А другие символы какие?камни по дефолту?спд,спд дух,спд хаст?
А другие символы какие?камни по дефолту?спд,спд дух,спд хаст?
дефолтные, буйный рост и омоложение (тот, что хилит больше по лоухп таргетам)
последний опционально можно менять на БВ
либо фул спд, либо (если очень хочется/не в бисе нужно подбить чуток хасты до капа) активируешь только бонусы 7спд и выше, на 5спд желтые/синие обычно кладётся болт
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Получается 2 символа на омоложение и 1 на буйный рост,мета сокет на восстановление маны фул камни спд,вот так будет?
Первый стат у Рдру хаста, собираешь кап под рейд баффы.
Кап хасты у Рдру разный в зависимости от билда.
https://base.opiums.eu/?talent#0VG0u...iuVIsVo:kxAVmz - 856 хасты
https://base.opiums.eu/?talent#0VGzu...VuVcsVo:AkxzVm - 735 хасты
Все камни на спд. После того как собрал кап хасты.
Салутан,напиши в дискорде пж homelander6666
а зачем? и без травмы на стриметельное глиф?
снизить гкд спелов?
он и с травмой не всегда интересен ибо с большой хастой (выше 1к) там 3-4 тика, а рдру, как по мне, это сдерживающий хил (как дц), но может я что то не понимаю.
то то даже на полумёртвой сотке ты скорее ДЦ не увидишь, чем рдру
нормальное полено даёт нормально импакта
да, это первая задача, цифры тебе привели выше, 856/735 нужны для гкд в 1 сек
дальнейший набор хасты апает ССО, что в сочетании с т8 и валиком позволяет нормально вхиливать таргеты
количество тиков не меняется
меняется интервал между ними, со стандартных 3 сек до значений, стремящихся к 2м
да, меньше охват рейда, зато выше эффективность
сейчас играют по другому, никому к чёрту не нужно "сдерживание", уже по сути нет ситуаций, когда "возможно сейчас чё то откуда то прилетит, надо бы хоту и щиток", уже давно известно, что где и когда дамажит, поэтому сейчас просто вхиливают весь урон наперегонки и забивают
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
т.е. согластно выше написанному.
У нас нет капа хасты и у нас есть шмотка с 3 дырами в которые мы вставляем хасту приобретая 60 хасты заместо 69 спд. Сколько это выходит в гкд 0,01 или меньше? теряя хил со всех хот которые согласно выше
я логики не замечаю просто.
Про т8 я ничего не пишу не собирал знаний нет, но растакать травму, чешку, валанир должно быть удобно.
Рдру, на сколько мне известно, во всех дополнениях является хилом типа "сдерживания" банально из-за системы хот (хил во времени) и отрицать это примерно тоже что говорить что-то вроде:
1. Xпал не для хила танков
2. Ршаму нужно выкинуть чайник, он таргетный хил
3. Дц присту не нужен обсорб
т.п.
на счет глифа символ стремительного омоложения
Когда одеваешься и хасты мало, травмы нет в чем его полезность? он сократиться по времени на 1-3 сек ну это очень "имбово"
если у тебя уже приличный шмот то как я писал выше
"растакать травму, чешку, валанир должно быть удобно"
про валанир я спорить не буду если проект будет жить 30 лет о нем будут споры и через 30 лет, лишь по мне это бесполезная трата времени либо доната,
но если мы говорим о системе сдерживания (основная роль задуманная близами), то валанир (с его топовым нереальным настакиванием абсорба на 1 цели) выглядит немного вяло по сравнению с попыткой расстакать травму, но она и без глифа себя норм чувствует.
Ну а если такого желания нет то зачем он вообще?. Сидеть от 4т8 в чуть улетевшее хп давать омоложение, а на 2 при кд буйного уже проеб? Не лучше ли 2 ршам?
Есть еще 1 смысл этого глифа, а именно тал ободрение, но опять таки я сомневаюсь, что тебя взяли разгонять фералов, крог, дк и варов.
Ну с виду он не писал тебе в чистую хасту гемиться, ты ж не хпал. Ты шмот собираешь с упором на хасту, камни можешь смешанные поставить поначалу (спд/хаст), чтобы и хасту апнуть, и по спд не терять сильно за счёт сокет-бонуса - например. А после достижения нужного значения и гкд в 1 сек - онли спд
ты зайди в нормальный рейд и посмотри на цифры, СКОЛЬКО толковый рдру вхиливает
о каком сдерживании речь, когда ты идешь в 3 хила? на том же Профе нормальный рдру спокойно идёт р1 с 15+, и никого он там не держит, он хилит, хилит весь рейд и разгоняет чушку, чтобы не приходилось стопать дпс, пока чушка разопьет лужи и настакает рагу себе с луж. Про какую нибудь лану, синдру я вообще молчу, там только успевай обновлять
Преимущество рдру в том, что ему не надо кастить. Он хилит на ходу. Пока остальные бегают или кастуют - у него всё "само". И зачем при этом себя "сдерживать"?
оффтоп, но хпал вообще хилит всё. Бекон на танка и пошёл по рейду, одно другому не мешает
бред
так мы про какой шмот? с ргеров в 300 хасты? там да, мало толку. Там и от самого рдру мало толку. а с 800+ уже нормальная разница выходит
а потом ты открываешь любой энкаунтер с аое уроном, видишь там абсорб валанира 100/200/300к (а иногда и больше), и вопросы отпадают
вот это вот "лишь по мне" - это лишь тому кто так думает. Есть хотелки и предпочтения, а есть факты и эффективность. Эта игра - математика. А там хоть спорь хоть не спорь, хоть голышом бегайте, как кому хочется.
на самом деле, сейчас такое время, что уже пофигу, кем хилить. Хоть 2 ршамы, хоть ршам рдру, ршам хприст - 25хм хилится в 3 хила вся, разве что на лича подключают дц, да в слабых совсем рейдах на профа/синдру; один из них хпал, просто другие 2 как правило ршам и рдру. Просто "дефолтный" рдру со статичной хотой раз в 3 сек в таких условиях будет тупо ходячим инером. Он не будет успевать ничего хилить, чисто крошки подбирать.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
по мне это и геминг хасту для быстрого капа
согласен я это писал
линкуй весь кусок. Это все бред, хпал не поднимит резкий сильный скачек по хп у всего рейда за 3-4 сек в от отличии от ршамы (хотя мили зона проблем может не испыть из-за джаги и то если будут бить).
-----------------
разуметься у него сразу бис в сумке и до капа не хватает 3-4 гнезд хасты.
разумеется когда в едре нет системы подсчета обсорба, я говорил это спор вечный, а глифом да ты настакаешь обсорба я не спорю. Можешь даже спамить по кд омоложение для стака по танку по щиту дц
Говоришь математика, только почему то она не работает в масштабных проектах, хотя все в это хотят все верить тот же
Вышло проще капы лучше, а дпс меньше.
т.е. "сдеживание" во время перебежки? а сдерживаешь ты на фул хп на пол хп это другая история как и то сколько таргетов хотя к теме рдру наверно ее надо отнасить.
так он у тебя с глифом наоборот ходячий инер на те 3 сек по таргету на который ты наложил (фул такты ложит на таргет).
Вот даже сколько он у тебя захилит всем тактом омоложение за 3 сек (если там 3 сек еще)? 30к + есть для сравнивания с холилайтом в 1 сек или с волной 1.2 сек (под 2т10 1сек при 1300 хасты), чайником 1,7 сек (1300 хасты), 14к малая волна у ршамы 1 сек (1300 хасты (0,8 при 2 т_10))
Как уже где то говорилось то, что ты предлогаешь это как пиявка высасывающая хпс
, да ты топ, но польза сомнительная, а для тебя "математика, логи и прочее"
не спорю, но тем не менее основная связка хпал, ршам, дц
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я и не спорю я наоборот смотрел с преимуществ т8 сета
и про это я писал
P.S. хоть тебе скорей всего и все равно, 2 предложенный спек мне понравился. Он должен облегчить старт.
Последний раз редактировалось sabaka54; 04.06.2025 в 09:29.