Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема Баланса Сил На Полях Боя

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 31

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Активист Аватар для FierceLV
    Регистрация
    02.07.2019
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 266
    Принимайте как хотите, но коментарии задетых или обиженных моей темой - я читать не буду, хватит тратить время на собственное эго и уводить людей от серьёзной проблемы, и нужно двигаться вперёд. А тенденция такова, что троллинг мешает прогрессу, и троллинг самими "тролями" ценится!? - БРЕД.

    Обижены этим? - Не читайте этот пост, забудьте про эту тему.

    А теперь к самой теме.

    ТО, ЧТО МНОЮ ИЗЛОЖЕНО - ЭТО ОБЪЕКТИВНАЯ ПРАВДА, ИСТИНА, и как ты не крути, ты, если ты против Баланса Сил - ты неправ!

    Вчера днём, думая о Проблеме Баланса Сил, в голову пришли некоторые мысли о ключевых моментах данной проблемы.

    Если Проблема Баланса Сил будет адресованна администрацией, то ей нужно иметь в своём поле зрения следующие моменты:

    (ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ)

    Вероятнее всего, пришлось бы полностью отказаться от вступления в очередь на Поле Боя подготовленными группами (примейдами).

    Почему? Потому что, СЕЙЧАС в игре, находятся организованные группы "гладиаторов", которые считают показателем своей "силы", занятие "фарма" неорганизованной группы рандомных игроков "на кладбоне". НИЩИТА . Это не сила, это убожество.

    Касательно вопроса использования Зелья Неудержимой Свободы и Зелья Неудержимости (или как-то там) на Поле Боя:

    Запретить. А как же алхимики? А что они? Меньше работы для их ботов? Смешно. Речь идёт об удовлетворении интересов подавляющего большинства ПВП игроков, а не каких-то там ботоводов и прочего. Касательно "честных" алхимиков, золото можно делать на других "рецептах".

    Необходим был бы запрет смены своей специализации (спека), будучи в очереди на Поле Боя, в избежании "обмана" системы.
    Во время Поля Боя такой же запрет на смену специализации персонажа, так же необходим. Радует, что ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО НАПИСАНО РАЗРАБОТЧИКАМИ для Рейтингового Поля Боя, почему не написать новые, допольнительные золотые строки языка программирования. Я - не програмист, я не умею. Это же ваша работа, или я ошибаюсь? Это нужно.

    Необходим был бы запрет смены экипировки персонажа во время пребывания в очереди на Поле Боя, и на самом Поле Боя.

    Запрет смены всей экипировки, кроме ближнего оружия, дальнего оружия, всяких там печатей и прочего (потому что это можно менять в условиях боя (комбата).
    В данный момент некоторые игроки макросами меняют экипировку персонажа с полной ПВЕ на полную ПВП.

    Почему на официальных серверах 3.3.5 не было (на сколько я знаю) системы подбора на Поле Боя основанной на создании двух равных команд?

    Как я понимаю это, такой системы не было, потому что на официальных серверах одно дополнение на долго не задерживалось, поэтому не успевало набраться такое количество хорошо одетых игроков, которое бы в значительной степени вносило дисбаланс в Баланс Сил.

    У нас на сервере картина обстаит инным образом, количество хорошо одетых игроков очень велико. Учитывая распространённую слабую практику игры на Поле Боя будучи одетым полностью в ПВЕ обмундирование, нынешняя ситуация Баланса Сил на Поле Боя крайне не стабильна. Возможны такие варианты что в одну команду попадут неодетые игроки с релма х1, а в другую набор фул ПВЕ игроков с х100, которые "ошиблись подземельем" - что из этого выйдет и так понятно - ничего хорошего.

    Почему практика игры на Поле Боя будучи полностью одетым в ПВЕ обмундирование является слабой?

    Потому что в "основном" ПВЕ обмундирование предназначено для подземелий. Потому что человек, выдающий большие цифры по тем игрокам, у которых мало УСТОЙЧИВОСТИ, сам является тряпкой, которая разрывается от комбинации Шаг Сквозь Тень + Засада + Потрошение, появляется вопрос: "А где скилл?" - если он и есть, то этот скилл является "кривым", и подобный ПВЕ игрок не может вести эффективный длительный бой 1 на 1 против игрока одетого в УСТОЙЧИВОСТЬ, как пологается.

    Понимаю, на Полях Боя расчитанных на 40 х 40 баталии, полная ПВЕ экипировка эффективна, но она вкладывает значительный дисбаланс в игру, и это при условии полного отсутствия Баланса Сил в плане КЛАСС / СПЕК.

    Это бы "лечилось", наверное, в виде доработки созданной Системы Баланса Сил (если она будет создана), путём дополнения подбора по классу / спеку, добором по ОБЩЕМУ УРОВНЮ надетых на персонажа предметов - это был бы Космический Баланс Сил, качество ПВП игры на Поле Боя было бы просто астрономическим.

    А если задуматься что, что-то подобное есть только на этом проэкте? Вдумайтесь, какой бы плюс это был бы для конкуренциии с другими проэктами?

    Ещё пару слов насчёт ПВЕ экипировки.


    Если и использовать ПВЕ экипировку на Поле Боя, то самый лучший вариант является иметь на фоне комплектного ПВП обмундирования ПВЕ оффсет (трини, серьги, кольца и прочие). Полагаясь на личный опыт, такой расклад обеспечивает баланс между уроном и живучистью.

    Ещё пару слов насчёт если у кого-то появятся мысли "А на Близарде так не было":

    Близард во многом неправ, в основном он неправ в вопросах Баланса Сил в ПВП, например создание в такой соревновательной игре зелий, которые снимают контроль, или вцелом делают невосприимчивым к нему аж на десятки секунд (!) - мы не Близард, брать пример касательно конкретных вопросов с тех, кто в этих вопросах неправ - это как-то неразумно.

    Больше слов у меня нету.

    В этом посте, в первом посте и в моём предыдущем посте описана неоспоримая ФОРМУЛА УСПЕХА ДЛЯ ПРОЭКТА, воспользоаваться ею или "оставить всё как есть" решение администрации.

    Я надеюсь что это мой последний пост в данной теме, я и так сделал много, эта тема является благадарностью и дорогим подарком проэкту, принять его, или нет - это уже не ко мне, а к начальству.

    Спасибо за внимания.

    Это мой выход, до свидания.

    С уважением, и с пониманием,

    Сергей из Латвии

    Ах да, неодного спасибо за освещение столь серьёзной проблемы проэкта - задумайтесь ;)
    Последний раз редактировалось FierceLV; 24.01.2025 в 12:11.
    3/3 Камуфляж

Похожие темы

  1. Проблема в Поиском Подземелий
    от Nezzl в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 16:56
  2. Тема тема тема тема
    от rg1992 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •