Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требуются доказательства Улучшенная аура сосредоточенности и АМС - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 52
  1. #25
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 758
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...B8%D1%80%D1%8F

    1. Священная жертва не имеет времени действия в бафах, это близзлайк.
    2. Священную жертву нельзя сдиспелить.


    Так про это и багрепорт, ауры нет АМС длится 5 сек, аура появилась АМС длится 3 секунды.
    так тогда должно быть 7 секунд (бой один и тот же) -30% будет 4.9, а не 3 и 5.

    https://wowroad.info/?spell=64205 Рассеивание Магия.
    https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...82%D0%B2%D0%B0 Тип рассеивания Магический
    Длительность 10 сек.
    Божественный страж не диспелится, а вот священная жертва должна. И если сдиспелить её, божественный страж тоже должен спадать, как доп эффект.

    даже если ты прав и такой эффект должен работать, считаю, что доказательств недостаточно. Очень похоже на баг именно на офе. Чисто теоретически, данные заклинания не должны таким образом взаимодействовать друг с другом.

    - - - Updated - - -

    + что самое интересное, почему смерч так работает, снимая ауру с паладина?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    GoodbyeJoy
    посмотрел я некоторые сайты с такой темой, но они не относятся ко временам старого вотлк, однако, везде пишут, что это баг и это исправлялось постоянно.

    https://www.reddit.com/r/wow/comment...ntration_aura/

    https://www.wowhead.com/news/march-2...ell-fix-321514

    https://www.wowchakra.com/bluetracker?id=9886

    по факту, это является багом и близзарды сами это исправляли. В любых видосах с ТСГ или прочими командами, где фигурируют оба класса, такой проблемы не наблюдается.

    Concentration Aura no longer incorrectly reduces the duration of Death Knight’s Anti-Magic Shell.

    p.s. темы искал с помощью переводчика и вводил в гугл "anti-magic shell lasts 3 seconds Concentration Aura wow"
    Последний раз редактировалось Fladji; 13.10.2024 в 23:17.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  2. #26
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 287 (сообщений: 148).
    Репутация: 6084
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    Божественный страж не диспелится, а вот священная жертва должна. И если сдиспелить её, божественный страж тоже должен спадать, как доп эффект.
    Создай багрепорт, все вместе посмеемся.

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    + что самое интересное, почему смерч так работает, снимая ауру с паладина?
    Смерч является баниш контролем, на такой вид контролей не накладываются ауры.

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    даже если ты прав и такой эффект должен работать, считаю, что доказательств недостаточно. Очень похоже на баг именно на офе. Чисто теоретически, данные заклинания не должны таким образом взаимодействовать друг с другом.
    Никто и не отрицает, что это близзлайк баг.

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    по факту, это является багом и близзарды сами это исправляли
    Тогда, может перенесем все исправления Вотлк Классика сюда? Интересно, как это будет восприниматься с учетом того, что на этом сервере воспроизведены многие баги старого вотлк 2010 года.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    KpoTwOw~ (14.10.2024)

  4. #27
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 758
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Создай багрепорт, все вместе посмеемся.


    Смерч является баниш контролем, на такой вид контролей не накладываются ауры.


    Никто и не отрицает, что это близзлайк баг.


    Тогда, может перенесем все исправления Вотлк Классика сюда? Интересно, как это будет восприниматься с учетом того, что на этом сервере воспроизведены многие баги старого вотлк 2010 года.
    1. мне влом, не такой критичный баг, чтобы ему время уделять

    2. здорово, см. пункт 1.

    3. так зачем близлайк баг втюхивать в баг-репорт вовкруг?

    4. так ты хочешь перенести сюда баги вотлк классика? тема не та, не?
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  5. #28
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 287 (сообщений: 148).
    Репутация: 6084
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    так зачем близлайк баг втюхивать в баг-репорт вовкруг?
    Позиция сервера такая, все должно работать как работало на офе 2010 года. Многие баги вотлк перенесены сюда.

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    так ты хочешь перенести сюда баги вотлк классика? тема не та, не?
    Это ответ на твою логику.

  6. #29
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 758
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Позиция сервера такая, все должно работать как работало на офе 2010 года. Многие баги вотлк перенесены сюда.


    Это ответ на твою логику.
    то есть, ты хочешь, чтобы всё работало с временными багами офа вотлка 2010 года, которые фиксились, но ты захотел вытянуть эти баги из определённых моментов в диапазоне 3.0.0 и 3.3.5а. Моя логика сейчас говорит о том, что ты обкурился.
    p.s. то есть ты хочешь играть с явными багами, но при этом поддерживаешь близзлайк?) Можно мне на демоне вернуть 60% хасты на истреблении, вместо 40%?) там ж был баг, который потом исправили) ну и жертвенный костёр туда же после окончания метаморфозы.
    Или может обратим мой же старущщий репорт на:

    1) http://old.wowdata.ru/spell.html?id=49800 или любая другая дота/хота
    2) Не работает запоминание силы атаки/спд/увеличения урона или хила для любой доты/хоты от прокающих/непрокающих талантов/способностей, например http://old.wowdata.ru/spell.html?id=52610
    3) Например, вы накладываете "дикий рев" и на последних секундах накладываете "разорвать" - дота должна дамажить так же с увеличенным уроном от "дикого рёва", даже если тот закончился. (такое было, как только вышел вотлк)
    4) 30.09.2012 х30 логон2
    5) с начала открытия проекта, я в этом уверен.
    6) 11/10 проблема не только ферала, касается она всех и каждого.
    7) http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=170833
    2:59 наложение бафа "дикий рев" на 18 секунд.
    3:10 наложение доты "разорвать" на 16 секунд. дота начинает дамажить по 1472 (3:14)
    3:17 баф "дикий рев" заканчивается.
    3:18 тик доты "разорвать" наносит 1472

    з.ы. тоже самое будет, если у какого нить варлока прокнула тринька на спд (чешуя) и он наложил порчу, которая дамажит по 1.5к например, то когда прок трини кончится, порча будет продолжать дамажить по 1.5к, если он её не обновит. Аналогично с хилами.

    з.ы. для тех, кто не знает ферала, "глубокая рана" дамажит больше, чем "разорвать"
    Последний раз редактировалось Fladji; 14.10.2024 в 01:20.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  7. #30
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 287 (сообщений: 148).
    Репутация: 6084
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    то есть, ты хочешь, чтобы всё работало с временными багами офа вотлка 2010 года, которые фиксились, но ты захотел вытянуть эти баги из определённых моментов в диапазоне 3.0.0 и 3.3.5а
    Да, я хочу чтобы все работало как на вотлк (3.3.5), т.к. сервер работает по близзлайку.

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    p.s. то есть ты хочешь играть с явными багами, но при этом поддерживаешь близзлайк?)
    Баги = близзлайк. Я могу сейчас перечислить много багов, которые были исправлены на циркуле по близзлайку, несмотря на то что это были близзлайк баги времен старого вотлк 2010 года (3.3.5), но насколько я тебя уже знаю, ты даже не поймешь и половины перечисленного.

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    Или может обратим мой же старущщий репорт на:

    1) http://old.wowdata.ru/spell.html?id=49800 или любая другая дота/хота
    2) Не работает запоминание силы атаки/спд/увеличения урона или хила для любой доты/хоты от прокающих/непрокающих талантов/способностей, например http://old.wowdata.ru/spell.html?id=52610
    3) Например, вы накладываете "дикий рев" и на последних секундах накладываете "разорвать" - дота должна дамажить так же с увеличенным уроном от "дикого рёва", даже если тот закончился. (такое было, как только вышел вотлк)
    4) 30.09.2012 х30 логон2
    5) с начала открытия проекта, я в этом уверен.
    6) 11/10 проблема не только ферала, касается она всех и каждого.
    7) http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=170833
    2:59 наложение бафа "дикий рев" на 18 секунд.
    3:10 наложение доты "разорвать" на 16 секунд. дота начинает дамажить по 1472 (3:14)
    3:17 баф "дикий рев" заканчивается.
    3:18 тик доты "разорвать" наносит 1472
    Причем тут вообще это? На циркуле все это работает как ты и пишешь.

  8. #31
    Гуру Аватар для 6Grimmjow6
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    849
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 87).
    Репутация: 2483
    Я бы предложил перед фиксом, чтобы админ с разработчиком обсудили, стоит ли такой Близзлайк баг ставить. Даже непредвзятые люди (а не клоуны, которые топят за свой класс) могут согласиться, что от этого бага счастья едва ли кому-то прабавится, логика спелла ухудшится, геймплей/баланс вряд ли улучшится.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо 6Grimmjow6 за это полезное сообщение:

    Fladji (17.10.2024)

  10. #32
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,200
    Поблагодарил(а)
    132
    Получено благодарностей: 657 (сообщений: 379).
    Репутация: 2320
    Цитата Сообщение от 6Grimmjow6 Посмотреть сообщение
    Я бы предложил перед фиксом, чтобы админ с разработчиком обсудили, стоит ли такой Близзлайк баг ставить. Даже непредвзятые люди (а не клоуны, которые топят за свой класс) могут согласиться, что от этого бага счастья едва ли кому-то прабавится, логика спелла ухудшится, геймплей/баланс вряд ли улучшится.
    Окей, а что делать с другими близлайк багами которые уже реализовали? Некоторые классы получили нерф так то.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  11. #33
    Гуру Аватар для 6Grimmjow6
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    849
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 87).
    Репутация: 2483
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Окей, а что делать с другими близлайк багами которые уже реализовали? Некоторые классы получили нерф так то.
    В идеале всё это решалось бы по голосованию группой разбирающихся людей. В реальности, я думаю, ресурсов/желания на это нет, поэтому разработчику проще сохранять статус кво. Те баги, над которыми уже поработали, скорее всего, так и останутся (если не будет достаточно возмущённых, как в случае с ЛоС-ом на бг или ресом Альянса в Дуротаре). А баги, которые будут всплывать (как этот), рассмотрят в индивидуальном порядке.

  12. #34
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 758
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Да, я хочу чтобы все работало как на вотлк (3.3.5), т.к. сервер работает по близзлайку.
    ну так а ты уверен, что эти подтверждения именно с 3.3.5а, а не 3.3.х или ниже? и почему иногда оно срабатывает, а иногда нет? (я не говорю сейчас про смерч от друида, там есть моменты, где оно не срабатывает, хотя на дк аура висит в одном и том же бою)
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  13. #35
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 287 (сообщений: 148).
    Репутация: 6084
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    ну так а ты уверен, что эти подтверждения именно с 3.3.5а
    Да, уверен.

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    там есть моменты, где оно не срабатывает, хотя на дк аура висит в одном и том же бою
    Я тебе уже про это говорил, дк одевает символ, который увеличивает длительность АМС на 2 секунды. Даже, если я сейчас тебе покажу момент, где на дк висит АМС 3.5 секунды (по таймеру АМС на гладиусе) 5 * 0.7 = 3.5, то ты все равно вернешься к тому, что "это близзлайк баг и я такого не хочу на сервере", поэтому нет смысла тебе что-то дальше доказывать.

  14. #36
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 758
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Да, уверен.


    Я тебе уже про это говорил, дк одевает символ, который увеличивает длительность АМС на 2 секунды. Даже, если я сейчас тебе покажу момент, где на дк висит АМС 3.5 секунды (по таймеру АМС на гладиусе) 5 * 0.7 = 3.5, то ты все равно вернешься к тому, что "это близзлайк баг и я такого не хочу на сервере", поэтому нет смысла тебе что-то дальше доказывать.
    ты не понял, ты скинул видео, где в одном и том же бою панцирь висит 3 секунды и 5 секунд. Т.е. там нет символа - дк не может поменять его, находясь на арене.
    p.s. мне не нужно что-то доказывать, я руководствуюсь фактами, а не спорами. Да и чем плоха обычная дискуссия, если я вообще ни один баг-репорт ни одного персонажа никогда не дефал?
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машенники на х5!
    от KpacaB4ik69 в разделе Нарушители
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •