что-то новое
ничего что "Large Address Aware" только меняет флаг в PE заголовке экзешника, сообщая ОС что прога может использовать вместо 2Гб до 3Гб на x86 и до 4Гб на x64 ОС, т.е. +1-2Гб адресн.пространства и никаких доп.ядер )))
ну не умеет клиент сам по себе работать с большим кол-вом ядер хотя "знает" о них - пользует 1 как основное и по мелочи распределяет на остальные, в сумме до 4х
что-то дельное добавили только в патче 8.1.0, и то результат так себе по сравнению с играми изначально написаными под мультипоток
используйте LAA; ставьте памяти достаточно на игру + ОС и фон (не проблема вообще); выставляйте высокопроизводительные ядра, разгоняйте их по возможности (считай осн.твик - производительность 1го ядра); переносите клиент на ssd или рам-диск (не решает, просто подгрузка быстрее чуть) - все остальное только в игре (настройки, выборка не тормоз. аддонов и т.п. "оптимизации"), не в железе - с ним особо ничего не сделаешь для wow