Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Величайшая тайна Рабойников раскрыта!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок Аватар для Thundra
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 4).
    Репутация: 18

    Величайшая тайна Рабойников раскрыта!

    Здравствуйте. Играю я тут значит уже 50 лет в вов (может 52), и задумался - а насколько оправдана моя эмоциональная жажда собрать 5 комбо-очков, чтобы как следует лупануть Потрошением? А что если я прожму на 3 очка или на 2 - то я унылый недотёпа? На помощь мне пришёл ChatGPT.

    Мой запрос:

    Если на способности написано:

    1 комбо-очко: 258-410 урона
    2 комбо-очка: 461-659 урона
    3 комбо-очка: 665-907 урона
    4 комбо-очка: 869-1156 урона
    5 комбо-очков: 1072-1404 урона

    То это увеличение равномерное или с каждым дополнительным комбо-очком урон увеличивается в множителе?

    Например, что будет сильнее - пять раз ударить с одним комбо-очком, или один раз ударить с пятью комбо-очками ?

    И представляете, что он мне ответил?

    Давайте проанализируем данные, чтобы понять, равномерное ли увеличение и что будет выгоднее.

    Анализ увеличения урона:

    Чтобы понять, равномерное ли увеличение, посмотрим на разницу между уровнями:

    • С 1 до 2 комбо-очков: 461-659 - (258-410) = 203-249 урона
    • С 2 до 3 комбо-очков: 665-907 - (461-659) = 204-248 урона
    • С 3 до 4 комбо-очков: 869-1156 - (665-907) = 204-249 урона
    • С 4 до 5 комбо-очков: 1072-1404 - (869-1156) = 203-248 урона

    Видно, что увеличение урона с каждым комбо-очком примерно одинаковое (в диапазоне 203-249). Это говорит о том, что увеличение равномерное (линейное), а не в виде множителя.

    Сравнение пяти ударов с 1 комбо-очком против одного удара с 5 комбо-очками:

    • Пять ударов с 1 комбо-очком: 5 × (258-410) = 1290-2050 урона
    • Один удар с 5 комбо-очками: 1072-1404 урона

    Вывод:

    Пять ударов с одним комбо-очком нанесут значительно больше урона (1290-2050), чем один удар с пятью комбо-очками (1072-1404).

    В заключение:

    Увеличение урона с комбо-очками линейное (примерно равномерное). Гораздо выгоднее нанести пять ударов с одним комбо-очком, чем один удар с пятью.

    -------------------------------------------

    Так вот, уважаемые Разбойники и Разбойницы. Вы теперь знаете, что лупить по одному комбо-очку будет мощнее. Только вот придётся пять раз потратить по 35 энергии.

    - - - Updated - - -

    Я пошёл ещё дальше и сравнил варианты "5 раз коварный удар и 5 раз одинарное потрошение" VS "5 раз коварный удар и 1 супер-потрошение".

    Мой запрос

    Если для набора одного комбо-очка требуется 40 единиц энергии (эта набирающая способность наносит 260 единиц урона и называется "Коварный удар"), а использование способности для слива комбо-очка (называется "Потрошение") (не важно на 2 очка или на 5) требует 35 единиц энергии. Тогда что будет лучше, пять раз ударить "Коварным ударом" и один раз "Потрошением" (слить 5 комбо-очков), или пять раз ударить "Коварным ударом" и после каждого нажать "Потрошение" (слить пять раз по одному комбо-очку). С учётом того что шанс критического урона составляет 30% в обоих случаях, а запас энергии составляет 100 единиц и восстанавливается со скоростью 10 энергии за 1 секунду.

    Представляете, какой ответ (стиль повествования и пунктуация сохранены):

    Вот более детальный анализ с учетом затрат энергии, шанса критического урона и восстановления энергии:

    Сценарий 1: Пять "Коварных ударов" и одно "Потрошение" (5 комбо-очков)

    1. Затраты энергии:
    • 5 x "Коварный удар": 5 × 40 = 200 энергии
    • 1 x "Потрошение": 35 энергии
    • Всего: 200 + 35 = 235 энергии
    2. Урон:
    • 5 x "Коварный удар": 5 × 260 = 1300 урона
    • 1 x "Потрошение" (5 комбо-очков): 1072-1404 урона
    • Всего: 2372 - 2704 урона
    3. Критические удары (ожидаемый):
    • "Коварные удары": 1300 × 0.3 = 390 урона
    • "Потрошение": 1072-1404 × 0.3 = 321.6 - 421.2 урона
    • Итого с критами: 1300+390+1072-1404+321.6-421.2 = 3083.6 - 3515.2 урона
    4. Время восстановления энергии:
    • Необходимо восстановить: 235 - 100 = 135 энергии
    • Время: 135 / 10 = 13.5 секунд

    Сценарий 2: Пять "Коварных ударов" и пять "Потрошений" (по 1 комбо-очку)

    1. Затраты энергии:
    • 5 x "Коварный удар": 5 × 40 = 200 энергии
    • 5 x "Потрошение": 5 × 35 = 175 энергии
    • Всего: 200 + 175 = 375 энергии
    2. Урон:
    • 5 x "Коварный удар": 5 × 260 = 1300 урона
    • 5 x "Потрошение" (1 комбо-очко): 5 × (258-410) = 1290 - 2050 урона
    • Всего: 2590 - 3350 урона
    3. Критические удары (ожидаемый):
    • "Коварные удары": 1300 × 0.3 = 390 урона
    • "Потрошение": 1290-2050 × 0.3 = 387-615 урона
    • Итого с критами: 1300+390+1290-2050+387-615 = 3367 - 4445 урона
    4. Время восстановления энергии:
    • Необходимо восстановить: 375 - 100 = 275 энергии
    • Время: 275 / 10 = 27.5 секунд

    Сравнение и вывод:

    | Показатель | Сценарий 1 (5 и 1) | Сценарий 2 (1 и 5) |
    | ------------------ | ------------------- | ------------------- |
    | Затраты энергии | 235 | 375 |
    | Урон (без критов) | 2372 - 2704 | 2590 - 3350 |
    | Урон (с критами) | 3083.6 - 3515.2 | 3367 - 4445 |
    | Время восстановления энергии | 13.5 секунд | 27.5 секунд |

    Анализ:

    • Урон: Сценарий 2 наносит значительно больше урона.
    • Затраты энергии: Сценарий 2 требует значительно больше энергии.
    • Время восстановления: Сценарий 2 требует значительно больше времени на восстановление энергии.

    Вывод:

    Сценарий 2 (пять "Коварных ударов" и пять "Потрошений" по 1 комбо-очку) наносит значительно больше урона, особенно с учетом критических ударов. Однако, он также требует больше энергии и времени на восстановление.

    Факторы, которые могут повлиять на выбор:

    • Продолжительность боя: Если бой короткий, то Scenario 2, вероятно, лучше, так как он наносит больше урона. Если бой длинный, то может случиться, что нехватка энергии в Scenario 2 будет серьёзной проблемой, и стоит выбрать Scenario 1.
    • Дополнительные источники энергии: Если есть другие источники восстановления энергии (зелья, способности), то можно рассмотреть Scenario 2.
    • Ротация способностей: Возможно, есть другие способности, которые можно использовать для оптимизации урона и управления энергией.

    Рекомендация:

    Если бой непродолжительный и хватает ресурсов на восстановление энергии, то сценарий 2 принесет больше урона. Если бой затяжной, лучше более экономный вариант - сценарий 1.

    p.s. Может быть, в этом секрет успеха Комбат-роги?
    Последний раз редактировалось Thundra; 17.06.2025 в 18:11.
    Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стаей львов, возглавляемых бараном (с) Н. Бонапарт

  2. #2
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,125
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 645 (сообщений: 586).
    Репутация: 2021
    Ввел базовые цифры урона=получил логичный ответ что кп набирать смысла нет.
    А что абилка требует энергию и скалирование апа растет с кп кому это надо

  3. #3
    Новичок Аватар для Thundra
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 4).
    Репутация: 18
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Ввел базовые цифры урона=получил логичный ответ что кп набирать смысла нет.
    А что абилка требует энергию и скалирование апа растет с кп кому это надо
    Какое скалирование апа растёт с кп? Пруфы

    p.s. про затраты энергии ващето вторая половина сообщения вся, ты что не читал

    - - - Updated - - -

    ChatGPT говорит что не увеличивает КП АП, так что не заливай. Да и в смысле блин АП скалируется от КП - ты как себе это представляешь - ты такой набрал 5 комбо очков, и у тебя вдруг АП стало больше для потрошения? чиво за нонсенс
    Последний раз редактировалось Thundra; 17.06.2025 в 18:55.
    Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стаей львов, возглавляемых бараном (с) Н. Бонапарт

  4. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,125
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 645 (сообщений: 586).
    Репутация: 2021
    Цитата Сообщение от Thundra Посмотреть сообщение
    ChatGPT говорит что не влияет

    Цитата Сообщение от Thundra Посмотреть сообщение
    Да и в смысле блин АП скалируется от КП - ты как себе это представляешь - ты такой набрал 5 комбо очков, и у тебя вдруг АП стало больше? чиво за нонсенс
    https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...BD%D0%B8%D0%B5
    Кому то пора узнать как игра работает и что тот же коварный бьет сильно больше чем потрошение с 1 кп

  5. #5
    Новичок Аватар для Thundra
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 4).
    Репутация: 18
    Хорошо, про скалирование АП убедил.

    Однако, в целом ты скорее не прав.
    Я ввёл все данные в GPT и он всё взвесил. Результат остался как в моём первом сообщении:

    Вариант 1 - Если бой долгий
    Лучше накопить 5 КП и слить на Потрошение.
    Расход энергии обычный.

    Вариант 2 - Если бой быстрый либо нужно нанести максимум урона в короткий промежуток времени
    Тогда лучше сливать Коварный удар и Потрошение 1:1
    Расход энергии выше, но для этого есть много талантов на восполнение\сохранение энергии.

    Вариант 1 подходит для PVE, а для PVP я предпочёл бы вариант 2 из-за кайта и быстрой смены обстоятельств.

    - - - Updated - - -

    Сейчас проверил:
    Коварный удар нанёс 1645 урона (иногда 1400)
    Потрошение с 1 КП нанесло 1650 урона (потребовало на 5 ед меньше энергии, профит) (иногда 1200)

    Проверил криты:
    Крит коварного нанёс 3200, крит потрошения-1кп нанёс 2200.
    Но, крит коварного создаёт часто 2 кп, а слив потрошения часто создаёт 1 КП и иногда регенит 25 энергии. Что в целом вполне оправдывает атаку коварное-потрошение 1:1 - можно иногда спамить потрошением за меньшее количество энергии (-5 ед, либо с регеном -25 ед), и иногда при этом сливать 2кп (1700 об \ 3400 крит) вместо 1кп.

    При 5кп Потрошение нанесло 3900, критом 7400, но я относительно долго набирал 5кп.

    Если же комбинировать фаст сливы с 3-4 кп, то будет ещё эффектнее. Я бы вообще сделал вывод что не надо следить за количеством КП и просто спамить потрошение по факту (при снд и -арморе)

    Тут уже сложная математика. Вероятно оба подхода равноценны. Однако чисто по ощущениям импакта в моменте больше у варианта "1:1" (со всеми его проками, регенами и доп.кп), а в долгую стабильность лучше 5:1.

    P.s билд такой PVP - https://printskrin.ru/images/2025/06/17/84874.jpg
    Комбат рога он другой. Заточен на реген и сохранение энергии и кп.
    Последний раз редактировалось Thundra; 17.06.2025 в 19:53.
    Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стаей львов, возглавляемых бараном (с) Н. Бонапарт

  6. #6
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,125
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 645 (сообщений: 586).
    Репутация: 2021
    Цитата Сообщение от Thundra Посмотреть сообщение
    Вариант 1 подходит для PVE, а для PVP я предпочёл бы вариант 2 из-за кайта и быстрой смены обстоятельств
    Цитата Сообщение от Thundra Посмотреть сообщение
    Странно создавать тему в пве разделе и обсуждать пвп аспект билда...
    Цитата Сообщение от Thundra Посмотреть сообщение
    При 5кп Потрошение нанесло 3900, критом 7400, но я относительно долго набирал 5кп
    В пве у комбата с 4т10 финишеры наносят около 8% развертки. Слишком долгий набор кп. Но там и весь урон от АА.
    Цитата Сообщение от Thundra Посмотреть сообщение
    Если же комбинировать фаст сливы с 3-4 кп, то будет ещё эффектнее. Я бы вообще сделал вывод что не надо следить за количеством КП и просто спамить потрошение по факту (при снд и -арморе)

    Тут уже сложная математика. Вероятно оба подхода равноценны. Однако чисто по ощущениям импакта в моменте больше у варианта "1:1" (со всеми его проками, регенами и доп.кп), а в долгую стабильность лучше 5:1.
    Если опустить актуальность комбата в пвп... Я вообще слабо представляю кто тебе даст в комбате спокойно наковырять 5 кп в пвп учитывая сколько времени это займет в комбате если символ не прокнет.

  7. #7
    Новичок Аватар для Thundra
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 4).
    Репутация: 18
    Думаю что комбат неактуален в PVP потому что в него пытаются играть через автоатаки, инстант-яды и 5кп, а надо играть через реген\сохран\доп энергию\кп, и слив 1-3 кп на потрошение.
    Да сейва\инициации меньше, но и механика другая.

    ps. тему pvp не нашёл сначала, слишком размножены ветки. Нашёл "разбойники" и переходит в pve-разбойники.
    Последний раз редактировалось Thundra; 17.06.2025 в 20:31.
    Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стаей львов, возглавляемых бараном (с) Н. Бонапарт

  8. #8
    Эксперт Аватар для Герой Даларана
    Регистрация
    25.10.2024
    Сообщений
    578
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 107 (сообщений: 86).
    Репутация: 106
    Цитата Сообщение от Thundra Посмотреть сообщение
    Думаю что комбат неактуален в PVP потому что
    потому что весь смысл за череду забрать . а серв старый и все сильно одетые
    да впринципе и в шд уже не кайф - одни фуловые кабины и их сразу дефать прибегают

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,317
    Поблагодарил(а)
    594
    Получено благодарностей: 500 (сообщений: 246).
    Репутация: 500
    Цитата Сообщение от Thundra Посмотреть сообщение
    Вариант 1 подходит для PVE.
    Так в чем тайна тогда была, если это и так известно было?

  10. #10
    Гуру
    Регистрация
    05.08.2018
    Сообщений
    322
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 74).
    Репутация: 98
    чел забыл что тотал и дпс это разные расчеты и если он будет бить по 1кп у него дпс будет 9к гдето +/-

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2017, 15:02
  2. Подсветка Майнд спайка и Майнд бласта при 3 Сферах
    от Aleksun в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 18:31
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •