Уже есть же баг репорт про зсд https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=933097
Уже есть же баг репорт про зсд https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=933097
Закину еще сюда инфу про 50% аптайма:
50% будет только на 1 минуте боя, а потом кд начнется только после выхода из комбата, то есть не так уж и жирно на дистанции, как может показаться математически.Сообщение от Norrinir (30,106 – 3·24·84) <Редкий Премиум-пользователь> 08.04.2009 (Обновление 3.0.9)
Так работало в оригинале и на классике. Нет причин не фиксить, кроме как "кажется это слишком".
Animagus (26.05.2025)
Так в оригинале и текстуры работают иначе, все препятствия столбы и прочее простреливается (у нас на БГ нельзя простреливать и это кастомное решение).
БГ и сейчас очень не простое потому что ребята на миликах юзают зелье\софт\патчи и прочее. Эта фласка ломает игровую механику почти полностью. Особенно это заметно когда персонажа с флагом не остановить.
Если цель уменьшить онлайн на БГ то да, надо уменьшать время кд на ЗСД.
Ну да я конечно, удобно говорить про близлайк когда тебе это выгодно. Когда правили текстуры не по близлайку, это был очевидный нерф рдд и ап миликов. Причем исправления затронули не только БГ но и арену.
Я тут играю с 2009 года, и сколько помню, на циркулевских форумах (их вроде было 2) местное комьюнити всегда птыется пропихнуть какой-либо фикс в свою пользу, и не важно было это на офе или нет.
Изменение ЗСД это очередной АП милишников. Уже сейчас мы можем наблюдать , как пати из миликов в ноль разносят пати из рдд.
Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!
Arancar (26.05.2025),Errorconfig (14.08.2025)