Пример ситуации и аргументация:
Понимаю, что перемещаться в инвизе несложно, и для многих игроков это часть тактики. Однако, есть определенные ситуации, когда эта механика ставит игроков в невыгодное положение. Например, разбойники и друиды в форме кота могут свободно перемещаться в инвизе по всему полю боя, используя свои способности для маневров и разведки.
Но представьте ситуацию на поле боя, когда вы находитесь на контрольной точке, и к вам приближаются 2-3 вражеских игрока. В такой ситуации, чтобы не стать легкой мишенью, вы уходите в инвиз и остаетесь на месте, так как любое движение выведет вас из состояния невидимости. Враги могут остаться на точке на несколько минут, что делает ваше положение критическим: вы не можете двигаться, чтобы избежать AFK-статуса, и в то же время, если выйдете из инвиза, моментально подвергнетесь атаке.
Таким образом, текущая механика ставит игроков, которые могут оставаться в инвизе только на одном месте, в неравные условия по сравнению с теми, кто может свободно передвигаться, сохраняя невидимость. Чтобы исправить это и обеспечить более справедливый игровой процесс, предлагается уравнять шансы для всех классов. Например, увеличить время до появления AFK-статуса для тех, кто находится в неподвижном инвизе, или предоставить им возможность оставаться в инвизе дольше, как это доступно для классов, способных перемещаться в невидимости.
Хотел бы также отметить, что существуют разбойники, которые на протяжении всего боя остаются в инвизе, выходя из него лишь на мгновение, чтобы добить врага с низким уровнем здоровья, и тут же снова уходят в невидимость. Такие игроки могут оставаться в инвизе более минуты, эффективно избегая обнаружения и сохраняя мобильность.
Эта тактика позволяет им постоянно находиться в бою и оказывать давление на врагов, не рискуя быть помеченными системой как AFK. С другой стороны, игроки, которые вынуждены стоять на месте в инвизе, теряют это преимущество, поскольку любое движение, чтобы избежать AFK-статуса, выводит их из невидимости и делает уязвимыми.
Такое неравенство в механике создает дисбаланс в игровом процессе, и мое предложение направлено на устранение этого дисбаланса, чтобы все классы, использующие инвиз, имели равные условия на поле боя.
- - - Updated - - -
Действительно, после 5 минут бездействия система помечает игрока как AFK и автоматически исключает его с поля боя. Это сделано для борьбы с пассивным поведением и стимулирования активного участия в сражении. Однако текущая реализация этой механики не всегда учитывает специфические тактики разных классов и ситуаций на поле боя.
Пример ситуации с разбойниками:
Некоторые разбойники и друиды активно передвигаются в инвизе по территории поля боя, отслеживая передвижения врагов и выбирая подходящие моменты для атаки. Постоянное движение позволяет им избегать статуса AFK, и они эффективно выполняют свои роли.
Однако бывают ситуации, когда стратегически важно оставаться на месте в инвизе. Например, на тех же контрольных точках, где присутствует потенциальная угроза со стороны противника. Если игрок замечает приближение группы врагов, он может выбрать тактику ожидания в неподвижном инвизе, чтобы не выдать свое присутствие и собрать информацию о действиях противника. В таких случаях необходимость постоянно двигаться, чтобы избежать статуса AFK, нарушает задумку тактического ожидания и ставит игрока в уязвимое положение.
Несоответствие между классами:
Кроме того, существует дисбаланс между классами в способности оставаться в инвизе без движения. Некоторые классы могут позволить себе долгое время оставаться незамеченными и активно передвигаться, в то время как другие ограничены в мобильности во время невидимости. Это создает неравные условия и ограничивает тактические возможности некоторых игроков.
Проблемы с текущей системой AFK:
Как вы правильно заметили, система AFK иногда срабатывает в неподходящих ситуациях, например, при захвате или защите объектов, где игрок вынужден оставаться на месте для выполнения игровой задачи. В таких случаях пометка игрока как AFK кажется нелогичной и мешает эффективному выполнению командных целей.
Предложение по улучшению:
Предлагаю рассмотреть возможность доработки системы AFK, чтобы она более гибко реагировала на различные игровые ситуации. Например:
- Увеличить допустимое время неподвижного пребывания в инвизе перед срабатыванием статуса AFK.
- Настроить систему так, чтобы она учитывала нахождение игрока в стратегически важных зонах, таких как контрольные точки или объекты для захвата/защиты.
- Ввести механизмы, позволяющие игрокам взаимодействовать с окружающей средой (например, использовать способности или предметы), не выходя из инвиза и не провоцируя статус AFK.
Цель этого предложения — не поощрять пассивный геймплей, а предоставить всем классам равные тактические возможности и обеспечить более справедливый и увлекательный игровой опыт. Доработка системы AFK с учетом специфики разных классов и ситуаций позволит улучшить качество игры и повысить удовлетворенность игроков от участия в полях сражений.