Цитата Сообщение от Hibor Посмотреть сообщение
ориентироваться надо не на "другой сервер", а на то как было на офе во времена 2.4.3
если "другой сервер" не смог, не захотел, забыл реализовать кап существовавший на офе, то это их проблемы "близлайка"
вам уже официальные ноты скинули когда изменения были, что в 2.2.0 на офе уже добавили

давайте мб понятнее изложу

всем знакомый Лич (изменение от 3.3.0):
* кап установлен в мобах - макс 10
* кап в дамаге - высчитывается, "макс.дамаг спелла" * 10 мобов
* кап в дамаге зависит от шмота и талов, т.к. меняется "макс.дамаг спелла" (софт-кап)

оригинальный БК (кап введен в 2.2.0):
* кап установлен в дамаге для каждого AoE спелла и каждого ранга (хард-кап!)
* установленный кап не зависит от шмота и талов
* кап в мобах (условный, т.к. исп. только для личных прикидок) - кап в дамаге / макс урон спелла
* так как в предыдущей дроби числитель фиксированный, а знаменатель меняется от шмота/талов, то этот самый кап в мобах "реверсивный". лучше одет, сильнее бьешь - меньшую пачку мобов ты сможешь "обеспечить" максимальным уроном
* цифры капов для всех спеллов/рангов еще где-то найти надо... :(

и для всех аддонов - если полученного капа дамага хватает на (кол-во мобов*дамаг спелла) все получают макс, иначе делится поровну на пачку

так что в БК кап был, при чем жестче чем на Личе - чем сильнее перс, тем меньшее кол-во мобов он может поливать максималкой до снижения от кол-ва :)
[свернуть]


p.s. если краткой истории изменений спелла не веришь - читай патч-ноты https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Patch_2.2.0
в частности Blizzard (хотя там к большинству AoE такая приписка)
Судя по всему, в нашей реализации есть ошибка и скорее всего придется нормально реализовать версию Лича, так как получить данные для каждого АоЕ спелла врядли получится.