Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Два спринта для Интрудера: как вредный урон тормозит эволюцию

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Наш человек
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    831
    Поблагодарил(а)
    257
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 90).
    Репутация: 155
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Не для кого не секрет, что бобры просто берут те же "кривые" данные из ладдера и просто структурируют их для более удобного просмотра.
    Ну так тема и создана для того, чтобы данные в ладдере стали нормальными, в т.ч. всех боссов я описал как должно быть.
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Так вот, например, на Личе весь накрученный урон делится на время боя, которое считается до 0% босса, то есть вместе с представлением и добивкой босса. Задумайтесь над подобными вычислениями прежде, чем туда смотреть с целью узнать "насколько вы крутые игроки".
    Тут тоже не америку открыл, это всем известно. Как вариант сделать, чтобы стопало урон на 10% хп лича по ладдеру.
    Последний раз редактировалось rating; 10.12.2024 в 15:27.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2019, 10:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 16:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 11:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •