Приветствую. Пишу от лица небольшого комьюнити игроков, которые заинтересованы в развитии PvE аспекта на сервере в виде хардкорной эндгейм игры. Мы считаем, что наличие платформы, аналогичной вовлогс, которая могла бы предоставлять удобную возможность ПОЛНОГО анализа происходящего во время боя, хранить историю парсов персонажа, а также ранжировать полезный урон каждого спека на каждом энкаунтере - это вещь, которая могла бы очень сильно поднять общий уровень и качество игры на сервере, в чем должна быть также заинтересована и администрация. Сейчас в этом вопросе происходит медленная стагнация в худшую сторону. Опустим здесь все эти бестолковые разговоры о том, что на классике убрали клив из юзфул урона из энкаунтера, благодаря чему босс превратился руинерство, определение полезного урона - это отдельная тема.
Что мы хотели бы предложить в качестве альтернатив, каждый пункт это отдельная идея, не связанная с другими:
- уменьшить количество сохраняемых в ладдер рейдов до режима 25хм (цлк/накс/санвел). Если это все еще по приблизительным прикидкам будет много, то можно, скрипя зубами, ограничиться записью логов только с победных траев. Условно говоря, если рейд Х убил лича с 5-й попытки, то храниться будет только победная, а все остальное утилизируется и остается в текущем виде.
- дать возможность загружать логи игрокам самостоятельно, а взамен получить вышеописанный функционал
- наладить сотрудничество с одним из существующих решений, пример -
https://uwu-logs.xyz/top?server=WoW-...cls=-1&spec=-1 (здесь уже есть раздел WoW-Circle, но пока что популярность этой платформы на нашем сервере очень низкая)
При любом из трех сценариев (если они примутся хоть каким-либо образом на рассмотрение), мы убеждены, что пропаганда подобных вещей очень положительно бы поспособствовала развитию. Для справки: сейчас в каждом дискорд сервере есть канал или несколько каналов, где лежат скриншоты со скады/рекаунта с циферками дпса/хпса с разных боссов. Это уже множество лет абсолютно никак не стандартизировано, но является неотъемлемой частью ПвЕ игры.
-----------------------------------------------------------------
На что еще хотелось бы обратить внимание:
- ладдер смотивировал зайти в мифические 5ппл подземелья аж 3-4 стака, все остальные как не ходили в них, так и продолжают не ходить. Для кого они делались и почему они не наполняются лутом/каким-то шкурным интересом и никак не культивируются для игры в межсезонье/без ладдера - неизвестно
- ладдер смотивировал зайти в санвел аж 2 стака, инст открыт уже 4й год, ситуация полностью идентична той, что с ключами. О чем говорить, если там даже тайтла за закрытие рейда без вайпов нет, хотя просили добавить еще после второго сезона, чтобы хоть как-то поднять интерес к этому инсту.
- количество сообществ, которые пытаются минмаксить цитадель на х5/х100 можно пересчитать по пальцам одной руки, наличие платформы с ранжированием парсов поспособствовали бы развитию хардкорного пве, что, возможно, когда-нибудь приведет к тому, что количество конкурентоспособных стаков в пве ладдере будет больше, чем количество призовых мест.
- была где-то инфа о том, что на 6й сезон готовится МНХ Ульдуар. Так вот: если сейчас дать какое-то поощрение за прохождение Ульдуара, то вы получите множество бесплатных тестировщиков, которые будут репортить баги, поверьте на слово, там работы немеряно. По итогу не будет традиционной ситуации, когда багфиксы летят во время сезона и подрывают пятые точки участникам. Пример поощрения озвучивается уже не в первый раз Вусейлу в течение двух лет: сделайте звание аналогичное Герою Нордскола за прохождение Ульдуара без вайпов в актуальном гире (<=239), весь функционал для этого уже готов, достаточно его скопировать для ульды. Пусть это будет самое кринжовое звание, но оно будет, а значит будет иметь охват гораздо больший, чем 50 человек во время пве сезона.
Планомерная и постоянная культивация для ВСЕХ прослоек игроков, ходить изучать новые инсты и улучшать качество прохождения старых, поможет повысить спрос на ваш же пве сезон.