Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Прибавка спд к спелам.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Только почему то об этом никто не писал, насколько я вижу.
    Я создал тему и ничего кроме насмешек не услышал.
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1277104

    Я умею играть. Я не ною. Я играл на носталриусе и его остатках (элизиуме и тп).
    Я играл во все рестарты классики.
    Не должно быть настолько сложно чтоб играть только со всеми наворотами.

    Проверяйте тем что можно качаться в белом но нельзя победить группу мобов или элитных.
    Одетым в зеленое один элитный должен быть равен игроку.
    Одетым в синее должно быть возможно соло в зеленые данжи.
    Со всеми наворотами должно позволять без труда проходить рейды...

    Вообще всегда была традиция для макс уровня собирать в один пулл какой нибудь данж на 15-20лвл ниже и АОЕшить. Здесь такое не пройдет.

    Это ведь старая игра, раньше было сложно не потому что сделано сложно, а потому что никто не умел играть и не было информации.
    Люди одевались во что попало и получали удовольствие от игры.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо RVINDVNCE за это полезное сообщение:

    Animagus (08.04.2024)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2024
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    То есть, если сейчас корректный дамаг, то второе\третье место в рекаунте занимает мили атака (магическим мечом у прот пала) ... это нормально ?)
    У меня деф вар на 42 уровне больше дамага наносит , чем 70 ппал ... баланс
    Последний раз редактировалось Cyberise; 08.04.2024 в 15:53.

  4. #3
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    949
    Поблагодарил(а)
    429
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 159).
    Репутация: 1187
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    Проверяйте тем что можно качаться в белом но нельзя победить группу мобов или элитных.
    Одетым в зеленое один элитный должен быть равен игроку.
    Одетым в синее должно быть возможно соло в зеленые данжи.
    Со всеми наворотами должно позволять без труда проходить рейды...
    Получается, паладин 30 уровеня, в зеленых вещах под свой уровень - может пойти и в соло элитную пантеру забрать в Тысяче игл? Не слишком имбово?

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Rial за это полезное сообщение:

    Animagus (08.04.2024)

  6. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от Rial Посмотреть сообщение
    Получается, паладин 30 уровеня, в зеленых вещах под свой уровень - может пойти и в соло элитную пантеру забрать в Тысяче игл? Не слишком имбово?
    Как видите люди это делали всегда.
    https://www.wowhead.com/tbc/npc=1099...nther#comments

    Изначально так и задумано. Все кулдауны и лечилки но без энчантов и синих предметов должны выдавать равный элитному бой который всегда будет рискован но и всегда возможен. Как пвп дуэль. Это и означает равный элитный уровень. Одевшись в синее или розовое это уже очень приятно потому что реально чувствуешь что никакие элитные мобы больше не проблема и сразу возникают мысли солить данжи.

    Вспомните Дробителя в Элвинском лесу. На кривых серверах его тупо нельзя вальнуть соло даже будучи на несколько уровней выше. На возрожденной классике никогда такой проблемы не стояло вообще. Оденься в зеленое, бахни лечилку, кд и готово.
    Единственное исключение всегда были Морладим и Стежок но они оба рассчитаны на несколько человек и скриптовый разнос простых NPC.

    В обычных подземельях пулл по 3-5 мобов аналогично рассчитан на 5 обычных игроков одетых в зеленое. Никаких проблем быть не должно, только кайф от игры, от растущего скилла и от ускоряющегося фарма голды и редких дропов... В классику ради этого ощущения и играют.

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2024
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Rial Посмотреть сообщение
    Получается, паладин 30 уровеня, в зеленых вещах под свой уровень - может пойти и в соло элитную пантеру забрать в Тысяче игл? Не слишком имбово?
    Хах, Двар, энхас, хант забирает эту пантеру соло ... не в ту сторону воюешь , бро.

    - - - Updated - - -

    А вообще хотелось узнать видение разрабов на то, что класс, основой которого является маг дамаг ( в проте это точно ), после "подкрутки" в рекаунте видит на 2-3 месте физ атаку с маг оружки. ( соло цель )

  8. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,050
    Поблагодарил(а)
    3,895
    Получено благодарностей: 3,175 (сообщений: 1,869).
    Репутация: 32801
    Цитата Сообщение от Cyberise Посмотреть сообщение
    А вообще хотелось узнать видение разрабов на то, что класс, основой которого является маг дамаг ( в проте это точно ), после "подкрутки" в рекаунте видит на 2-3 месте физ атаку с маг оружки. ( соло цель )
    Я бы лучше узнал, что сами паладины думают об этом и что, по их мнению, должно быть на первом месте по урону. Ведь легче определить и исправить проблему, если она звучит как "почему способность А наносит так мало урона", чем "почему мой паладин так мало наносит урона".

  9. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Я бы лучше узнал, что сами паладины думают об этом и что, по их мнению, должно быть на первом месте по урону. Ведь легче определить и исправить проблему, если она звучит как "почему способность А наносит так мало урона", чем "почему мой паладин так мало наносит урона".
    На данный момент корень проблемы очевиден - это заниженное влияние основных "белых" статов на вторичные.
    Персонаж одетый в белое должен с каждым уровнем соответствовать уровню обычного моба. У вас все начинается приблизительно правильно а вот дальше происходит наоборот. Начало легкое и обычное, а дальше становиться играть невозможно.
    Приходится очень очень сильно одеться просто чтобы нивелировать этот провал и было более менее приемлемо.
    Причем это повторено на всех серверах циркла. На оффе полным ходом веселье от хардкора. тут о таком даже думать не хочется.

    Начать разбираться можно было например со стамины. У нее нет вторичных статов поэтому найти где косяк очень просто. Данные о хп ведь можно найти без труда.
    Дальше дух (здесь уже есть важный параметр MP5)
    На этой базе можно уже разбираться со сложными статами типа интеллекта, силы и ловкости. Они влияют сразу на несколько важнейших вторичных статов определяющих весь процесс боя. Когда в них хотя бы небольшое отклонение, возникают огромные последствия.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо RVINDVNCE за это полезное сообщение:

    Animagus (16.04.2024)

  11. #8
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    949
    Поблагодарил(а)
    429
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 159).
    Репутация: 1187
    Цитата Сообщение от RVINDVNCE Посмотреть сообщение
    На данный момент корень проблемы очевиден - это заниженное влияние основных "белых" статов на вторичные.
    Персонаж одетый в белое должен с каждым уровнем соответствовать уровню обычного моба. У вас все начинается приблизительно правильно а вот дальше происходит наоборот. Начало легкое и обычное, а дальше становиться играть невозможно.
    Приходится очень очень сильно одеться просто чтобы нивелировать этот провал и было более менее приемлемо.
    Причем это повторено на всех серверах циркла. На оффе полным ходом веселье от хардкора. тут о таком даже думать не хочется.

    Начать разбираться можно было например со стамины. У нее нет вторичных статов поэтому найти где косяк очень просто. Данные о хп ведь можно найти без труда.
    Дальше дух (здесь уже есть важный параметр MP5)
    На этой базе можно уже разбираться со сложными статами типа интеллекта, силы и ловкости. Они влияют сразу на несколько важнейших вторичных статов определяющих весь процесс боя. Когда в них хотя бы небольшое отклонение, возникают огромные последствия.
    Смешанное впечатление от поста)
    Вроде и по делу, с другой стороны просто переливаешь из пустого в порожнее.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Rial за это полезное сообщение:

    Animagus (16.04.2024)

  13. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2021
    Сообщений
    289
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 101).
    Репутация: 816
    Цитата Сообщение от Rial Посмотреть сообщение
    Смешанное впечатление от поста)
    Вроде и по делу, с другой стороны просто переливаешь из пустого в порожнее.
    Я уже неоднократно написал в чем глобальная проблема и просто показываю что она объективно есть и она касается сервера в целом.

    Вы же активно отрицаете существование проблемы, вам кажется что где-то просто надо один класс и какой-то спелл подкрутить чтобы можно было играть.
    Я вот на работе не сильно устаю и даже мне уже не хочется запускать игру чтобы тратить нервы.
    А кому-то после рабочего дня еще и бороться с виртуальным миром. Так себе отдых. Тем более что сегодня не 2010г и есть тысячи вариантов, тоже бесплатных.

    Выбирая было между чуть легче или чуть сложнее, лучше сначала сделать приятнее. Х2 же рейт сделали и репу не надо гриндить сильно.
    Так же можно и с боем. Идти от очень простой игры к оптимальной сложности, а не от невозможной игры к приемлемой.
    С завышенным СПД было намного более правильное ощущение от игры. Убрав его, сейчас должен был быть шаг по компенсации остальными статами, но будет ли это сделано?

    Конечно для этого надо игру любить и играть в нее, создавать персов качаться с нуля, но что уж тут поделать...

Похожие темы

  1. ТП хак Травкараз,травкадва,травка три
    от Жека05 в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2019, 20:38
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 15:43
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 18:19
  4. Ачивка Ачивка :с
    от Don Mogreylin в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 22:33
  5. При включении WoW_Circle.exe включается лаунчер
    от aizek в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •