Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
К сожалению может быть наоборот - ранее урон был неправильный и завышенный, а сейчас корректный. Для проверки вы можете установить аддон DrDamage и сравнить цифры с ним - https://www.wowace.com/projects/dr-d...26551/download

Мы также проверим указанные в теме способности на корректность значений.
У вас в целом весь бой неоправданно усложнен по сравнению с оригиналом. Персонажи слабые, мобы крепкие. Разница в уровнях не сильно влияет. Должно быть наоборот.
Просто чтобы играть нормально приходится использовать абсолютно всё, и знать игру полностью лишь бы не дохнуть от пары мобов. Почему?
На носталриусе я вообще мог играть без хоткеев... а когда зачаровался и оделся в синее - качаясь спокойно танчил по 10 зеленых мобов... И это было круто быть танком.

Убрав эти "завышенные" лазейки вы просто сломали возможность играть компенсируя кривизну.
Посмотрите на хардкор классику, роги в соло несколько мобов танкуют и не потеют - даже при риске потерять 50 уровней кача. То же касается данжей. Это в ванилле где все было хуже и медленнее.

У вас же любого танка выносят серые мобы. Играть танком который и ловит весь дамаг и сам не может его нанести и держать аггро не остается желания и смысла. И ради чего это надо? Танков в игре не осталось и я их понимаю.