
Сообщение от
Гачимучка
1) На Полуострове не режется опыт настолько, чтобы убегать из локации
а я где-то написал противоположное??? ПАП кроме кв-в с дропа, кв гоблинов и кв орды на кровь и на заставе делаются все; Зангартопи быстрые кв-ы с экспедицией, чуть на споррегар (там всеравно чисто сдача) и дальше Арена - не имею возражений
про пп в ПАП - ты попробуй быстро найди там пати в инст, если Бастионы еще прокают во время фаст прокачки, то Кузню уже можешь не успеть, а задерживаться в Запределье из-за 2х! квестов что по стоимости 4 обычных - какой смысл?
и с Борейкой согласен - пропускаю Магнотавров, мурлоков, у Орды некросов на берегу (продолжение в начале), центр. пустыню с механогномами и ДЕГОЖ с Предками, зато все остальное делаю именно по принципу все рядом, большинство с репой и квесты зеленые. дальше в Др.Погост
я про это и писал - качай на конкретных цепочках, начальных (шмот + открытие ведущих) с репой КиринТора и Др.Союза - это как раз низкоуровневые локи, на x4 вместе к клыккарами хватит до 77 и быстро

Сообщение от
Гачимучка
пп Норда как раз нихрена не профитные, потому что соотношение опыта за рандом и зачистку мобов не стоит
никто и не говорил про рандом, ниразу - забудь о рандоме, речь о выборе конкретки под взятые квесты, которые хорошо апают, и проки в указанные лоу-инсты частые, потому как народ так же качается и попадает в пп 68-74

Сообщение от
Гачимучка
На ходу прокачки максимум какими кв я пользовался это 4 в Нексус, 2 в Азжол, 2 в Анкахет (второй кв с грибами не всегда тк могут не выпасть грибы) и максимум 2 кв на Гундрак
ничего что ты как раз перечислил указанные мною :))) забыл только АМК, где взять кв в Дале и Утгард, но АМК - необязательная программа - прок редкий, а забежать в Утгард для Альянсовца (про Орду я писал что не стоит) - одно плаванье, всеравно к пиратам идти

Сообщение от
Гачимучка
не забывай что всё это на лошади по земле бегается
если 1м делом сплавать во Фьорд - взять кв-ы Утгарда, сделать цепочку пиратов (там далеко не пара кв-в и все рядом), а потом отправится в Борейку через Азерот, то все идет гладко, по порядку, тем более дальше все точно по дороге - Сады Л.Покоя и башня. никакой беготни.

Сообщение от
Гачимучка
Польза от Стратхольма и Некроситета вообще не обсуждается
ага, ага, только нужен 80ка согласный ножками и с ключом/отмычкой, а нормальных пати (танков в основном) которые могут туда сходить на актуале без вайпов - по пальцам пересчитать, в Пике и DW меньше проблем с пати, чем в этих двух инстах. ну не знают и не умеют люди там играть

Сообщение от
Гачимучка
ты говоришь что я прыгаю по локациям
ЗулДрак, Шозалар и ЛК (кроме Арены) тебе зачем? пиратка Фьорда+Борейка+~половина Др.Погоста (Киринтор окончание, Др.Союз и клыккары) на x4 уже дают 77ур совместно с несколькими инстами, а дальше добивается ареной 78 и Ходирами до 80 - почти без боев, конкуренции и перебежек, на гире с инстовых квестов и собраной репы, любым классом (помощь нужна только на арене, логично)

Сообщение от
Гачимучка
самая большая вероятность что он побежит по дороге к Некроситету
так то самая большая вероятность что он (Альянсовец, ты на них ссылаешься постоянно) побежит по основной дороге в Андорал, где его севернее встретит Ордынец - и оба будут на большой трассе к Восточным Чумным, сверху озера, а не в холмах к мосту на пути к гробнице и Некроситету. ну факт, проще если указываешь не текст, чб новичок постоянно поиск вбивал, а ссылку где можно глянуть карту, месторасположение мобов, ведущие квесты и т.п., тем более не чисто визальные ориентиры

Сообщение от
Гачимучка
Не помню что там за "обязательный" направляющий квест на Хладдару, на 70 лвле там доступны все квесты
зря не помнишь, а я точно знаю :) выполняешь первые квесты в Крепости - открывается
Своевременное спасение, заканчивается
Переход через расселину, а иначе как твое «На 70-ом лвле всё бросаете и летите в Хладдару» новичку выполнить без флая? :)

Сообщение от
Гачимучка
Двухместная ракета, рег Нексуса и лив с релогом, суммон камнем, суммон за голду через гх, есть варианты
о да, новичок как раз в курсе всех возможных методов перенестись... что ему нап-80 с маунтом-сидушкой, лок в компании, гх или абуз пп-релога...

Сообщение от
Гачимучка
что найти и попросить 80-ого чувачка закрыть Некроситет ... это ДОЛЬШЕ и менее выгодно чем бежать пешком в Затонувший храм
и так то бежать до Некро и бежать до Внутр.земель для Альянса одинаково, до Внутр. да ж ближе
иди найди быстро 80ку готового пронести Страт или Некро (еще раз - ключ), но да ж если найдешь - ты в курсе что грубо квесты в инсты в x2 больше опыта, т.е. вместо 3х кв-в в один инст, который не так быстр и с 80м, можно просто зайти во Внутренние
а если учесть кол-во быстро выполняемых кв-в во Внутр.землях просто по ходу, а так же то что там заодно берутся в Зат.Храм и в ЗулФарак, т.е. полетки уже открыты...

Сообщение от
Гачимучка
Ты говоришь про смену локаций на актуальные и сам же предлагаешь на 55+ лвле делать квесты в Тлеющем ущелье где кв 51-52
это для Альянса, актуальные - в том числе зеленые, а в Тлеющем они отлично сгруппированы, добавь Пылающие (кв-ы в ГЧГ), зайди чуть раньше 55 - будет все отлично
а по поводу кв-в в ГЧГ и ключа - бери кв сам, вставай в Тюрьму (если пати не собрал) и предлагай продолжить, через раз отлично работает (с учетом скорости Тюрьмы - норм), а кв-ы и инст проносится хоть и долго, но вообще все компенсирует
для Орды это не нужно, ей реально проще добить во Внутренних и Зат.храм, впрочем это и для Альянса варик (кстати, для Альянса добраться туда проще некуда и быстро, а у Орды порт доступен)

Сообщение от
Гачимучка
Если не брать ласт комнаты, то кв в ГЧГ
ГЧГ богат на кв-ы :) если не брать ласты вроде кв-а в самом инсте, то все делается за один проход, вот, кстати, в ГЧГ найти паровоз гораздо проще, чем в Некро
но фул ГЧГ на любителя, потому опционально, я так делаю если видно что кто-то в инстах качается, или если не лень второе окно
[свернуть]