Animagus (16.04.2024)
Я уже неоднократно написал в чем глобальная проблема и просто показываю что она объективно есть и она касается сервера в целом.
Вы же активно отрицаете существование проблемы, вам кажется что где-то просто надо один класс и какой-то спелл подкрутить чтобы можно было играть.
Я вот на работе не сильно устаю и даже мне уже не хочется запускать игру чтобы тратить нервы.
А кому-то после рабочего дня еще и бороться с виртуальным миром. Так себе отдых. Тем более что сегодня не 2010г и есть тысячи вариантов, тоже бесплатных.
Выбирая было между чуть легче или чуть сложнее, лучше сначала сделать приятнее. Х2 же рейт сделали и репу не надо гриндить сильно.
Так же можно и с боем. Идти от очень простой игры к оптимальной сложности, а не от невозможной игры к приемлемой.
С завышенным СПД было намного более правильное ощущение от игры. Убрав его, сейчас должен был быть шаг по компенсации остальными статами, но будет ли это сделано?
Конечно для этого надо игру любить и играть в нее, создавать персов качаться с нуля, но что уж тут поделать...
Не надо подменять понятия) я ничего не отрицал, и вся суть моих сообщений сводится к тому, что неплохо бы не только желать чего-либо, но и проявить активность в этом. Под этим я подразумеваю оформление тикетов на каждую проблему, с пруфами/расчетами/etc
Я не первый год тут играю, и в целом представляю как это всё работает. Конечно есть шанс, что разработчик займется самостоятельно анализом проблемы, но шанс мягко говоря невелик. Тем более, что чуть выше Анимагус написал, как проще решать проблемы, если они возникают.
Все остальное даже комментировать неохота, ибо там сплошная вода, а тут вроде как баг-трекер )
Я не разработчик. Я лишь вижу ошибочный результат и к чему он привел. Он как и на других серверах циркла в том что сложность в целом неоправданно завышена по сравнению с исходником. Играть в целом неприятно. Советовать никому такой сервер нет желания.
У меня есть теории но нужно долго и упорно тестить и сравнивать, искать и смотреть видео геймплея на оффе. В то время как разработчик изначально видит формулы и дефолтные значения которые заложил.
Иногда хочется узнать правду, хочется чтобы изменилось к лучшему, но у меня на это нет времени, ведь мои непрошеные советы как всегда будут выброшены и даже за неравнодушие спасибо никто не скажет.
Я могу ничего этого не писать, вижу что и другие люди годы назад бросили это дело. Если вам не нравится - не отвечайте мне, а пишите свои отчеты.
- - - Updated - - -
Очевидная причина в том что интеллект слишком мало влияет результирующие спеллы. Есть голые цифры спеллов которые недостаточно модифицируются статом интеллекта, будто он ниже чем должен быть.
Я уже не раз тут писал есть стойкое ощущение что все статы обрублены на определенное значение.
Дело не в отдельных спеллах или коэффициентах.
Так и получается в результате. Танк-паладин получает дамаг (низкий додж-блок-парри изза низкого влияния AGI) без возможности чтото ответить (низкий дпс изза низкого эффекта от INT). Лечиться тоже не выйдет - оно аналогично слишком слабое, малый шанс крита и постоянно прерывается опять же изза низкого шанса уклониться.
Там где было соло данжей на классике, вы еле унесете ноги от первого же моба в данже. Вот с чего надо начинать.
- - - Updated - - -
кстати, знаете почему здесь нет ботов? потому что на такой сложности они не выживают
Rial (12.04.2024)
Так же могу сказать и в ваш адрес.
Но интересно, какая конкретика вам нужна? Я одному вам уже сто раз написал что статы уже на первом уровне изначально занижены и от балды написаны по расам и классам, и естественно постепенно к ендгейму этот миллиметр разницы превращается в километр разницы в цирк где играть можно только вывернув все карманы. Естественно все заорали когда компенсирующий такую кривизну кривой СПД убрали...
Это что, "вода"? Я больше не собираюсь играть и писать отчеты, оставляю вас.
Animagus (12.04.2024)
По факту это так, не имбовали паладины по урону и в спеке ретрика все равно было больше дпс. Но с 42% к спд Holy Shield было приятнее играть. Сейчас играть паладином в спеке прота можно , но не интересно, весь основной дпс идет от автоатаки и по всем основным скилам, кроме освящения, заметной разницы в плюс минус в 200 -300 спд нет. Но увы так это было сделано и на актуале. По факту можно было бы вернуть прибавку в 42% спд к Holy Shield паладину для интереса игры этим классом, не факт что паладин из за этого станет как то имбовать, но агро держаться будет лучше и какой то интерес к набору шмота с спд будет.