Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Для тех кто глубоко в теме пвп, обсуждение пираток катаклизма и куда они движутся

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Старожил Аватар для Парсифаль
    Регистрация
    05.10.2018
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22

    Для тех кто глубоко в теме пвп, обсуждение пираток катаклизма и куда они движутся

    Тут на форуме в 2018 году была одна монументальная тема, где появились игроки, которые начали просить ввести рисованный шмот для Катаклизма. Была некая идея реализовать отдельный тип обмундирование (обуз) для PvP-шников, аналог какого-нибудь WarTorn который бы работал только на арене и в Ворлде, за исключением подземелий. Но нет – зашел разработчик (Нон) и сказал отрезая: "На нашем проекте не будет рисованных тряпок." Это был очень жесткий ответ, тема была закрыта. Однако по прошествии уже семи лет можно оценить правильность данного решения, принятого тогда.

    Заметить можно то, что например, проекты буржуйских серверов (которых тут нельзя назвать) пошли по этому извращенному пути. Я провел замеры в столбце в идеальной копии двух персонажей, точно одинаковых статов (кроме рисованного шмота в виде Таресгоссы и хитростей знака). И вот что обнаружил, например, на Варлоке: смотрите сами.

    WoWScrnShot_010825_1102225555555 — копия.jpg

    Замеры я проводил в спеке афлик, и как бы ни мерил: стабильно 34 тысячи у буржуйных серверов и всего лишь 21 – на Циркла. Вывод один — там сильно завышен урон, причем для всех классов. Предположение такое: это, скорее всего, следствие рисованных тряпок, ибо часть обмундирования первого персонажа была именно рисованной (не из подземелий), а не оригинальной. Может быть, проблема в настройках серверов. Представьте: если всем классам увеличить урон всего лишь на 40% по сравнению с оригинальным Катаклизмом (2012 год), последствия будут катастрофичны: - Устойчивость и лечение не изменятся, - На арене появятся "боги" среди классов: - Разбойники, способные заливать уроном за две кнопки; - Маги – с их колоссальным увеличенным DPS. Хиллеры просто не справятся с такой нагрузкой (40% выше нормы). В нормальных условиях хилер бы справился, но не в данной ситуации.

    Прихожу к выводу:
    урон должен соответствовать оригинальному Катаклизму 2011-2012 годов. Как в данный момент у нас на циркле в катклизме.
    Его завышение приведет к поломке всей аренной механики.

    Надеюсь, что на нашем сервере такого не допустят.

  2. #2
    Старожил Аватар для Murcielaga
    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    Громовой утес
    Сообщений
    215
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Репутация: 710
    А как у нас кстати чувствуют себя эпохалки на арене? Я сколько бегал не обращал внимание. Например, все базированные коты считали лучшими тапки за од (Скороходы верхолаза). Сейчас можно забрать 410е скороходы с ключей, что делает и без того жирнючую по могучести кошку еще более жирнючей. Я не помню где такое было, да и было ли вообще такое когда-то, но вроде как эпохалки должны были бы юзлес на арене, нет?
    Кот-мыслитель

  3. #3
    Старожил Аватар для Парсифаль
    Регистрация
    05.10.2018
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Murcielaga Посмотреть сообщение
    А как у нас кстати чувствуют себя эпохалки на арене? Я сколько бегал не обращал внимание. Например, все базированные коты считали лучшими тапки за од (Скороходы верхолаза)
    С рисованными шмотками за ключи у нас все нормально, сколько мы не замеряли дпс, они не делают его каким то высоким, если бы шмотка за ключи сильно бустила дпс, это бы сразу обнаружили но нет, возможно выше на 2-3 %, за счет перековки статов освободившихся, но не более.

  4. #4
    Эксперт Аватар для Klades
    Регистрация
    13.09.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    620
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 84).
    Репутация: 101
    почему обсуждается именно шмотки, а не статы?
    как сама "шмотка" может давать дпс, если она дает только статы?
    Сильнейший игрок катаклизма
    28hc pro player

    Discord
    Klades#7001

    Youtube
    Twitch

  5. #5
    The top WoW server is Circle! Аватар для Nikolas_Gyks
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,310
    Поблагодарил(а)
    753
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 187).
    Репутация: 964
    > Тема очень интересная, особенно учитывая, как часто сейчас на пиратских серверах стараются "улучшить" старую механику. Твои замеры чётко показывают, что завышение урона на буржуйских серверах — это не просто косметическая настройка, а настоящий удар по балансу PvP. Такая практика может привести к полному разрушению аренного и мирового PvP, особенно если учесть, что хиллеры в таких условиях теряют свою эффективность, а "дамажные" классы получают абсолютно несправедливое преимущество.

    > Однако, мне кажется, проблема не только в "рисованном шмоте". Это может быть связано и с внутренними настройками серверов, где админы искусственно завышают параметры для привлечения игроков, ведь многие ищут серверы с "взрывным" PvP, где каждый бой — это дождь критов. Но такие изменения, как ты правильно отметили, уничтожают ту самую механику, ради которой мы и возвращаемся на сервера, основанные на классике Cataclysm.

    > С другой стороны, на буржуйских серверах эти "тряпки" могли быть добавлены ради вариативности контента или попытки компенсировать недостатки старой версии. Но на практике это выглядит как "сыр в мышеловке" — сначала кажется, что играть весело, а потом ты понимаешь, что любой тактик превращается в бессмысленный "рейс на урон".

    > Я бы предложил разработчикам открыть больше информации о настройках PvP на наших серверах.
    Например, сделать детальную статью или форумную тему с описанием их подхода к балансу.
    Это добавило бы доверия комьюнити и помогло избежать лишних спекуляций. Думаю, многие игроки, как и я, будут благодарны за возможность сравнить и понять, на что ориентируются админы при настройке игрового процесса.

    > На WoW Circle сервере правильный подход — держаться оригинальных настроек. Это не только сохраняет баланс, но и даёт возможность почувствовать настоящий дух Cataclysm, без всех этих "тряпок". Надеюсь, команда разработчиков продолжит придерживаться этого принципа.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  6. #6
    Старожил Аватар для Парсифаль
    Регистрация
    05.10.2018
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    > Тема очень интересная, особенно учитывая, как часто сейчас на пиратских серверах стараются "улучшить" старую механику. Твои замеры чётко показывают, что завышение урона на буржуйских серверах — это не просто косметическая настройка, а настоящий удар по балансу PvP. Такая практика может привести к полному разрушению аренного и мирового PvP, особенно если учесть, что хиллеры в таких условиях теряют свою эффективность, а "дамажные" классы получают абсолютно несправедливое преимущество.
    Так и есть, ты полностью точно описал как это происходит, смотри любой фаер маг при таком уроне может просто два раза пукнуть и сразу нырнуть в глыбу, и сидеть ждать победы, и нечего тебе не поможет если ты класс без хилки. На оригинальном катаклизме, пвп против фаер мага это было использование всех скилов, употребление контента и игра кто лучше а тут просто маг напукал в глыбу нырнул и все победа. Скорей всего найстроки урона там повысили не при помощи рисованного шмота а именно в самих серверах, эта такая идея фаст фуда, западный маркетинг, где все должно быть максимально сладким, жирным и сочным, пусть и отрава, некие кейсы лут боксы, ты залетел на сервере и арена продолжается 1 минуту и ты победил задамажив противника критами, рекламный маркетинг мол лучшие криты и быстрая фаст фуд арена все на стеройдах. Это такой заговор, причем на уровне мошенничества, и если этим подлецам показываешь доказательства они сразу блокируют темы и говорят вам показалось, у нас все хорошо, они по сути отымели оригинальный катаклизм ради привлечения люмпенов, так как апнутыми оказались только два три класса которые теперь боги им хорошо, остальные униженные. Вот что еще интересно, они все похоже думают что урон то подняли всем а значит нечего жаловаться всем хорошо же должно быть. Представь возможно они реально подумали что если всем поднять урон то нечего не будет! Руки оторвать бы за такие идеи.

    По поводу нашего катаклизма, должны быть проверенные таблицы урона, но точно могу сказать что у нас всегда было все нормально, во времена чешских пираток вообще разницы не увидил, а там был максимально близлайк, да и на офе тоже самое по урону не вижу разницы с нашим сервером.
    Последний раз редактировалось Парсифаль; Сегодня в 01:17.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2020, 14:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2020, 23:14
  3. око за око
    от double double в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 23:03
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •