Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено ММР (подбор противника)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 155

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Чертовски
    Регистрация
    24.08.2018
    Сообщений
    1,498
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 207 (сообщений: 163).
    Репутация: 826

    Post ММР (подбор противника)

    1.ММР
    2. Нет подбора противника по ммр (не буду говорить про подбор союзников в солоке по ммр, это "сложно" починить).
    Тимы должны подбираться +- 100 ммр рейтинга. Сейчас же, регая на условных 1.8-1.9ммр тебя может рандомно закинуть на 2.4+ тиму. Такого быть не должно.
    Пример:
    ммр.JPG

    Добавлю парочку "живых и свежих" скриншотов:

    Скрытый текст


    ммр1.jpg

    ммр2.jpg
    [свернуть]

    Чтобы тиму 1.8 закинуло на тиму 2.4, первая комманда должна просидеть в реге 5м и больше.
    Так же и со старта (1.5 ммр) может легко закинуть на 1.8-1.9
    Скорее всего, лимит времени, за который диапазон поиска должен расширяться, работает криво или не работает вообще.
    Я понимаю, что онлайн на сервере не такой уж и большой, да и пвп вечно некому чинить, но давайте напрягать булки и сделаем "по-христиански".
    3. Как должно работать?
    Ну чтобы не напрягать и не скидывать кучу лишних ссылок на очевидные вещи, на форуме есть прям гайд по ммр, где все расписано. ТЫК СЮДЫ

    Но для невнимательных вставлю цитату:
    Система пытается подобрать команде соперника именно по ММР. Когда команда с ММР, скажем, 2000 становится в очередь — система ищет стоящие в очереди команды в диапазоне 1900 — 2100, если таких команд нет в очереди за определенный лимит времени — диапазон поиска расширяется.
    4. Скорее всего, баг был всегда, еще когда Питер на болоте планировали строить.
    7. Все очень просто посмотреть. Заходим чаром со старт ммр (1.5) регаем любой брекет нонстоп. Допустим, это 2с. Через какое-то время, когда ммр тимы будет 1.6, начнет закидывать на противников значительно выше, например, на 2к тиму.
    Последний раз редактировалось Чертовски; 04.03.2024 в 13:02. Причина: upd: добавил несколько "живых" скринов
    Цитата Сообщение от Hagley Посмотреть сообщение
    услышал про сброс вестника достал нож
    Цитата Сообщение от Sobiratelbx Посмотреть сообщение
    Хейтеры, которые не умеют играть , всегда себя будут оправдывать, тем что другие на скриптах

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Чертовски за это полезное сообщение:

    ampers (04.03.2024)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Нефритовый лес, Деревня Жемчужного Плавника, Доверие Жемчужного Плавника.
    от sovetski в разделе Исправлено BFA
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2021, 11:37
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 22:21
  3. ММР. Уже не лезеть ни в какие ворота!!
    от Tragedy в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:28
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •