Ну с виду он не писал тебе в чистую хасту гемиться, ты ж не хпал. Ты шмот собираешь с упором на хасту, камни можешь смешанные поставить поначалу (спд/хаст), чтобы и хасту апнуть, и по спд не терять сильно за счёт сокет-бонуса - например. А после достижения нужного значения и гкд в 1 сек - онли спд
ты зайди в нормальный рейд и посмотри на цифры, СКОЛЬКО толковый рдру вхиливает
о каком сдерживании речь, когда ты идешь в 3 хила? на том же Профе нормальный рдру спокойно идёт р1 с 15+, и никого он там не держит, он хилит, хилит весь рейд и разгоняет чушку, чтобы не приходилось стопать дпс, пока чушка разопьет лужи и настакает рагу себе с луж. Про какую нибудь лану, синдру я вообще молчу, там только успевай обновлять
Преимущество рдру в том, что ему не надо кастить. Он хилит на ходу. Пока остальные бегают или кастуют - у него всё "само". И зачем при этом себя "сдерживать"?
оффтоп, но хпал вообще хилит всё. Бекон на танка и пошёл по рейду, одно другому не мешает
бред
так мы про какой шмот? с ргеров в 300 хасты? там да, мало толку. Там и от самого рдру мало толку. а с 800+ уже нормальная разница выходит
а потом ты открываешь любой энкаунтер с аое уроном, видишь там абсорб валанира 100/200/300к (а иногда и больше), и вопросы отпадают
вот это вот "лишь по мне" - это лишь тому кто так думает. Есть хотелки и предпочтения, а есть факты и эффективность. Эта игра - математика. А там хоть спорь хоть не спорь, хоть голышом бегайте, как кому хочется.
на самом деле, сейчас такое время, что уже пофигу, кем хилить. Хоть 2 ршамы, хоть ршам рдру, ршам хприст - 25хм хилится в 3 хила вся, разве что на лича подключают дц, да в слабых совсем рейдах на профа/синдру; один из них хпал, просто другие 2 как правило ршам и рдру. Просто "дефолтный" рдру со статичной хотой раз в 3 сек в таких условиях будет тупо ходячим инером. Он не будет успевать ничего хилить, чисто крошки подбирать.






Ответить с цитированием
