Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ТРО

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: ТРО

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.09.2020
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 15).
    Репутация: 24

    ТРО

    1. https://wowroad.info/?spell=49028
    2. Даный талант( при призыве самого ТРО) Урон который должен быть 50% от урона самого дк в придачу режеться ресом(не должно, ведь урон дк уже урезан ресом)
    3. УРон должен быть 50% от урона сомго дк https://www.youtube.com/watch?v=gJA7xHoQh0M
    4. 14.05.2025

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,077
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 636 (сообщений: 576).
    Репутация: 2012
    Цитата Сообщение от ampers Посмотреть сообщение
    3. УРон должен быть 50% от урона сомго дк https://www.youtube.com/watch?v=gJA7xHoQh0M
    Глянь что там в описании видоса, а то внезапно окажется что тро дамажит больше дк

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.09.2020
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 15).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Глянь что там в описании видоса, а то внезапно окажется что тро дамажит больше дк
    свежей видео с офы я не нашел, да и некоторых моментах действительно виден урон выше пологаемого, но в некоторых моментах действительно 50%. смею предположить что автоатаки ТРО свои( отуда и цифры большие), а тот урон который должен быть 50% он и етсь 50% от урона дк. Срезать урон ресом чисто логически глупо, так как урон дк был срезан ресом, и тогда выходит что уреза ресом орона ТРО Это уже двоной срез урона ресом.

    3:56 урон от дк 2846 3:57 урон ТРО 1389 плюс минус половина!

    А у нас работает так ДК ударяет 5к, ТРО тойже абилкой бьет 900( когда и меньше, зависит от реса) согласись за призыв тро оно вносит 3-5к урона( а это на секундочку последний талант ветки, по сути ульта)

  4. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,077
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 636 (сообщений: 576).
    Репутация: 2012
    Цитата Сообщение от ampers Посмотреть сообщение
    3:56 урон от дк 2846 3:57 урон ТРО 1389 плюс минус половина!
    Только удар дк это крит, а тро ударило хитом.
    Это препатч 3.1 где тро висело 30 сек, копировало все абилки дк(особенно заметно как тро прожимает зеленку вместе с дк) и дамажило как дк(формулы урона разные и тро дамажило меньше при прочих равных).
    Цитата Сообщение от ampers Посмотреть сообщение
    А у нас работает так ДК ударяет 5к, ТРО тойже абилкой бьет 900( когда и меньше, зависит от реса) согласись за призыв тро оно вносит 3-5к урона( а это на секундочку последний талант ветки, по сути ульта)
    После патча 3.1 ТРО нерфили и нерфили, и в 3.3.5 оно было занерфленным мусором(как и бдк дд). Абилки дамажили очень слабо(можешь погуглить видосы в тот же манекен), а АА +/- и работает как должно на циркуле. "Починили" дамаг ТРО только на классике в 3.4.2(ито там урон абилок хорошо если 25% урона дк).
    Последний раз редактировалось ghost_S; 14.05.2025 в 22:11.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.09.2020
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 15).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Только удар дк это крит, а тро ударило хитом.
    Это препатч 3.1 где тро висело 30 сек, копировало все абилки дк(особенно заметно как тро прожимает зеленку вместе с дк) и дамажило как дк(формулы урона разные и тро дамажило меньше при прочих равных).

    После патча 3.1 ТРО нерфили и нерфили, и в 3.3.5 оно было занерфленным мусором(как и бдк дд). Абилки дамажили очень слабо(можешь погуглить видосы в тот же манекен), а АА +/- и работает как должно на циркуле. "Починили" дамаг ТРО только на классике в 3.4.2(ито там урон абилок хорошо если 25% урона дк).
    ты мне зачем сейчас вот всё расказываешь? нерфили не нерфили. Урезали дамаг(возможно было больше чем 50%) урезали время, урезали способности которые ТРО мог повторить. НО лесть и резать его дамаг ресом это бы делалось в последнюю очередь, так как не особо то расчитано на пвп.

    Насчет урона в манекен меня вобще мало интересует, урон в манекен у ТРО есть претензий нет, работает как должно. А вот с момент с ресом очень сомнительный, повторюсь дамаг который дк наносит врагу уже срезан ресом и брать в расчет дамаг срезаный ресом уменьшать на 50% и снова же резать ресом это АБСУРД!!

    - - - Updated - - -

    Все правки( на вовики) которые я нашел про ТРО начиная с патча 3.1.0 в этом же патче был урезан урон(на видео урон виден патч 3.1 как написано), в патче 3.2... срезали время действие до нынешних 12 секунд и запретили ТРО юзать взрыв трупа. БОЛЬШЕ я правок по ТРО не нашел( никаких срезов урона больше небыло)

  6. #6
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    889
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 758
    WoWScrnShot_100713_045714.jpg

    Ну у меня всегда было вот так, причём это был дц (1414 реса у него точно было) и он ваншотнулся с ТРО от рунического удара и удара смерти в одно мгновенье.
    Критических ударов у самого ТРО быть не может.

    p.s. возможно, были какие-то поглощения, нужен развёрнутый лог боя хотя б. Я давно за бдк на арене не бегал.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.09.2020
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 15).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    WoWScrnShot_100713_045714.jpg

    Ну у меня всегда было вот так, причём это был дц (1414 реса у него точно было) и он ваншотнулся с ТРО от рунического удара и удара смерти в одно мгновенье.
    Критических ударов у самого ТРО быть не может.

    p.s. возможно, были какие-то поглощения, нужен развёрнутый лог боя хотя б. Я давно за бдк на арене не бегал.
    Вот тест на манекене 1.4. по одному удару ус и увс в манекен, в принципе на развертке видно
    3.2 ус а ТРО(ус) 926(это явно не половина)
    дпс2.png

  8. #8
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,026
    Поблагодарил(а)
    480
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 253).
    Репутация: 1825
    Цитата Сообщение от ampers Посмотреть сообщение
    Вот тест на манекене 1.4. по одному удару ус и увс в манекен, в принципе на развертке видно
    3.2 ус а ТРО(ус) 926(это явно не половина)
    дпс2.png
    Рейсайленс должен учитывать, но больше похоже что урон по 2 раза режется. @Animagus, стоит проверить.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.09.2020
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 15).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Рейсайленс должен учитывать, но больше похоже что урон по 2 раза режется. @Animagus, стоит проверить.
    Не тут именно рес так срезает, если бить в манекен где 100 реса, то урона 50% как положено. Но в 1.4 реса Да хотя начиная с 1.2 реса уже просто в талово урон падает у ТРО

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,026
    Поблагодарил(а)
    480
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 253).
    Репутация: 1825
    Цитата Сообщение от ampers Посмотреть сообщение
    Не тут именно рес так срезает
    рес и должен срезать, просто скорее всего 2 раза это делается.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  11. #11
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    889
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 52).
    Репутация: 758
    ну насчёт реса так и не нашёл ничего, ни то, ни другое условие.
    насчёт автоатаки, если тупо перевести английский вариант описания ТРО, то будет "Призывает второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно в течение 12 секунд, выполняя те же атаки, что и Рыцарь Смерти, но нанося на 50% меньше урона и исцеления." Но "сражается самостоятельно" можно подумать, что им не нужно управлять)
    если урон режется 2 раза, тогда почему на скрине вообще все атаки (даже урон от проклятия хаоса и ракеты, что странно, ну фиг с ним, с шм) режется вообще по разному, где-то на 66%, где-то 50% +/- и т.д. Разброс неадекватный

    - - - Updated - - -

    ну нашёл ещё вот это (типа фикс в вотлк классике):
    Fixed several issues with the Death Knight talent Dancing Rune Weapon that caused the damage to be calculated incorrectly.
    Resolved an issue causing the version of Death Coil cast by Dancing Rune Weapon to do base damage and inherit no stats from the Death Knight.
    Resolved an issue where Dancing Rune Weapon was not mimicking the Slow Effect of Chains of Ice.
    Resolved an issue preventing the correct version of Death Knight abilities to be used by Dancing Rune Weapon.
    Resolved an issue causing the melee damage done by Dancing Rune Weapon to be incorrect. The damage done will now be much closer to 50% of the Death Knight’s damage, with some variation due to exact gear configurations such as equipped weapon speed.
    Glyph of Death Strike now properly increases the damage of Dancing Rune Weapon’s Death Strike.
    Dancing Rune Weapon now correctly inherits the weapon damage of the wielder for special attacks.
    Dancing Rune Weapon now gains a benefit from the Improved Icy Touch talent.
    Developers’ note: These fixes should bring the damage output of Dancing Rune Weapon much closer to the indicated 50% damage on the tooltip. Please note that while Dancing Rune Weapon should be dealing closer to 50% of your total damage, there are certain secondary stats such as Armor Penetration that are not inherited by Pets which can impact this. This behavior is systemic to all pets, and intended.

    - - - Updated - - -

    ну и старая тема ещё у нас была.
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?p=7690397
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Fladji за это полезное сообщение:

    romanspector (Сегодня)

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    17.09.2020
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 15).
    Репутация: 24
    Бурст абилка, нихрена выходит не бурст. За призыв на арене дай бог профита от ТРО в 3-4к, а то вообще меньше. Но критически уменьшение урона встречается именно в цели у кого много реса. Там о 50% можно вообще не мечтать, залетает процентов 15-20% от урона самого дк. Возможно выше было написано верно, что рес дважды режет урон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •