Я не разработчик. Я лишь вижу ошибочный результат и к чему он привел. Он как и на других серверах циркла в том что сложность в целом неоправданно завышена по сравнению с исходником. Играть в целом неприятно. Советовать никому такой сервер нет желания.
У меня есть теории но нужно долго и упорно тестить и сравнивать, искать и смотреть видео геймплея на оффе. В то время как разработчик изначально видит формулы и дефолтные значения которые заложил.
Иногда хочется узнать правду, хочется чтобы изменилось к лучшему, но у меня на это нет времени, ведь мои непрошеные советы как всегда будут выброшены и даже за неравнодушие спасибо никто не скажет.
Я могу ничего этого не писать, вижу что и другие люди годы назад бросили это дело. Если вам не нравится - не отвечайте мне, а пишите свои отчеты.
- - - Updated - - -
Очевидная причина в том что интеллект слишком мало влияет результирующие спеллы. Есть голые цифры спеллов которые недостаточно модифицируются статом интеллекта, будто он ниже чем должен быть.
Я уже не раз тут писал есть стойкое ощущение что все статы обрублены на определенное значение.
Дело не в отдельных спеллах или коэффициентах.
Так и получается в результате. Танк-паладин получает дамаг (низкий додж-блок-парри изза низкого влияния AGI) без возможности чтото ответить (низкий дпс изза низкого эффекта от INT). Лечиться тоже не выйдет - оно аналогично слишком слабое, малый шанс крита и постоянно прерывается опять же изза низкого шанса уклониться.
Там где было соло данжей на классике, вы еле унесете ноги от первого же моба в данже. Вот с чего надо начинать.
- - - Updated - - -
кстати, знаете почему здесь нет ботов? потому что на такой сложности они не выживают