Боюсь, чинить мили классы начнут только когда на сервере останутся одни ШП, Фростмаги и Длоки..
ап.
Haters gonna hate
Гангстеритто х25
ап тему, одна из самых важных на 113 обнове
Я понимаю разработчиков в том, что они могут не верить по поводу коеф. 0.4, ведь единственный пруф - это коммент какого то человека на вовхеде, но ведь даже и при коеф 0.33 урон сильно занижен.
П.С.
http://s019.radikal.ru/i600/1206/6e/1016fb7bd518.jpg
Просьба пересмотреть вашу формула, ибо даже при 0.33 коеф. при моих 5+к апа урон должен быть
5000*0.33 + 150 = 1650 + 150 = 1800, а на скрине выше видно что она бьет по 1.1к
апну
Fire (02.07.2012)
Тестил гаргу
http://i078.radikal.ru/1206/b7/f603e00d4013.jpg - статы на момент запуска, 5216 силы, 11891 силы атаки.
http://s16.radikal.ru/i190/1206/db/3d67f0d8d4db.jpg - результат запуска гарги. причем била она левый манекен, не тот, что бил я, это так к слову.
на манекене была болезнь +13% к маг дамагу.
Берем максимальный дамаг гарги - 2594 - это с учетом 13%.т.е. сейчас дамаг гарги по манекену 59 лвл 2594/1,13 = 2295
даже если брать коэффициент 0,33 вместо 0,4, должно получаться: 120 + 0.33*(AP) = 120+0,33*11891=4044,03, если же 0,4 то 120+0,4*11891=4876,4
посчитать насколько это больше имеющихся 2295? или у разработчиков хотя бы на такие элементарные действия хватит мозгов?
на данный момент коэффициент скалирования ап для гаргульи 0,18 на нашем серве