1.ММР
2. Нет подбора противника по ммр (не буду говорить про подбор союзников в солоке по ммр, это "сложно" починить).
Тимы должны подбираться +- 100 ммр рейтинга. Сейчас же, регая на условных 1.8-1.9ммр тебя может рандомно закинуть на 2.4+ тиму. Такого быть не должно.
Пример:
ммр.JPG
Добавлю парочку "живых и свежих" скриншотов:
Чтобы тиму 1.8 закинуло на тиму 2.4, первая комманда должна просидеть в реге 5м и больше.
Так же и со старта (1.5 ммр) может легко закинуть на 1.8-1.9
Скорее всего, лимит времени, за который диапазон поиска должен расширяться, работает криво или не работает вообще.
Я понимаю, что онлайн на сервере не такой уж и большой, да и пвп вечно некому чинить, но давайте напрягать булки и сделаем "по-христиански".
3. Как должно работать?
Ну чтобы не напрягать и не скидывать кучу лишних ссылок на очевидные вещи, на форуме есть прям гайд по ммр, где все расписано. ТЫК СЮДЫ
Но для невнимательных вставлю цитату:
4. Скорее всего, баг был всегда, еще когда Питер на болоте планировали строить.Система пытается подобрать команде соперника именно по ММР. Когда команда с ММР, скажем, 2000 становится в очередь — система ищет стоящие в очереди команды в диапазоне 1900 — 2100, если таких команд нет в очереди за определенный лимит времени — диапазон поиска расширяется.
7. Все очень просто посмотреть. Заходим чаром со старт ммр (1.5) регаем любой брекет нонстоп. Допустим, это 2с. Через какое-то время, когда ммр тимы будет 1.6, начнет закидывать на противников значительно выше, например, на 2к тиму.