Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Баг с механикой "PowerShifting" Feral Energy Regen ВАЖНО!!!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.08.2017
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14

    Post Баг с механикой "PowerShifting" Feral Energy Regen ВАЖНО!!!

    1. "Облик кошки" https://tbc.wowroad.info/?spell=768 не правильно работает регенерация энергии
    2. Тик энергии не срабатывает/обновляется таймер тика при решифте в коте (механика не соответствует оригинальному TBC).
    3. В отличии от WOTLK в TBC энергия друида кота и разбойника заполняется не плавно, а накапливается так называемыми "тиками" по 20 энергии каждые 2 секунды. При решифте в коте, при попадании в таймер, тик энергии должен срабатывать и давать 20 единиц энергии.
    !!!Как должен работать PowerShifting?!!! -- При использовании решифта кошки под конец таймера тика энергии, с учетом таланта "Гнев 5/5" https://www.wowhead.com/tbc/ru/spell...BD%D0%B5%D0%B2 мы имеем 40 энергии от таланта и 20 от тика энергии = 60 (если решифт был сделан грамотно под конец таймера). C использованием https://www.wowhead.com/tbc/item=8345/wolfshead-helm получаем еще 20 энергии при решифте. !!!Как работает на ОБТ!!! -- после решифта таймер тика энергии обновляется и получаем только 40 энергии от таланта и ждем обновленный таймер 2 секунды до следующих 20 единиц энергии. Недоработка очень серьезная, это все равно что получать 20 энергии раз в 4 секунды, что полностью убивает геймплей за ферала.
    Ссылки на информацию по теме:
    Видео http://www.youtube.com/watch?v=u9iTLIplESU (аналогичная ситуация была у Blizzard на старте TBC classic, спустя 2 недели после старта это пофиксили.
    Отчет Blizzard после фикса данного бага https://www.icy-veins.com/forums/top...te-fix-on-ptr/
    4. Дата проверки 25.01.2024 "TBC PTR"
    P.S. Механика PowerShifting является механикой оригинального TBC без которой спек ферала является неиграбельным в этом патче . Для отображения Тика энергии использовался аддон "RogueFocus" или X-Pearl. Для решифта в коте юзался макрос "/cast !Cat Form"
    5. При неообходимости могу предоставить видео как это работает на wowcircle ОБТ, и пример с другого приватного проекта где регенерация энергии работает правильно.

    - - - Updated - - -

    Я долго думал как же более доходчиво описать проблему. На данный момент 16.02.2024 регенерация энергии в коте все еще работает неправильно, и это очень серьезная проблема. На данный момент, при выходе из формы кошки, цикл регенерации энергии (20 ед. энергии каждые 2 секунды) останавливается, и при входе в форму кошки таймер регенерации запускается с нуля. Это негативно сказывается на игре за ферала, полностью убивая жизнеспособность и без того не самого сильного спека в игре. Насколько я понимаю, для решения этой проблемы, нужно сделать регенерацию энергии непрерывной, не зависящей от того находитесь ли вы в облике кошки, или нет. То есть цикл регенерации 2секунды должен работать всегда как у роги, но давать свои 20 единиц энергии после каждого такта только когда игрок находится в облике кошки. Это даст возможность игрокам подстраиваться под этот цикл, и решифтится под конец такта, чтобы получить дополнительно свои 20 энергии.
    Последний раз редактировалось alexey01081997; 16.02.2024 в 02:17. Причина: Уточнение

  2. 1 пользователь сказал cпасибо alexey01081997 за это полезное сообщение:

    Animagus (19.02.2024)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    12.08.2017
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Поправлю свое немного не корректное описание проблемы:
    Не правильно работает конкретно РЕГЕНЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ, а не механика шифтинга. Регенерация прерывается решифтом (выход из формы и обратно "/cast !Cat Form"), а такого быть не должно!!!

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    12.08.2017
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Кто-нибудь из администрации читает эту тему? прошло 12 дней, а ясности нет.

  5. #4
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,056
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,490 (сообщений: 7,172).
    Репутация: 58834
    Цитата Сообщение от alexey01081997 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь из администрации читает эту тему? прошло 12 дней, а ясности нет.
    ​Репорты могут обрабатываться годами, это нормально.

  6. #5
    Местный
    Регистрация
    12.08.2017
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    ​Репорты могут обрабатываться годами, это нормально.
    Какие годы? 9 марта сервер запускается, а у вас не работают базовые механики боя.

    P.S. Я очень жду сервер TBC от вас и работоспособность квестов и других приятных мелочей выполнено действительно на уровне, но требуется срочная проверка классовых механик.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось alexey01081997; 06.02.2024 в 18:44.

  7. #6
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,056
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,490 (сообщений: 7,172).
    Репутация: 58834
    Цитата Сообщение от alexey01081997 Посмотреть сообщение
    Какие годы? 9 марта сервер запускается, а у вас не работают базовые механики боя.

    P.S. Я очень жду сервер TBC от вас и работоспособность квестов и других приятных мелочей выполнено действительно на уровне, но требуется срочная проверка классовых механик.
    Я лишь ответил, что многие репорты могут висеть годами и это нормально т.к исправляли что-то другое. Про конкретный репорт речь не шло, все критичное до старта будет исправлено, благо таких проблем минимум.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    alexey01081997 (07.02.2024)

  9. #7
    Местный
    Регистрация
    12.08.2017
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Я лишь ответил, что многие репорты могут висеть годами и это нормально т.к исправляли что-то другое. Про конкретный репорт речь не шло, все критичное до старта будет исправлено, благо таких проблем минимум.
    Спасибо за ответ, ждем исправлений.

  10. #8
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,767
    Поблагодарил(а)
    3,553
    Получено благодарностей: 2,939 (сообщений: 1,731).
    Репутация: 32565
    Исправлено, после обновления.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    alexey01081997 (20.02.2024)

Похожие темы

  1. BISS Feral+Tank | BiSS Restor | PvP Feral
    от Ejeryaheartx в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 11:52
  2. Energy/focus regen
    от Vilix в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 23:42
  3. Combat Rogue. Mini Guide. Energy Management.
    от LTA в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 02:00
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 18:34
  5. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •