Цитата Сообщение от sabaka54 Посмотреть сообщение
т.е. согластно выше написанному.
У нас нет капа хасты и у нас есть шмотка с 3 дырами в которые мы вставляем хасту приобретая 60 хасты заместо 69 спд. Сколько это выходит в гкд 0,01 или меньше? теряя хил со всех хот которые согласно выше

я логики не замечаю просто.

Про т8 я ничего не пишу не собирал знаний нет, но растакать травму, чешку, валанир должно быть удобно.



Рдру, на сколько мне известно, во всех дополнениях является хилом типа "сдерживания" банально из-за системы хот (хил во времени) и отрицать это примерно тоже что говорить что-то вроде:
1. Xпал не для хила танков
2. Ршаму нужно выкинуть чайник, он таргетный хил
3. Дц присту не нужен обсорб
т.п.


на счет глифа символ стремительного омоложения
Когда одеваешься и хасты мало, травмы нет в чем его полезность? он сократиться по времени на 1-3 сек ну это очень "имбово"

если у тебя уже приличный шмот то как я писал выше

"растакать травму, чешку, валанир должно быть удобно"

про валанир я спорить не буду если проект будет жить 30 лет о нем будут споры и через 30 лет, лишь по мне это бесполезная трата времени либо доната,
но если мы говорим о системе сдерживания (основная роль задуманная близами), то валанир (с его топовым нереальным настакиванием абсорба на 1 цели) выглядит немного вяло по сравнению с попыткой расстакать травму, но она и без глифа себя норм чувствует.
Ну а если такого желания нет то зачем он вообще?. Сидеть от 4т8 в чуть улетевшее хп давать омоложение, а на 2 при кд буйного уже проеб? Не лучше ли 2 ршам?
Есть еще 1 смысл этого глифа, а именно тал ободрение, но опять таки я сомневаюсь, что тебя взяли разгонять фералов, крог, дк и варов.
Ты возьми рдру в т8 и попробуй похилить, потом будешь сравнивать и делать выводы.

- - - Updated - - -

На х1 почти все боссы у рдру в пве ладдере топ 1 т8.
На профе топ1 вообще в т3 т8.
Насчет Ободрения, сейчас играют через Т3 со стремительным омоложением, разгоняя кота и рогу.