Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Два спринта для Интрудера: как вредный урон тормозит эволюцию

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Новичок Аватар для keshaqq
    Регистрация
    27.03.2024
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8

    Cool Два спринта для Интрудера: как вредный урон тормозит эволюцию

    Всем ку. Тема создана с целью оценить количество игроков, которых аффектит данная проблема и чтобы понять, стоит ли того, чтобы выделить мистеру Интрудеру пару спринтов на решение подобных штук.

    Вредная спорка делает бим бам бом

    И так, сначала хотел бы поднять вопрос урона от механик на рейд-боссах, который в текущей системе логгирования боёв засчитывается в общий урон, так называемый total_damage.
    А задумывались ли вы когда-нибудь... Когда бомж на условном ретрике ворует 3 стака на проффе и выходит 18к на ладдере(когда в реальности это авг бомж 12 тыщ дпс летит 18 слотом)

    Примеры всем известны:
    Профессор: стаки на 3 фазе(дк танкам по 12к дпса привет).
    Тухлопуз: урон от спор.
    Лана: урон от кровавого всплеска, пакт(?).
    Лич: урон от ледяных сфер.
    И любых других механик, когда источником урона есть персонаж.

    "тут все просто. чар (все равно в каком состоянии) нанес урон куда-то кому-то - его учло в ладдере"

    Правильно ли это? Определённо нет, тем более в контексте новой категории в ладдере на соло показатели(категория по фану так называемая). Сейчас этот урон идёт в общий зачёт и искажает статистику и данные в ладдере, ну и соответственно делает тотал дамаг недостоверной метрикой как показатель эффективности. Что самое плохое, находятся игроки, которые сознательно и специально лутают подобные механики, чтобы добавить себе пару тысяч к урону(привет друзья которые лутают копья на лане и взрывают 3 споры в милизоне на тухлопузе).

    Скада или аналогичные аддоны корректно не учитывают такой урон, а вот ладдере это не фильтруется. Это создаёт разрыв между тем, что видят игроки в аддонах и пве ладдером(бывает очень значительный).

    Решение: отфильтровать подобные ивенты чтобы они не влияли на подсчёт тотала.


    Сушка неба ради цифр
    Следующий вопрос касается эффективного урона или же "Небо на ладдере: почему сушить его — это не достижение, а вред".
    Эффективный урон — это урон, который способствует выполнению механик боя и прогрессу в сражении, не причиняя вреда рейду и не отклоняясь от ключевых целей, необходимых для успешного завершения боя.
    Обойдусь цитатой:
    "в какой-то момент времени эволюция свернула не туда и чуваки чтоб усложнить себе цитадель начали сводить треш с боссами, чтоб и дпс накрутить и тотал повыше сделать
    на личе вся 3 фаза у рдд - это сушка и мультидотинг неба
    и теперь в играть обратную сторону как-то убедить часть игроков оч тяжело, даже среди чуваков, которые оч сильно играют"

    И получается, что на текущий момент в логи завалены теми рейдами, где игроки активно занимаются накруткой урона на второстепенных или даже вредных целях, чтобы улучшить свой исскуственный перфоманс.

    Проблема известная, в детальном разжёвывании не нуждается, но вместо того чтобы посмотреть в ладдер, очевидно объективнее хранить и смотреть в десяток скринов со скады по эффективному урону xdd

    Решение:
    1)Изменить подход к учету урона в логах(исключить урон по второстепенным целям, которые не влияют на бой И/ИЛИ учитывать только урон по приоритетным целям: боссам, важным аддам)
    2)Ввести разделение в логах на эффективный урон и общий урон


    Если объединить две проблемы выше и сильно подумать, можно прийти к следующему решению: сделать исключительный список GUID для нпс(уже есть), урон в которых будет считаться эффективным.

    Итого, плюсы предложенных подходов очевидны:
    1)Уменьшение накрутки урона ради "показухи"
    2)Понимание реальной эффективности бэбриков
    3)Создание культуры эффективного урона, а не накливанных гулей и сушка неба
    4)Четкое разделение полезного и бесполезного урона в логах.

    Минусов нет(кроме пару сотен мегабайт в сезон для хранения колонки эффективного урона в бд)
    bad chill guy.jpg
    Жду реакции от комьюнити и девелоперов.

    P.S. Отдельное спасибо Интрудеру за серьёзную работу над пве ладдером. Убиты фейковые медведи. Убиты кривые роли. Убита часть аутдора.
    likvidirovan.png

  2. 5 пользователей сказали cпасибо keshaqq за это полезное сообщение:

    Alexoutsider (08.12.2024),flyen (13.12.2024),Lostmemory (09.12.2024),Norrexis (10.12.2024),Шоумэнчик (12.12.2024)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2022
    Сообщений
    125
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Столько текста, а все началось с того что ввели награду за топ урон, которую администрация не раз назвала больше фановой и сразу пояснила, что мер по контролю урона проводить не будет, что это все скорее просто посмотреть наш энтузиазм, не более.
    Как итог маловероятно что кто-то будет заморачиваться, ведь на пороге бфа и новые донатики, все силы там, я уверен.

  4. #3
    Наш человек
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    796
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 144 (сообщений: 85).
    Репутация: 144
    Согласен с тсом полностью, давно хотел накатать в предложениях по поводу отображения "липового урона" в ладдере, но руки не доходили.

    Цитата Сообщение от keshaqq Посмотреть сообщение
    Примеры всем известны:
    Профессор: стаки на 3 фазе(дк танкам по 12к дпса привет).
    Тухлопуз: урон от спор.
    Лана: урон от кровавого всплеска, пакт(?).
    Лич: урон от ледяных сфер.
    И любых других механик, когда источником урона есть персонаж.
    Еще стаки от освобожденки на синдре.

    Цитата Сообщение от retriteam Посмотреть сообщение
    Столько текста, а все началось с того что ввели награду за топ урон, которую администрация не раз назвала больше фановой и сразу пояснила, что мер по контролю урона проводить не будет, что это все скорее просто посмотреть наш энтузиазм, не более.
    Тут больше как раз из-за статы на бобрах люди абузят, чем от фановой категории

    Предложение, учитывать только полезный урон на боссах без урона по союзникам ( сейчас они суммируются по ладдеру), и не учитывать левый урон с треша, который подводят для абуза нанесенки (привет клоунам из бриксов, нынешние герои не нордскола):

    1. Ребро: босс + шипы. (без треша перед ребром)
    2. Леди: босс + призываемый треш боссом (без треша перед леди/ребром)
    3. Орк: босс + призываемые адды.
    4. Гниломорд: урон в босса без слизней
    5. Тухлопуз: урон в босса ( без урона от спор по союзникам)
    6. Проф: босс + слизни (без урона от стаков на 3 фазе)
    7. Лана: урон в босса (без урона по союзникам от пакта и всплеска)
    8. Синдра: урон в босса + склепы ( без урона по союзникам от стаков освобожденной магии)
    9. Лич: урон в босса + гневные + сферки + зловещие в комнате + вальки пока в них находится игрок ( без урона валек над личем, без урона по зловещим над личем)

  5. 2 пользователей сказали cпасибо rating за это полезное сообщение:

    Alexoutsider (08.12.2024),keshaqq (08.12.2024)

  6. #4
    Старожил Аватар для Герой Даларана
    Регистрация
    25.10.2024
    Сообщений
    262
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 41).
    Репутация: 53
    столько слёз на пустом месте

    Нужно награду сделать за это нулевую чтоб всем пофиг было

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2020
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 693
    Это очень хорошая идея, люди и раньше как дурные крутили юзлесс цифры на боссах, а сейчас тем более и проблема не конкретно стала из-за бобров или награды за топ дпс, а именно из-за отсуствия единой метрики эффективности. Будь это онли полезный урон на боссах, и "линейкой" был бы ладдер, то банально сами рейды стали бы намного лучше и самим игрокам было бы удобнее оценивать свои показатели

  8. #6
    Новичок Аватар для keshaqq
    Регистрация
    27.03.2024
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от retriteam Посмотреть сообщение
    а все началось с того что ввели награду за топ урон
    Цитата Сообщение от Герой Даларана Посмотреть сообщение
    Нужно награду сделать за это нулевую чтоб всем пофиг было
    Офк это тема для игроков, которые в ледяной пещере и рубиновом подвале сидят, а не в Даларане на белке
    Эти проблемы поднялись намного раньше чем начало и даже анонс 5 сезона, так что можете зачиллиться.Ну и плюс, в этом сезоне уже дата закорапчена и ничего с этим не сделаешь. Так что мужики с аномальными результатами под аутдором могут спать спокойно, фиксить и рестартить сезон никто не будет
    Новая категория в этом сезоне и мой пост - это никак несвязанные события, я даже уточнил что это категория по фану икс ди, но два комментатора в топике почему-то только этот посыл уловили. Так скажем, задел на будущее, если хотят сделать категории для соло показателей, то очевидно стоит позаботиться о том, чтобы данные были чистые, репрезентативные и без всякого мусора типа аутдора/клива/урона по союзникам. Ну и никому не интересно смотреть в ладдер, если там мусорные данные и мужики бьют 2 пачки треша под ребром.

    И да, в этом сезоне я не играю, если комментаторы переживают за мои 100 бонусов

  9. 1 пользователь сказал cпасибо keshaqq за это полезное сообщение:

    Alexoutsider (08.12.2024)

  10. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2023
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Полностью согласен с автором. Надеемся что разрабы прислушаются.
    Вот бы еще устранили возможность прилетать на пул босса с истерией вне рейда. Буквально недавно такой рейд смешной смотрел, где пол рейда летало за истой в гх. 17 траев сурка и профа раз 10:))
    Последний раз редактировалось krekich; 08.12.2024 в 16:56.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо krekich за это полезное сообщение:

    Lostmemory (09.12.2024)

  12. #8
    Местный Аватар для Lostmemory
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    ОАО Собачья Контора
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Это ты про ГНщиЦКОВ БРЕЙНШТОРМЕРОВ????
    чего не сделают люди раде того чтобы доказать что они хоть в игре чего то смогли достичь.
    А щас бы походить и говорить А НУКА ПАФТАРИ ЕСЛИ НЕ СЛАБАК

  13. #9
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,261
    Поблагодарил(а)
    564
    Получено благодарностей: 477 (сообщений: 226).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от Alexoutsider Посмотреть сообщение
    люди и раньше как дурные крутили юзлесс цифры на боссах, а сейчас тем более и проблема не конкретно стала из-за бобров или награды за топ дпс, а именно из-за отсуствия единой метрики эффективности
    Верно. Из-за отсутствия альтернативы в виде сайта с более менее нормальными логами, а не накрученных боберов, игроки вынуждены были хоть как-то меряться. Но сейчас уже давно существует решение, которое юзают, наверное, все пиратки достаточно активно, кроме отсталого циркуля, к сожалению.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от rating Посмотреть сообщение
    по поводу отображения "липового урона" в ладдере
    Не для кого не секрет, что бобры просто берут те же "кривые" данные из ладдера и просто структурируют их для более удобного просмотра. Так вот, например, на Личе весь накрученный урон делится на время боя, которое считается до 0% босса, то есть вместе с представлением и добивкой босса. Задумайтесь над подобными вычислениями прежде, чем туда смотреть с целью узнать "насколько вы крутые игроки".

  14. #10
    Наш человек
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    796
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 144 (сообщений: 85).
    Репутация: 144
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Не для кого не секрет, что бобры просто берут те же "кривые" данные из ладдера и просто структурируют их для более удобного просмотра.
    Ну так тема и создана для того, чтобы данные в ладдере стали нормальными, в т.ч. всех боссов я описал как должно быть.
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Так вот, например, на Личе весь накрученный урон делится на время боя, которое считается до 0% босса, то есть вместе с представлением и добивкой босса. Задумайтесь над подобными вычислениями прежде, чем туда смотреть с целью узнать "насколько вы крутые игроки".
    Тут тоже не америку открыл, это всем известно. Как вариант сделать, чтобы стопало урон на 10% хп лича по ладдеру.
    Последний раз редактировалось rating; 10.12.2024 в 15:27.

  15. #11
    Новичок Аватар для keshaqq
    Регистрация
    27.03.2024
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    более менее нормальными логами
    Это те логи, которые можно вручную изменить или криво записать, или какие?
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    накрученных боберов
    Объясняю: бобры действительно 'просто берут кривые данные'. То, что они кривые - не проблема бобров, и поделать на своей стороне мы с этим ничего не можем.
    Топик создан не с целью обсудить как эти данные показываются и как их трактовать, а в том, как данные собираются изначально. А пока у нас нет подхода, который может обеспечить не "кривые" данные на уровне логгирования и минимальной фильтрации/постобработки, мы так и будем видеть "кривые" данные, которые летят в ладдер.
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Но сейчас уже давно существует решение, которое юзают, наверное, все пиратки достаточно активно
    Есть хорошие и интересные реализации ладдеров с развёртками, снапшотом шмота во время боя и подобным, которые пишутся на серверной стороне, но на том же вм ладдера не существует вовсе, и люди используют увулогс или аналоги.

    Объясняю в чём проблемы такого подхода как в уву логс и подобных комбатпарсеров.

    1)Единственный действительно надёжный способ защитить данные от изменений и обеспечить их целосность — хранить их на сервере и валидировать каждое действие игрока. Если комбатлог пишется на клиенте, даже на оффе, его нельзя гарантированно защитить от манипуляций. Да, на том же WarcraftLogs есть свои механизмы и проверки, но они работают только благодаря самой инфраструктуре вовлогс и дополнительным методам контроля за подобными манипуляциями(не на стороне игры вовсе). Любой сервис уровнем ниже этого просто не способен проверять логи на целостность и достоверность. А без этой гарантии смысл работы с логами теряется, ведь ты не можешь быть уверен, что они вообще корректны и не редактировались вручную.(банальный пример: посмотри количество сломанных логов и реквестов на удаление на uwu-logs)

    2) Логи пишут сами игроки, и это в корне подрывает идею сбора полной и объективной статистики(зачем грузить лог где ты летишь 18 слотом etc). В реальности лишь малая часть комьюнити будет заморачиваться с записью и загрузкой логов, и это никогда не выльется в достаточное количество данных, чтобы делать адекватную аналитику. Людям банально лень этим заниматься, особенно если речь о регулярных загрузках после каждого рейда.

    TLDR: Пока данные не собираются централизованно и не проверяются либо не предоставляются серверной стороной, любые решения на уровне клиентских логов остаются дырявыми. Это костыли, которые решают задачи локально, но не масштабируются и не обеспечивают целостности данных. Для тебя твой комбатлог имеет ценность, но для остальных - нет.

    Возвращаясь к теме, цель - определить, сколько людей заинтересованы в том, чтобы данные в ладдере были не "кривые", а не спамить дикуху вселенского масштаба "ладдер кривой", "накрученный урон", "накрученные бобры". Этот вопрос известен, что дальше? Цифры в ладдере основываются на комбатлоге, как он процессится - другой вопрос. Так что там советую комментаторам подумать/предложить/поддержать как исправить и кильнуть неэффективный урон, и есть ли вообще смысл, если нет людей которые заинтересованные в этом.

    Ну и не для того, чтобы дикую кринжуху тут разводить
    Цитата Сообщение от Lostmemory Посмотреть сообщение
    А НУКА ПАФТАРИ ЕСЛИ НЕ СЛАБАК
    Последний раз редактировалось keshaqq; 11.12.2024 в 00:35. Причина: ыа

  16. 1 пользователь сказал cпасибо keshaqq за это полезное сообщение:

    Alexoutsider (13.12.2024)

  17. #12
    Старожил Аватар для skrimmi
    Регистрация
    23.01.2023
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 36).
    Репутация: 65
    Проблему бобрологов решит только добавление в лк функционала того же увулогса, до тех пор - это просто красивая табличка с интересной задумкой.
    https://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=558617&dateline=16744  96025

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2019, 10:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 16:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 11:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •