Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скрины вашего танчика)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 553

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Cross[ru]
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Свежеватель Душ
    Сообщений
    456
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 88).
    Репутация: 155
    Цитата Сообщение от Электрошок Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    А на занозе - просто несколько раз получилось так, что со старта босс авойднул и УВС и УС, вобщем таунт идёт 2 секунды, а кд 1,5. 2 кд это 3 секунды, на которой с меня босс и слетел, такие вот пироги.
    Таунта 2 шт, в крайнем случае, при нескольких миссах подряд, жми поочередно таунт, потом хватка. Я просто уже говорил, я закован в дд статы, у меня кап меткости и 31 мастерства, я как хитмен - не промахиваюсь
    Вообще, мой совет как бой начинать - пока бежишь к боссу жмешь таунт, (+хватка если миссы), ударяешь 2 ус, 2 увс, потом уже вспышка, а дальше уже пофиг, руники увс ус туда-сюда и лутаешь.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Cross[ru] Посмотреть сообщение
    Таунта 2 шт, в крайнем случае, при нескольких миссах подряд, жми поочередно таунт, потом хватка.
    на кате хватка = полноценный таунт?

  3. #3
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    на кате хватка = полноценный таунт?
    И не только на кате.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    И не только на кате.
    на личе хватка работает аналогично вызывающим крикам / дразнящему удару. Т.е. противник агрится, но на несколько секунд. Так что это не полноценный таунт.

  5. #5
    Наш человек Аватар для Cross[ru]
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Свежеватель Душ
    Сообщений
    456
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 88).
    Репутация: 155
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    на личе хватка работает аналогично вызывающим крикам / дразнящему удару. Т.е. противник агрится, но на несколько секунд. Так что это не полноценный таунт.
    Могу я пруф попросить? Просто отчетливо помню как на саурфанге таунтил хваткой и выравнивал аггро с ~70%.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Интересно, я исходил из описания самой абилки.
    таунты: "Приказывает/провоцирует цели атаковать вас, но не оказывает никакого эффекта, если цель уже вас атакует."
    крики: "Вынуждает всех противников в радиусе 10 м сосредоточить свои атаки на вас в течение 6 sec."
    хватка: "Используя нечестивую энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее, притягивает противника к рыцарю смерти, заставляя его атаковать рыцаря в течение 3 sec."

    Коменты на вовхеде какие-то невнятные, находил как и
    It's more like Mocking Blow, since it doesn't actually generate threat. Dark Command is the DK's true Taunt ability.
    так и
    It works exactly the same as Taunt, as a Taunt would do the same thing if the previous aggro target overtakes your threat again in the 3-4 seconds they're forced to attack you (or if you fail to overtake their threat; remember, mobs require you to attain 110% (130% for ranged) of the current target's threat to change targets).
    Хотя с переводом последнего я чёт архитуплю.
    И да. Воввики... Там она описана как полноценный таунт и нет инфы ни о каких изменениях в механике (ну помимо шанса мисса). Исходя из описания, это не "тру" таунт. Хз в общем

  7. #7
    Наш человек Аватар для Cross[ru]
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Свежеватель Душ
    Сообщений
    456
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 88).
    Репутация: 155
    Dspio,
    Taunt Abilties

    Taunt abilities are moves that include: the Warrior ability, Taunt; the Druid ability, Growl; the Paladin abilities, Righteous Defense and Hand of Reckoning; and the Death Knight abilities, Death Grip and Dark Command.
    Taunt does three things:
    Taunt debuff: The mob is forced to attack you for 3 seconds. Later taunts by other players override this.
    You are given threat equal to the mob's previous aggro target, permanently. Importantly, you won't necessarily get as much threat as the highest person on the mob's list, only as much as whomever was being focused on before the taunt debuff (see above).
    You gain complete aggro on the mob at the instant you taunt. Usually you would need 10% more threat to gain aggro, but a taunt now gives you instant aggro on the mob. Of course if other people are generating significant threat on the mob, they could exceed your threat by more than 10% before the taunt debuff wears off, and will gain aggro as soon as it does. There is no limit to the amount of threat you can gain from Taunt.
    Paladin Taunt: Righteous Defense does the same things, only with three mobs targeting your allied target.[*]Death Grip: Also drags the target to the casting Death Knight, interrupting spell casting if the target is not already in melee range.[*]Vigilance: If the target on whom this ability is placed is hit with a [u]melee[u] (confirmation needed) ability, Taunt is immediately refreshed for the casting Warrior. No diminishing returns (confirmation needed).
    [top] Other Taunts


    While Challenging Shout, Challenging Roar and Mocking Blow have a similar forced attack debuff to Taunt, they do not give the caster threat in the same way as Taunt (100%), just fixed amount
    Источнег
    Вот ему я верю больше всех

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Cross[ru] за это полезное сообщение:

    Ugarik (21.06.2012),Навь (21.06.2012)

  9. #8
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    на личе хватка работает аналогично вызывающим крикам / дразнящему удару. Т.е. противник агрится, но на несколько секунд. Так что это не полноценный таунт.
    По-моему, это всегда было циркульстайлом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •