Единственное что ещё можно сделать, так это ограничить максимальное число хилов на одну команду.
Не редки случаи когда с каждой стороны есть по пять и более хилов. Первая же стычка двух команд превращается в какое-то бесконечное рубилово на одном месте.
Самый яркий пример это берег древних (самое убогое БГ). При 5 хилах на каждую сторону, такие БГ всегда оканчиваются на жёлтых воротах. Одна команда в полном составе собирается у ворот, а второй нужно пробиться через неубиваемую стену из игроков. При это разделившись на тех кто будет ехать на машинах и тех кто пробивать защиту противника, которая просто не пробивается из-за большого количества хилов.
На ВСГ обе команды стоят у себя в комнате с вражеским флагом, и только изредка прибегают ддшки убиться об толпу под хилами.
И ладно берег, сторона которая не чекнула реликвию за 10 минут, на втором раунде просто встаёт АФК, на ВСГ будь добр отстоять все 25 минут.