Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Предложения по PVE ладдеру - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 73 по 84 из 84
  1. #73
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2024
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).
    Репутация: 3
    Уважаемая администрация, я вас умоляю, добавьте новые предметы в обменник за монеты wow circle с новым PvE сезоном. Новых маунтов, трансы, всякие полезные вещи и безделушки, пожалуйста, нам НЕОБХОДИМО это. И по больше уникальных маунов, пожааалуйста. Это будет мотивировать играть больше и донатить напрямую на монетки больше + мотивация донатить шмотки для фарма рейдов и пве очков.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Ангелуна за это полезное сообщение:

    fooog111 (23.08.2024),solncevkarantine (03.09.2024),wilip4 (23.08.2024)

  3. #74
    Местный
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Гнусныйчервь Посмотреть сообщение
    Доброе, спасибо что более четко прояснили ситуацию.
    А мы можем хотя бы с теми данными которые у нас есть на сайте ( в пве ладдере), хотя бы сделать группировку по классам, спеку, роли(хпс/танк/дамаг), боссам, рейдам(ЦЛК,РС,ИВК,НАКС, УЛЬДА).

    Вот человечек с форума собрал данные по логам, и сделал списки по класса и боссам. Возможно такое можно реализовать в примитивном варианте у нас в ладдере?
    Вложение 1113350

    То есть я уже не беру во внимание разбор лога, каждый "чих" персонажа, а именно сделать красивый и информативный подраздел опираясь на те данные которые есть и так уже в ладдере)

    - - - Updated - - -

    Дополнение, типо как может выглядеть.
    Выбор мира, дополнения, рейда(цлк/рс/накс/ ульда и т.д.), сложность, роль(нанесение урона, исцеление), выбор класса, выбор спека.

    На скрине типо пример на х5, рейд дополнения WOTLK, ЦЛК, ХМ режим, Саурфанг, Нанесение урона, класс дк, спек бдк. (так же можно добавить в "выберете класс"
    и "выберите спек" типо Все классы, все спеки, что бы можно было посмотреть какие клаасы на каком боссе лучше дамажат, или исцеляют)

    Соотственно выпадает список(на который можно нажать и осмотреть перса, либо посмотреть ладдер данного рейда), с рангом, именем перса, классом и спеком, зафиксированном уроне, и дате когда был рейд.

    Я думаю, даже такие данные заставят ребят чуть-чуть померяться письками за 1ый ранг.

    Можно прикрутить типо общих рангов за каждый класс и между классами, ну это прям замудрено немного)
    Ну и соответственно типо за каждый сезон вознаграждать челов с топ1 рангом на каком-нибудь боссе.
    Вложение 1113351
    Максимально поддерживаю, только если и делать замер ДПС'a в логи, то делать его правильно, типо как это было на Wotlk, лишние мобы на некоторых боссах не входили в логи, аля принцы/гниль/лич

  4. #75
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 25).
    Репутация: 100
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Идея великолепная, поддерживаю.
    Но.
    Вы никогда не задумывались, почему такого сервиса нет на оффе? Ответ прост. Если сделать подобное со стороны сервера, то объемы данных будут настолько большими, что никаких хранилищ не напасешься. Не говоря уже про обработку.
    Данные ладдера за сезон у нас занимают, совсем приблизительно, пусть 10 гигабайт. И там хранится, грубо говоря, только факт прохождения энкаунтера, ну плюс некоторые другие данные. Если же хранить каждый "чих" каждого персонажа на каждом боссе, во сколько раз вырастут эти 10 гигабайт? Сколько действий совершает персонаж на боссе? Пусть будет 300 (хотя, по-моему, это мало). 300*25=7500. 10*7500=75000. Это 75 терабайт.
    Надеюсь, понятно объяснил, почему это не будет реализовано.
    Все сайты "wow-логов" основаны на том, что данные на них выгружают клиенты. Включают комбат-логи и потом эти комбат-логи передают на сайт.
    Со стороны сервера же можно думать только о какой-то частичной реализации. А-ля "храним сколько критов сделали на Саурфанге" или "сколько раз применили фаерболл" и т.д.
    Придумываем какую-то категорию для ладдера - и фиксируем для нее данные.
    Ждем предложений ).
    Приветствую. Пишу от лица небольшого комьюнити игроков, которые заинтересованы в развитии PvE аспекта на сервере в виде хардкорной эндгейм игры. Мы считаем, что наличие платформы, аналогичной вовлогс, которая могла бы предоставлять удобную возможность ПОЛНОГО анализа происходящего во время боя, хранить историю парсов персонажа, а также ранжировать полезный урон каждого спека на каждом энкаунтере - это вещь, которая могла бы очень сильно поднять общий уровень и качество игры на сервере, в чем должна быть также заинтересована и администрация. Сейчас в этом вопросе происходит медленная стагнация в худшую сторону. Опустим здесь все эти бестолковые разговоры о том, что на классике убрали клив из юзфул урона из энкаунтера, благодаря чему босс превратился руинерство, определение полезного урона - это отдельная тема.

    Что мы хотели бы предложить в качестве альтернатив, каждый пункт это отдельная идея, не связанная с другими:
    - уменьшить количество сохраняемых в ладдер рейдов до режима 25хм (цлк/накс/санвел). Если это все еще по приблизительным прикидкам будет много, то можно, скрипя зубами, ограничиться записью логов только с победных траев. Условно говоря, если рейд Х убил лича с 5-й попытки, то храниться будет только победная, а все остальное утилизируется и остается в текущем виде.
    - дать возможность загружать логи игрокам самостоятельно, а взамен получить вышеописанный функционал
    - наладить сотрудничество с одним из существующих решений, пример - https://uwu-logs.xyz/top?server=WoW-...cls=-1&spec=-1 (здесь уже есть раздел WoW-Circle, но пока что популярность этой платформы на нашем сервере очень низкая)

    При любом из трех сценариев (если они примутся хоть каким-либо образом на рассмотрение), мы убеждены, что пропаганда подобных вещей очень положительно бы поспособствовала развитию. Для справки: сейчас в каждом дискорд сервере есть канал или несколько каналов, где лежат скриншоты со скады/рекаунта с циферками дпса/хпса с разных боссов. Это уже множество лет абсолютно никак не стандартизировано, но является неотъемлемой частью ПвЕ игры.

    -----------------------------------------------------------------

    На что еще хотелось бы обратить внимание:
    - ладдер смотивировал зайти в мифические 5ппл подземелья аж 3-4 стака, все остальные как не ходили в них, так и продолжают не ходить. Для кого они делались и почему они не наполняются лутом/каким-то шкурным интересом и никак не культивируются для игры в межсезонье/без ладдера - неизвестно
    - ладдер смотивировал зайти в санвел аж 2 стака, инст открыт уже 4й год, ситуация полностью идентична той, что с ключами. О чем говорить, если там даже тайтла за закрытие рейда без вайпов нет, хотя просили добавить еще после второго сезона, чтобы хоть как-то поднять интерес к этому инсту.
    - количество сообществ, которые пытаются минмаксить цитадель на х5/х100 можно пересчитать по пальцам одной руки, наличие платформы с ранжированием парсов поспособствовали бы развитию хардкорного пве, что, возможно, когда-нибудь приведет к тому, что количество конкурентоспособных стаков в пве ладдере будет больше, чем количество призовых мест.
    - была где-то инфа о том, что на 6й сезон готовится МНХ Ульдуар. Так вот: если сейчас дать какое-то поощрение за прохождение Ульдуара, то вы получите множество бесплатных тестировщиков, которые будут репортить баги, поверьте на слово, там работы немеряно. По итогу не будет традиционной ситуации, когда багфиксы летят во время сезона и подрывают пятые точки участникам. Пример поощрения озвучивается уже не в первый раз Вусейлу в течение двух лет: сделайте звание аналогичное Герою Нордскола за прохождение Ульдуара без вайпов в актуальном гире (<=239), весь функционал для этого уже готов, достаточно его скопировать для ульды. Пусть это будет самое кринжовое звание, но оно будет, а значит будет иметь охват гораздо больший, чем 50 человек во время пве сезона.

    Планомерная и постоянная культивация для ВСЕХ прослоек игроков, ходить изучать новые инсты и улучшать качество прохождения старых, поможет повысить спрос на ваш же пве сезон.
    Последний раз редактировалось Игнат_Иванович; 22.08.2024 в 11:57.

  5. 15 пользователей сказали cпасибо Игнат_Иванович за это полезное сообщение:

    7hunder (22.08.2024),fooog111 (23.08.2024),Moonie (24.08.2024),Parnautov (22.08.2024),Rial (22.08.2024),solncevkarantine (22.08.2024),whatishappened (22.08.2024),Wladislaww (22.08.2024),WooooDoooo (22.08.2024),Каратель (22.08.2024),Сложна (22.08.2024),Ублюдан (28.08.2024),Хамул (22.08.2024),Вселенная (22.08.2024),Гнусныйчервь (24.08.2024)

  6. #76
    Легенда Даларана Аватар для Ублюдан
    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Банк Орды в г.Даларан
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 40).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    сделайте звание аналогичное Герою Нордскола за прохождение Ульдуара без вайпов в актуальном гире (<=239)
    Такое звание уже есть, слыхал что вузейл высказался против него, если память не подводит


    Было бы неплохо Победивший смерть как в далеком 17ом году, но опять же таки, интереснее его получить за 1 место.

    В целом за что ты хочешь лутать звание, за просто прохождение в актуале гире?))) Не смеши пжлст
    Может зайти на ютюб , там полно видосов карпов и других, которые ходили на скиллухе и убивали все намного быстрее чем типы овер гира, когда заговорили об ульде в 5ом сезона, но она оказалась сыровата)))

    И то что Тандер там писал
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1299055

    Кому надо те сделают себе шмот, а таких игроков намного больше, чем 1 стак(было бы желание просто,а об этом чутка ниже) и ты это прекрасно знаешь))) 245 вообще смешно лутать и идти туда




    В этом то сезоне ни кто не участвовал кроме двух тим в цлк и наксе, плато вообще 1 стак играл, где гир на руках)) а тут...
    Последний раз редактировалось Ублюдан; 28.08.2024 в 15:57.

  7. #77
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 25).
    Репутация: 100
    Цитата Сообщение от Ублюдан Посмотреть сообщение
    Такое звание уже есть, слыхал что вузейл высказался против него, если память не подводит


    Было бы неплохо Победивший смерть как в далеком 17ом году, но опять же таки, интереснее его получить за 1 место.

    В целом за что ты хочешь лутать звание, за просто прохождение в актуале гире?))) Не смеши пжлст
    Может зайти на ютюб , там полно видосов карпов и других, которые ходили на скиллухе и убивали все намного быстрее чем типы овер гира, когда заговорили об ульде в 5ом сезона, но она оказалась сыровата)))

    И то что Тандер там писал
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1299055

    Кому надо те сделают себе шмот, а таких игроков намного больше, чем 1 стак(было бы желание просто,а об этом чутка ниже) и ты это прекрасно знаешь))) 245 вообще смешно лутать и идти туда


    В этом то сезоне ни кто не участвовал кроме двух тим в цлк и наксе, плато вообще 1 стак играл, где гир на руках)) а тут...

    Половину я не осилил, у тебя со слогом проблемы.
    Ответ на другую половину лежит в моем же посте, но для тебя я сделаю исключение ровно один единственный раз и повторюсь:
    - звание нужно не потому, что убить Ульдуар в актуале это сложно (как ты вообще к этому выводу пришел?????), ты ведь не будешь сейчас заявлять, что ГН или ЗН это сложно? С чего тогда они существуют, а званий для Санвела и актуального Ульдуара не предусмотрено? ЛГ Ульдуар будет таким же провалом как и все остальное, что было до этого, если продолжать слушать людей, подобных тебе и не предпринять никаких реанимирующих действий.
    - за все 4 сезона в контесте не принимало участия больше двух стаков/гильдий, с этим вообще все настолько плохо, что после 2-го сезона даже реалмы объединили. Все эти ходуны за оставшимися призовыми из топ2-3 - не участники, они просто идут забрать то, что бесплатно лежит, ни о какой конкуренции здесь речи не идет.


    Все вот эти фразы про "такое звание уже есть, но его нет", про 245, какого-то тандера и "ты это прекрасно знаешь)))" я не понял к чему были написаны, и не хочу даже пытаться понимать, тебе следует подучиться формулировать свои мысли более прозрачно. Есть совершенно четкие шаги к подогреву интереса к определенным рейдам/инстам, которые уже экспериментальным путем проверены на этом же сервере, их можно предпринять, а можно не делать ничего.

    Если этот спор инициирован из-за какого-то "уникальнейшего" звания, то лично мне, как автору предложения, вообще по барабану каким оно будет, хоть "Клоун", для меня конкретно эти рисовочки или бонусики - вообще не критерий, но для большей части играющих на сервере - очень даже.

    Очень странно и показательно одновременно, что на этом сервере любые предложения по развитию хардкор ПвЕ постоянно приходится проталкивать и трижды аргументировать, а в конце все равно вылезет какой-то ублюдан и наставит скобочек с точечками....))))))
    Последний раз редактировалось Игнат_Иванович; 28.08.2024 в 16:41.

  8. #78
    Легенда Даларана Аватар для Ублюдан
    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Банк Орды в г.Даларан
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 40).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    а званий для Санвела и актуального Ульдуара не предусмотрено?
    Потому что за что тут давать?)) Ну это мое мнение, твое я услышал прекрасно, но не запрещено же сказать

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    какого-то тандера
    Этот подтекст уже был не тебе адресован, поэтому и ссылку скинул, не писать же три сообщения в одной тебе, данная темма ссылалась на твое сообщение просто, вот и все

    полегче так что


    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Если этот спор инициирован
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Очень странно и показательно одновременно, что на этом сервере любые предложения по развитию хардкор ПвЕ постоянно приходится проталкивать и трижды аргументировать, а в конце все равно вылезет какой-то ублюдан и наставит скобочек с точечками....))))))
    Хз, в чем ты увидел тут как спор и якобы что-то против полностью, просто сказано за что тут давать тайтл в простом прохождении, вот и все, а ты уже начальной жельчю под плюнул какой-то, попей таблетки мужик, и будь без негатива тут, тебе негатива даже не писал в целом, можешь и не отвечать, если тебя это так сильно задело и обидело какие то точечки и скобочки, которые не несут за собой ржаки или че ты там вбил себе.

    Я сам жду ульду в ладдере если что, просто возмутило, за что лутать, мотивацию этим не слепишь уж явно

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Ублюдан за это полезное сообщение:


  10. #79
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 127).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    На что еще хотелось бы обратить внимание:
    - ладдер смотивировал зайти в мифические 5ппл подземелья аж 3-4 стака, все остальные как не ходили в них, так и продолжают не ходить. Для кого они делались и почему они не наполняются лутом/каким-то шкурным интересом и никак не культивируются для игры в межсезонье/без ладдера - неизвестно
    - ладдер смотивировал зайти в санвел аж 2 стака, инст открыт уже 4й год, ситуация полностью идентична той, что с ключами. О чем говорить, если там даже тайтла за закрытие рейда без вайпов нет, хотя просили добавить еще после второго сезона, чтобы хоть как-то поднять интерес к этому инсту.
    - количество сообществ, которые пытаются минмаксить цитадель на х5/х100 можно пересчитать по пальцам одной руки, наличие платформы с ранжированием парсов поспособствовали бы развитию хардкорного пве, что, возможно, когда-нибудь приведет к тому, что количество конкурентоспособных стаков в пве ладдере будет больше, чем количество призовых мест.
    - была где-то инфа о том, что на 6й сезон готовится МНХ Ульдуар. Так вот: если сейчас дать какое-то поощрение за прохождение Ульдуара, то вы получите множество бесплатных тестировщиков, которые будут репортить баги, поверьте на слово, там работы немеряно. По итогу не будет традиционной ситуации, когда багфиксы летят во время сезона и подрывают пятые точки участникам. Пример поощрения озвучивается уже не в первый раз Вусейлу в течение двух лет: сделайте звание аналогичное Герою Нордскола за прохождение Ульдуара без вайпов в актуальном гире (<=239), весь функционал для этого уже готов, достаточно его скопировать для ульды. Пусть это будет самое кринжовое звание, но оно будет, а значит будет иметь охват гораздо больший, чем 50 человек во время пве сезона.

    Планомерная и постоянная культивация для ВСЕХ прослоек игроков, ходить изучать новые инсты и улучшать качество прохождения старых, поможет повысить спрос на ваш же пве сезон.
    Ладдер изначально рассчитан на максимально узкую прослойку игроков.
    Даже в текущие 2 стака людей сумонили со всех реалмов, соответственно ничего удивительного, что призовых мест оказалось больше чем участников.

    В случае с Ульдуаром добавиться еще 3-4 стака людей. Остальные туда не зайдут не ради звания не ради шмота.
    А добавление новых званий или других наград будет иметь лишь краткосрочный эффект.
    Например, В Наксе есть звание, лутбкосы, маунт, но люди уже это полутали и больше не хотят туда ходить.

  11. #80
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 25).
    Репутация: 100
    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Приветствую. Пишу от лица небольшого комьюнити игроков, которые заинтересованы в развитии PvE аспекта на сервере в виде хардкорной эндгейм игры. Мы считаем, что наличие платформы, аналогичной вовлогс, которая могла бы предоставлять удобную возможность ПОЛНОГО анализа происходящего во время боя, хранить историю парсов персонажа, а также ранжировать полезный урон каждого спека на каждом энкаунтере - это вещь, которая могла бы очень сильно поднять общий уровень и качество игры на сервере, в чем должна быть также заинтересована и администрация. Сейчас в этом вопросе происходит медленная стагнация в худшую сторону. Опустим здесь все эти бестолковые разговоры о том, что на классике убрали клив из юзфул урона из энкаунтера, благодаря чему босс превратился руинерство, определение полезного урона - это отдельная тема.

    Что мы хотели бы предложить в качестве альтернатив, каждый пункт это отдельная идея, не связанная с другими:
    - уменьшить количество сохраняемых в ладдер рейдов до режима 25хм (цлк/накс/санвел). Если это все еще по приблизительным прикидкам будет много, то можно, скрипя зубами, ограничиться записью логов только с победных траев. Условно говоря, если рейд Х убил лича с 5-й попытки, то храниться будет только победная, а все остальное утилизируется и остается в текущем виде.
    - дать возможность загружать логи игрокам самостоятельно, а взамен получить вышеописанный функционал
    - наладить сотрудничество с одним из существующих решений, пример - https://uwu-logs.xyz/top?server=WoW-...cls=-1&spec=-1 (здесь уже есть раздел WoW-Circle, но пока что популярность этой платформы на нашем сервере очень низкая)

    При любом из трех сценариев (если они примутся хоть каким-либо образом на рассмотрение), мы убеждены, что пропаганда подобных вещей очень положительно бы поспособствовала развитию. Для справки: сейчас в каждом дискорд сервере есть канал или несколько каналов, где лежат скриншоты со скады/рекаунта с циферками дпса/хпса с разных боссов. Это уже множество лет абсолютно никак не стандартизировано, но является неотъемлемой частью ПвЕ игры.

    -----------------------------------------------------------------

    На что еще хотелось бы обратить внимание:
    - ладдер смотивировал зайти в мифические 5ппл подземелья аж 3-4 стака, все остальные как не ходили в них, так и продолжают не ходить. Для кого они делались и почему они не наполняются лутом/каким-то шкурным интересом и никак не культивируются для игры в межсезонье/без ладдера - неизвестно
    - ладдер смотивировал зайти в санвел аж 2 стака, инст открыт уже 4й год, ситуация полностью идентична той, что с ключами. О чем говорить, если там даже тайтла за закрытие рейда без вайпов нет, хотя просили добавить еще после второго сезона, чтобы хоть как-то поднять интерес к этому инсту.
    - количество сообществ, которые пытаются минмаксить цитадель на х5/х100 можно пересчитать по пальцам одной руки, наличие платформы с ранжированием парсов поспособствовали бы развитию хардкорного пве, что, возможно, когда-нибудь приведет к тому, что количество конкурентоспособных стаков в пве ладдере будет больше, чем количество призовых мест.
    - была где-то инфа о том, что на 6й сезон готовится МНХ Ульдуар. Так вот: если сейчас дать какое-то поощрение за прохождение Ульдуара, то вы получите множество бесплатных тестировщиков, которые будут репортить баги, поверьте на слово, там работы немеряно. По итогу не будет традиционной ситуации, когда багфиксы летят во время сезона и подрывают пятые точки участникам. Пример поощрения озвучивается уже не в первый раз Вусейлу в течение двух лет: сделайте звание аналогичное Герою Нордскола за прохождение Ульдуара без вайпов в актуальном гире (<=239), весь функционал для этого уже готов, достаточно его скопировать для ульды. Пусть это будет самое кринжовое звание, но оно будет, а значит будет иметь охват гораздо больший, чем 50 человек во время пве сезона.

    Планомерная и постоянная культивация для ВСЕХ прослоек игроков, ходить изучать новые инсты и улучшать качество прохождения старых, поможет повысить спрос на ваш же пве сезон.
    @VúSale хочется просто получить ответ, даже если он отрицательный, чтобы прекратить чекать эту тему и видеть каждый день новое "оставьте все как есть, нам и так хорошо".
    Последний раз редактировалось Игнат_Иванович; 02.09.2024 в 14:59.

  12. #81
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    199,126
    Поблагодарил(а)
    4,823
    Получено благодарностей: 22,882 (сообщений: 12,133).
    Репутация: 33098
    Интрудер уже отвечал по моей просьбе, читайте еще раз его ответ если забыли

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  13. #82
    Активист
    Регистрация
    04.08.2018
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 25).
    Репутация: 100
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Интрудер уже отвечал по моей просьбе, читайте еще раз его ответ если забыли
    @VúSale у нас тут кажется неразбериха

    квочу интрудера
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Ждем предложений ).

    теперь прошу еще раз прочитать первую часть моего поста

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    Приветствую. Пишу от лица небольшого комьюнити игроков, которые заинтересованы в развитии PvE аспекта на сервере в виде хардкорной эндгейм игры. Мы считаем, что наличие платформы, аналогичной вовлогс, которая могла бы предоставлять удобную возможность ПОЛНОГО анализа происходящего во время боя, хранить историю парсов персонажа, а также ранжировать полезный урон каждого спека на каждом энкаунтере - это вещь, которая могла бы очень сильно поднять общий уровень и качество игры на сервере, в чем должна быть также заинтересована и администрация. Сейчас в этом вопросе происходит медленная стагнация в худшую сторону. Опустим здесь все эти бестолковые разговоры о том, что на классике убрали клив из юзфул урона из энкаунтера, благодаря чему босс превратился руинерство, определение полезного урона - это отдельная тема.

    Что мы хотели бы предложить в качестве альтернатив, каждый пункт это отдельная идея, не связанная с другими:
    - уменьшить количество сохраняемых в ладдер рейдов до режима 25хм (цлк/накс/санвел). Если это все еще по приблизительным прикидкам будет много, то можно, скрипя зубами, ограничиться записью логов только с победных траев. Условно говоря, если рейд Х убил лича с 5-й попытки, то храниться будет только победная, а все остальное утилизируется и остается в текущем виде.
    - дать возможность загружать логи игрокам самостоятельно, а взамен получить вышеописанный функционал
    - наладить сотрудничество с одним из существующих решений, пример - https://uwu-logs.xyz/top?server=WoW-...cls=-1&spec=-1 (здесь уже есть раздел WoW-Circle, но пока что популярность этой платформы на нашем сервере очень низкая)

    При любом из трех сценариев (если они примутся хоть каким-либо образом на рассмотрение), мы убеждены, что пропаганда подобных вещей очень положительно бы поспособствовала развитию. Для справки: сейчас в каждом дискорд сервере есть канал или несколько каналов, где лежат скриншоты со скады/рекаунта с циферками дпса/хпса с разных боссов. Это уже множество лет абсолютно никак не стандартизировано, но является неотъемлемой частью ПвЕ игры.
    а теперь вторую

    Цитата Сообщение от Игнат_Иванович Посмотреть сообщение
    На что еще хотелось бы обратить внимание:
    - ладдер смотивировал зайти в мифические 5ппл подземелья аж 3-4 стака, все остальные как не ходили в них, так и продолжают не ходить. Для кого они делались и почему они не наполняются лутом/каким-то шкурным интересом и никак не культивируются для игры в межсезонье/без ладдера - неизвестно
    - ладдер смотивировал зайти в санвел аж 2 стака, инст открыт уже 4й год, ситуация полностью идентична той, что с ключами. О чем говорить, если там даже тайтла за закрытие рейда без вайпов нет, хотя просили добавить еще после второго сезона, чтобы хоть как-то поднять интерес к этому инсту.
    - количество сообществ, которые пытаются минмаксить цитадель на х5/х100 можно пересчитать по пальцам одной руки, наличие платформы с ранжированием парсов поспособствовали бы развитию хардкорного пве, что, возможно, когда-нибудь приведет к тому, что количество конкурентоспособных стаков в пве ладдере будет больше, чем количество призовых мест.
    - была где-то инфа о том, что на 6й сезон готовится МНХ Ульдуар. Так вот: если сейчас дать какое-то поощрение за прохождение Ульдуара, то вы получите множество бесплатных тестировщиков, которые будут репортить баги, поверьте на слово, там работы немеряно. По итогу не будет традиционной ситуации, когда багфиксы летят во время сезона и подрывают пятые точки участникам. Пример поощрения озвучивается уже не в первый раз Вусейлу в течение двух лет: сделайте звание аналогичное Герою Нордскола за прохождение Ульдуара без вайпов в актуальном гире (<=239), весь функционал для этого уже готов, достаточно его скопировать для ульды. Пусть это будет самое кринжовое звание, но оно будет, а значит будет иметь охват гораздо больший, чем 50 человек во время пве сезона.

    Планомерная и постоянная культивация для ВСЕХ прослоек игроков, ходить изучать новые инсты и улучшать качество прохождения старых, поможет повысить спрос на ваш же пве сезон.

  14. #83
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    199,126
    Поблагодарил(а)
    4,823
    Получено благодарностей: 22,882 (сообщений: 12,133).
    Репутация: 33098
    А что-то я кривовато посмотрел, целый день проверкой логов занимался глаза заплывают уже.
    Рассмотрим позднее, отпишемся, но на этот сезон я бы не ждал ничего из вышеуказанного.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:


  16. #84
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2024
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 2).
    Репутация: 8
    Вчера увидел, что будет всего 2 категории и очень расстроился. Убирать либо санвел/накс немного ошибка, да возможно очень много логов, но, вы уберете именно то где есть хоть какой-то спрос в отличии от мнх. Мнх ходят 25 бравых мужчин. В то время как накс и санвел пользуются немного большим спросом. Если вы предполагаете, что убрав санвел/накс, повысится спрос на мнх то вы ошибаетесь
    Дальше хотелось бы сказать про ключи, в целом они мертвы и будут мертвы дальше потому что ничего ценного ты оттуда не выносишь и не вынесешь, если не включать их в какую-то категорию они так и останутся мертвыми

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2021, 20:20
  2. (Охотник(Hunter)) pve pve pve pve pve.
    от Mr.Heisenberggladx в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 15:07
  3. (Охотник(Hunter)) PVE PVE PVE PVE
    от Jk†gxhῥgødqώ666₩₩₩ в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 17:52
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •