Микро эксперимент с дефолтными неймплейтами.
Целями стало: сделать это всё максимально лайтовым, не добавлять ничего лишнего в код что может привести к потерям фпс, оставить дефолт фреймы практически девственно чистыми, вырезка тотал юзлес мусора, упор на то чтобы фреймы занимали как можно меньше места на экране, извлечение макс инфы.
Левых фреймов/текстур/текстов в коде создано: ноль, по идее это должно дать в толпах больше производительности чем на оригинале, все манипуляции проведены на регионах оригинальных фреймов. В ходе эксперимента был использован патчер на скейл от многоуважаемого мужика Атома + его же авторства либа Awesomewotlk. Единственные 2 замены что произведены сделаны на родных регионах - это шрифт и текстура задника(overlayRegion), из которого сделал бордер, текстуру пришлось нафотошопить чтобы попасть в координаты, а координаты подобрать та ещё задачка блин. Условно допилив это, пробежался по инстам на тест и вроде все неплохо работает, однако что будет на практике типа бг 40 на 40 хз, тут еще надо потестить.
Ранее упарывался с кастомными от Dreamlolz-a (https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post4996846) но было все не то, в этот раз решил на тест с 0, сделано за полторы ночи на скорую руку +-10 часов(много туплю), потому дабы не впасть в ужас от этой писанины через нотепад без плагинов на форматирование, в код заглядывать не советую, порядок будет наводиться в процессе + комментарии к коду + настройки с галочками + детект хилов и + мб даже кастом метки по типу рейдовых звезд/черепов итд.
Функционал пока что минимален:
0) главная задача выполнена - это дефолтное уг уменьшено в разы
1) значок состояния боя в тексте ника
2) значок на взявших нас в таргет в тексте ника
3) скрытие хп-бара и каст-бара если хп полное для нпц и союзных игроков, для союзных/нейтрал нпц скрыто всегда при условии что они не таргет/фокус/маусовер/метка/кастом метка
4) мобы которые повесили на нас бой и враждебные игроки взявшие нас в таргет подсвечиваются оранжевым бордером
5) сокращение никнеймов до аббревиатур и до 12 символов максимум
6) цвет ников по классу
7) убрано из дефолта: лвл, значок элиты, боса, засвет по краю для агро мобов, подсвет при наведении, + 1 непонятный регион, скорее всего тоже бесполезный
7) возможно даже будут работать плейтбафс/айсикл/виртуалплейтс/итп как на оригинале
To do:
1) опции
2) кастом метки с отображением в текстуре каста/рейдовой метки в то время пока они "свободны", когда нет - то в нике
3) детект хилов а мб даже и спеков с отображением значков в нике, хотя это бред, скорее всего нет
Для тех кто собирается тестить это:
1) закрываем вов, патчим wow.exe патчером на скейл, тут может быть не просто: для разных разрешений понадобятся разные значение в плане уменьшения, для 16:9 (1920x1080, 1280x720) я ставил 58, для иных я хз
2) ставим либу Awesomewotlk, это как вишенка на торте, жаль её автор не допиливает, видимо не спонсируют (либо есть работа с з/п в 3к$)
3) пункт номер 1 обязателен иначе будет каша из текстур + ОГРОМНЫЙ хитбокс от оригинального размера неймплейта, без пункта номер 2 не будут работать пункты из списка функционала: 1,2,4 + подсвет краев для таргета
4) включить луа ошибки(интерфейс->помощь->ошибки сценариев луа), если что пойдет не так то это будет видно, и можно будет быстро пофиксить, по возможности сравнить с дефолтными в массовках и запилить отчет/рецензию, можно даже с видео, ради интереса
Ссылки
Атомский патчер на скейл: https://mega.nz/file/9AtHmQqa#Y23_Iu...uNiTxzzfDhjs4w
Awesomewotlk: https://github.com/FrostAtom/awesome_wotlk
Архив с экспериментом, ставить как обычный аддон: https://github.com/mrcatsoul/TestNam...heads/main.zip
Репозиторий где возможно, скорее всего да, будут доработки: https://github.com/mrcatsoul/TestNameplates
Демонстрация