Так как раздел идеи закрыт, а тема как раз касается именно людских отношений а не игрового процесса попробую изложить идею, которая в какой то степени могла бы помочь игрокам отследить или получить оперативную оценку деятельности вашего РЛа или ответственного за распределение добычи.
Основная причина, как я себе это вижу - одеть по быстрому перса и спихнуть его на продажу (возможно даже со сменой ника)
Вторичная причина - осознанная позиция человека, которому доставляет удовольствие негодование других.
С учетом возможности смены ника, продажи персов и отсутствием у игроков возможности (или желания) оперативной оценки сорейдеров - выдача банов, мутов и прочего, как мне кажется не сможет принести особо чувствительных результатов, т.к. это спровоцирует второй тип игроков на последующие нарушения. (азарт поймают или нет)
Ввести в игру социальную оценку.
Игрокам добавить командную строку в виде:
.vote <Ник> <+/->
или .vote <+/-> (при выбранной цели-игрока-дружественной фракции)
Одина АККАУНТ с привязанным телефоном и пройденной привязкой и авторизацией сможет голосовать за игрока только 1 раз.
При этом при повторном голосовании - не выдавать информацию о проведенном голосовании а в тихом режиме менять выбор игрока во всех указанных категориях.
Данная команда при введении будет выполнять начисление по трем независимым категориям.
1. Оценка Рейтинга Персонажа
2. Оценка рейтинга Аккаунта
3. Оценка рейтинга Гильдии (если есть гильдия)
Результат этих "голосований" выводить в окно информации игрока (при наведении мышкой)
Обновление же этих данных выполнять не моментально, а раз в сутки, с целью рассинхронизации результатов оценок и сохранения определенной конфиденциальности привязки аккаунтов к игрокам.
Таким образом игрок при попадании в рейд смог бы оперативно оценить уровень социального поведения РЛа или ответственного за распределение добычи.
На первых этапах вероятнее всего возможна накрутка циферок, но со временем картинка в целом должна будет выравниваться.
Пример того как бы это могло выглядеть:
ПримерРейтинга.jpg




