Непонятно как побеждать тогда, если не будет стимула играть по механике карты?
В моём случае исходя из опыта сезона, для большинства людей бг это фарм хк в первую очередь. Победа лишь приятный бонус. Горящая вышка в тылу? зачем она если там впереди драка.
По этому захват/деф немаловажный фактор для победы и за него должны быть бонусы. К примеру дополнительный хонор для х1 ребят которые пытаются одеться. И не приносят никакой пользы в драке.
По поводу баланса. В том числе в пати vs пати
Предлагаю как то ограничить регу в пати если суммарный итем лвлв вещей ниже среднего. Очень часто не было бафа в игре против пати ( я играл соло весь сезон) из за голых ребят которые регают в пати.
Нужно как то переработать систему афк т.к она очень легко обходится.
Например на ОЗ можно просидеть весь бой в пушке. Неоднократно видел такое. Собирать пруфы и писать на форум просто лень.
Кнопка сообщить о том что игрок отсутствует в этом случае не работает.
Свой ник афишировать не хочу,) нет опыта писать подобные предложения) но находился в топ 25 сезона )