Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Битва магов: Фаер, Фрост или Аркан - Кто круче в Цитадели Короля Лича?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The top WoW server is Circle! Аватар для Confortis
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,331
    Поблагодарил(а)
    759
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 188).
    Репутация: 965

    Битва магов: Фаер, Фрост или Аркан - Кто круче в Цитадели Короля Лича?

    В этой теме мы проведем анализ трех основных специализаций магии (Фаер, Фрост и Аркан), чтобы выяснить, какая из них предоставляет максимальный урон в Цитадели Короля Лича с персонажами рейтинга 6557 и одинаковым опытом.
    Обсудим преимущества и недостатки каждой специализации в контексте 10 и 25 игроков в рейде.


    1. Анализ максимального урона: Какая специализация предоставляет наибольший урон в Цитадели Короля Лича с персонажами рейтинга 6557 фрост, фаер или аркан?
    2. Преимущества и недостатки Фаер, Фрост и Аркан магии в рейдах 10 и 25 игроков.
    3. Оптимальное использование магических способностей в различных фазах битвы с Королем Личом.
    4. Комментарий: Реальные опытные истории игроков о том, какая специализация сработала лучше для них в Цитадели Короля Лича и почему.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  2. #2
    Старожил Аватар для Xo4y Cmamb Gladom
    Регистрация
    01.05.2022
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 107 (сообщений: 85).
    Репутация: 5
    шёл 2024 год , чел пишет за Фроста в пве

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Xo4y Cmamb Gladom за это полезное сообщение:

    Naggets (10.03.2024),SinteziS (12.03.2024)

  4. #3
    Гуру
    Регистрация
    05.08.2018
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 71).
    Репутация: 94
    самый лучший спек пве элем
    https://wowroad.info/?talent#of0Vcu0...Vcccobu:ALpmVk

  5. #4
    Обманувший смерть Аватар для Don Mogreylin
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Акерус Чёрный Оплот.
    Сообщений
    1,327
    Поблагодарил(а)
    1,127
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 199).
    Репутация: 253
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    В этой теме мы проведем анализ трех основных специализаций магии (Фаер, Фрост и Аркан), чтобы выяснить, какая из них предоставляет максимальный урон в Цитадели Короля Лича с персонажами рейтинга 6557 и одинаковым опытом.
    Обсудим преимущества и недостатки каждой специализации в контексте 10 и 25 игроков в рейде.


    1. Анализ максимального урона: Какая специализация предоставляет наибольший урон в Цитадели Короля Лича с персонажами рейтинга 6557 фрост, фаер или аркан?
    2. Преимущества и недостатки Фаер, Фрост и Аркан магии в рейдах 10 и 25 игроков.
    3. Оптимальное использование магических способностей в различных фазах битвы с Королем Личом.
    4. Комментарий: Реальные опытные истории игроков о том, какая специализация сработала лучше для них в Цитадели Короля Лича и почему.
    ТЫ провел Анализ?

  6. #5
    Повелитель штормов Аватар для Хунантан
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    157
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 103 (сообщений: 28).
    Репутация: 700
    Как игрок имеющий немалый опыт игры за этот класс дам краткое пояснение по каждому из вопросов. Ну что ж, начнем:

    1) В рейде Цитадель Ледяной Короны в World of Warcraft 3.3.5 специализации магов включают Тайную магию, Огонь и Лед. Каждая специализация имеет свои сильные и слабые стороны и стили игры.

    Тайные маги:
    Тайные маги сосредотачиваются на нанесении огромного урона за счет использования мощных заклинаний и эффективности использования маны. Они превосходны в нанесении урона по одной цели и обладают сильными возможностями по площади действия (AoE). Их урон в первую очередь основан на интеллекте, а для регенерации маны они полагаются на такие заклинания, как «Чародейские стрелы», «Чародейская вспышка» и «Воплощение». Чародейские маги лучше всего подходят для боев, в которых они могут последовательно наносить урон одной цели или небольшой группе врагов.

    Огненные маги:
    Маги огня специализируются на нанесении большого урона с помощью комбинации заклинаний прямого урона и DoT (эффектов постепенного урона). Они сочетают в себе способность наносить урон по площади и по одной цели, что делает их универсальными в различных сценариях столкновений. Их урон в первую очередь основан на ловкости, и для нанесения урона они используют такие заклинания, как Огненный шар, Ожог и Огненная глыба. Огненные маги также имеют доступ к мощному кулдауну под названием «Инфернальный взрыв», который может значительно увеличить их урон в определенные периоды боя.

    Ледяные маги:
    Ледяные маги сосредотачиваются на контроле толпы и полезности, а также на нанесении серьезного урона. Они превосходно замораживают цели, замедляют скорость передвижения противника и наносят сильный урон по одной цели. Их урон в основном основан на духе, и они полагаются на такие заклинания, как «Ледяная стрела», «Конус холода» и «Кольцо льда», чтобы контролировать врагов и наносить им урон. Ледяные маги особенно полезны в сражениях, где важен контроль толпы, и их полезность может помочь снизить давление на остальную часть рейдовой группы.

    В заключение отметим, что каждая специализация мага в рейде «Цитадель Ледяной Короны» предлагает уникальные сильные стороны и стили игры. Маги-чародеи наносят высокий урон по одной цели и по площади, маги огня предлагают универсальный урон с сочетанием возможностей по площади и по одной цели, а маги льда преуспевают в контроле толпы и полезности. Игрокам следует выбрать специализацию, которая лучше всего соответствует их стилю игры и конкретным требованиям боя.

    - - - Updated - - -

    2) Поскольку рейд Цитадели Ледяной Короны состоит из встреч с различными боссами, важно учитывать, что плюсы и минусы каждой специализации мага могут различаться в зависимости от конкретной механики босса и требований к встрече. Тем не менее, я предоставлю общий обзор сильных и слабых сторон магов тайной магии, огня и льда среди большинства боссов Цитадели Ледяной Короны.

    Тайные маги:

    Плюсы:

    Высокий урон по одной цели и по площади, что делает их эффективными в боях с многочисленными дополнениями или механиками, ориентированными на боссов.
    Хорошая эффективность использования маны с Evocation для длительных боев.
    Сильная утилита с такими заклинаниями, как «Невидимость» и «Блинк», для позиционирования и уклонения от механики.

    Минусы:

    Уязвимы к эффектам контроля толпы и оглушения, которые могут нарушить наносимый ими урон.
    Некоторые механики боссов могут требовать позиционирования или движения, что может быть сложной задачей для тайных магов из-за их ограниченной мобильности.

    Огненные маги:

    Плюсы:

    Универсальный наносимый урон, что позволяет адаптировать их к различным требованиям столкновения, например, к ситуациям с одной целью или по площади.
    Время восстановления Inferno Blast обеспечивает значительное увеличение урона в определенные периоды боя.
    Хорошие возможности контроля толпы с помощью таких заклинаний, как Кольцо льда и Превращение.

    Минусы:

    В некоторых ситуациях общий урон ниже, чем у магов тайной магии и льда.
    Некоторые механики боссов могут требовать точного позиционирования или движения, что может быть сложной задачей для магов Огня из-за их ограниченной мобильности.

    Ледяные маги:

    Плюсы:

    Сильный контроль толпы и полезность таких заклинаний, как Кольцо льда, Конус холода и Превращение, которые могут помочь снизить давление на рейдовую группу.
    Хороший урон по одной цели, что делает их эффективными в боях с основной целью босса.
    Полезно в сражениях с механикой, основанной на движении, поскольку Кольцо льда может обеспечить кратковременную паузу для рейдовой группы.

    Минусы:

    В некоторых ситуациях общий урон ниже, чем у магов тайной магии и огня.
    Ограниченные возможности нанесения урона по площади, что может быть менее эффективно при столкновении с многочисленными аддами.

    Таким образом, выбор специализации мага зависит от конкретной механики босса и требований к столкновению. Маги тайной магии превосходны в ситуациях AoE и обладают хорошей эффективностью маны, маги огня предлагают универсальный урон и контроль толпы, а маги льда обеспечивают контроль толпы и полезность. Игрокам следует адаптировать свой выбор специализации так, чтобы он наилучшим образом соответствовал потребностям каждого столкновения с боссом в Цитадели Ледяной Короны.

    - - - Updated - - -

    3) В битве с Королем-личом в Цитадели Ледяной Короны каждая специализация мага может подходить для разных фаз или механики боя. Вот разбивка того, как каждая специализация работает на каждом этапе:

    Тайные маги:

    Фаза платформы:

    Чародейские маги преуспевают на этом этапе благодаря своему высокому урону по площади. Они могут быстро исключить дополнения и сосредоточиться на механике платформы, обеспечивая более плавное продвижение на этом этапе.

    Фаза перехода:

    Чародейские маги могут внести свой вклад в урон, наносимый ледяным шарам, сохраняя при этом свое внимание к Королю-личу. Их эффективность использования маны при использовании «Возвращение» также полезна в длительных боях.

    Фаза валь'кир:

    Маги-чародеи также могут быть эффективны на этой фазе, сосредотачиваясь одновременно на аддах-валь'кирах и Короле-личе. Их урон по площади может помочь эффективно справляться с несколькими аддами.

    Заключительная фаза:

    на заключительной фазе тайные маги могут продолжать наносить высокий урон по одной цели и урон по площади, что делает их ценным активом на этой интенсивной фазе.

    Ледяные маги:

    Фаза платформы:

    Ледяные маги могут помочь в управлении дополнениями и механикой платформы. Их способности контроля толпы, такие как Кольцо льда и Превращение, могут облегчить давление на рейдовую группу, временно обездвиживая аддов.

    Фаза перехода:

    Ледяные маги могут быть эффективны на этом этапе, сосредотачиваясь на ледяных шарах, а также помогая контролировать других аддов, которые могут появиться. Их вспомогательные заклинания могут помочь рейдовой группе справиться с дополнительной механикой на этом этапе.

    Фаза валь'кир:

    на этом этапе маги льда могут внести свой вклад, контролируя аддов и предоставляя полезные заклинания, такие как Кольцо льда и Превращение. Их урон по одной цели также может быть полезен при одновременной борьбе с Королем-личом и Валь'кирой.

    Заключительная фаза:

    Ледяные маги могут продолжать обеспечивать полезность и контроль толпы на заключительной фазе, помогая рейдовой группе управлять механикой и удерживать внимание на Короле-личе.

    Огненные маги:

    Фаза платформы:

    Маги огня могут быть эффективны на этом этапе, поскольку их универсальный урон позволяет им адаптироваться как к ситуациям с одной целью, так и к ситуациям по площади. Они могут сосредоточиться на Короле-личе и аддах одновременно.

    Фаза перехода:

    Маги Огня могут внести свой вклад в урон, наносимый ледяным шарам, сохраняя при этом свое внимание к Королю-личу. Их время восстановления Inferno Blast можно использовать в определенные периоды боя для увеличения наносимого урона.

    Фаза валь'кир:

    Маги огня могут быть полезны на этом этапе, сосредоточившись одновременно на аддах-валь'кирах и Короле-личе. Их универсальный урон может помочь эффективно справляться с несколькими аддами.

    Заключительная фаза:
    на заключительной фазе маги огня могут продолжать вносить свой вклад, нанося универсальный урон, адаптируясь к быстро меняющимся требованиям боевых действий.

    В заключение отметим, что каждая специализация мага имеет свои сильные стороны и может подходить для разных этапов или механики сражения с Королем-личом. Выбор специализации зависит от конкретной стратегии боя, личных предпочтений и стиля игры игрока. Очень важно адаптировать выбор специализации так, чтобы он наилучшим образом соответствовал потребностям каждого этапа борьбы с Королем-личом.

    - - - Updated - - -

    4) Чародейский маг:

    Чародейские маги сосредотачиваются на нанесении большого урона по одной цели. В рейде Цитадели Ледяной Короны они превосходно справляются с быстрым уничтожением боссов. Их ключевые способности включают «Чародейские стрелы», «Чародейский взрыв» и «Вызов» для регенерации маны. Тайные маги часто используют свои заклинания мобильности, такие как «Скачок», чтобы избежать опасных способностей или расположиться для оптимального нанесения урона.

    Огненный маг:

    Огненные маги специализируются на нанесении урона по площади (AoE), а также обладают сильными способностями наносить урон по одной цели. В рейде Цитадели Ледяной Короны они особенно полезны для уничтожения аддов или борьбы с большими группами врагов. Их основные способности включают Огненный шар, Огненную глыбу и Ожог. У огненных магов также есть мощный кулдаун «Невидимость», который можно использовать для уклонения или позиционирования.

    Ледяной маг:

    Ледяные маги сосредоточены на контроле на поле битвы посредством контроля толпы (CC) и поддержании высокого уровня личной выживаемости. В рейде «Цитадель Ледяной Короны» они неоценимы благодаря своей способности замораживать цели, замедлять продвижение противника или не давать им добраться до союзников. Ключевые способности Frost Mage включают Frost Nova, Ice Nova и Frostbolt. У них также есть мощное защитное время восстановления «Ледяная глыба», которая может поглощать урон и защищать их от определенных способностей.

    Помните, что эти объяснения носят общий характер и могут различаться в зависимости от конкретной тактики и встреч в рейде Цитадель Ледяной Короны.
    Последний раз редактировалось Хунантан; 17.03.2024 в 21:40.
    Цитата Сообщение от SPace0000 Посмотреть сообщение
    Танк должен быть отцом, иначе вайп

  7. 3 пользователей сказали cпасибо Хунантан за это полезное сообщение:

    22March (01.10.2024),hamiton (21.03.2024),Макбэйн (25.03.2024)

  8. #6
    The top WoW server is Circle! Аватар для Confortis
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,331
    Поблагодарил(а)
    759
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 188).
    Репутация: 965
    Я поиграл арканом 6557 и фаером 6557.
    Аркан изначально наносит хороший урон, но в итоге фаер обгоняет его по урону.
    Старт у аркана быстрый, но затем его ДПС снижается к середине, и уже к концу, когда фаер сначала отстает от аркана, но потом фаер догоняет, обгоняет и занимает топ-1 и к середине обгоняет его, а к концу набирает большой отрыв по ДПС.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 15:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 14:26
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Кор'кронский надзиратель/ Кор'кронский поработитель
    от Shyness Hooters в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 09:21
  4. Для лагов, багов, шм и прочего.
    от Alsalace в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 16:20
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •