Когда кто-то пытается обвинить другого в нечестной игре, не имея при этом реальных доказательств, это выглядит не только нелепо, но и откровенно завистливо. Слова о том, что "
Китаец абузит баги и использует софт", не подкреплены ни фактами, ни подтверждениями. Это просто попытка найти оправдание своему неудачному опыту, а не объективная критика.
Важно помнить, что игроки, которые достигают высоких позиций и показывают достойные результаты на арене, делают это благодаря своим навыкам и знанию игры. И тот, кто с ними играл и видел их действия, не будет голословно обвинять их без оснований. Китаец — один из тех, кто многократно доказал, что его успехи на арене — результат честной и грамотной игры, что было подтверждено не раз, включая стримы и игру на официальных серверах. Его опыт и достижения в PvP говорят сами за себя, и те, кто действительно играл с ним, знают, что он играет лучше многих, а не использует баги и софт.
Так что спорить с человеком, который не имеет опыта и реальных доказательств, а лишь пытается вывести на поверхность свою зависть, просто бессмысленно. Ты только питаешься оправдать собственные неудачи, не понимая, что успех в PvP зависит не от багов, а от мастерства и стратегии.
- - - Updated - - -
Бой / Советы
Как Рыцарь Смерти, бой всегда начинается в Власти Нечестивости.
Власть-нечестивости.png
В этом состоянии я нахожу свою силу, удерживая контроль над полем боя и подготавливаясь к тому, чтобы нанести сокрушительный удар. Почти всё время приходится оставаться в этой стойке, потому что именно она даёт мне максимальную мощь и возможности для контроля.
Но если ситуация требует защиты, и враг готов наносить сильные удары — например, когда воин использует Вихрь — вот тогда приходит время Власти Льда.
Власть-льда.png
Это моё укрытие, мой щит, который позволяет пережить самые тяжёлые моменты, снижая урон и укрепляя защиту.
В противном случае же, я остаюсь в Власти Нечестивости, всегда готов к нападению.
При игре против магического урона смена стойки почти не имеет смысла. Я остаюсь в Власти Нечестивости, потому что эта стойка даёт мне всю необходимую силу для борьбы с магами. Никакие другие стойки не обеспечат того же преимущества, как Власть Нечестивости, обеспечивая максимальную выживаемость и возможность эффективно атаковать врага.
Костяной-щит.png Костяной щит — этот защитный артефакт я использую перед началом боя, чтобы подготовиться к атаке. В дальнейшем, как только его перезарядка завершена, я снова активирую его. Костяной щит значительно снижает получаемый урон, позволяя мне выдержать удары противника и продолжать бой без ущерба для своей стойкости.
Зимний-горн.png Зимний горн — этот мощный сигнал я использую перед началом боя, чтобы усилить свою мощь и готовность. В течение сражения, как только его перезарядка завершена, я вновь активирую его, получая дополнительную силу и ловкость, чтобы усилить свою стойкость и атакующие возможности.
Ледяные-оковы-1.png Бой следует начинать с Ледяных оков, которые не только вешают болезнь и значительно замедляют противника, но и мешают ему сбежать, удерживая его в пределах досягаемости. Эти оковы наносят урон и позволяют накопить много силы рун для Ликов смерти, обеспечивая мощные атаки и минимизируя шансы врага на уклонение или спасение.
Хватка-смерти.png Хватка смерти полезна, когда противник старается отдалиться от вас. Это умение эффективно притягивает его к себе, лишая возможности сбежать, и позволяет продолжить давление на цель. Однако использовать её стоит осторожно, потому что некоторые классы могут заранее подготовиться к этому и избежать контроля, используя уклоняющиеся способности - бабл, лёд и так далее в этом плане.
Антимагический-панцирь.png Зона-антимагии.png Не стоит использовать сразу все защитные умения, такие как Зона антимагии и Антимагический панцирь, так как оба этих умения снижают магический урон, но они не работают совместно для большего эффекта. Рекомендуется сначала использовать Зону антимагии, а по её окончанию — активировать Антимагический панцирь. Таким образом, ты сможешь максимально эффективно уменьшить магический урон, не тратя лишние ресурсы.Также не забывай про призыв вурдалака после его смерти или когда ты его «съедаешь». Питомец не только наносит значительный урон по цели, но и даёт тебе возможность оглушить врага, что может быть критически важным в бою.
Умение Сжаться у вурдалака очень полезно, когда питомец начинает получать урон — это поможет минимизировать потери здоровья в ситуации, когда враг использует массовые атаки, такие как Вихрь у воина.
В бою против Шамана отправляй вурдалака для уничтожения его тотема очищения, чтобы предотвратить восстановление здоровья или снятие дебафов.
Удушение.png Удушение работает не только против магов, жрецов и других кастеров, но и против таких классов, как другие Рыцари Смерти, Паладины и Охотники, которые также используют магию через магические атаки. Это умение позволяет лишить их возможности использовать многие ключевые способности, что даёт значительное преимущество в бою.
Также, не забывайте отключить у питомца автоматическое использование умения Цапнуть, поскольку оно требует энергии вурдалака, и в критические моменты этой энергии может не хватить для активации умения Отгрызть, которое необходимо для оглушения врага. Правильное управление питомцем может стать решающим фактором в бою, обеспечив вам дополнительное средство контроля над противником.
Заморозка-разума.png Всегда сбивайте касты (заклинания) противников с помощью Заморозки разума. Это умение не требует ресурса, а при удачном срабатывании все заклинания той же школы уходят в перезарядку, что даёт вам большое преимущество в контроле над врагом.
Когда играете против разбойника, не стоит тратить аксессуар (каждый за себя )на снятие Подлого трюка. Это умение обычно используется в начале боя для оглушения, но его длительность слишком коротка, чтобы использовать аксессуар или каждый за себя. Лучше оставьте его для снятия Ослепления или Удара по почкам, так как эти умения могут значительно ограничить вашу мобильность в бою и потребуют более быстрой реакции.
Вся игра за ГДК сводится к тому, чтобы эффективно накладывать болезни, обновлять их с помощью Мора, исцеляться через Удар смерти и наносить урон с помощью Ликов смерти. Каждый элемент этой ротации важен для поддержания контроля над боем, максимизации урона и выживаемости.