Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по ферал друиду 3.3.5. by Feralspower

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1437

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #31
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2025
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Изучил. Сокет на силу по прежнему дает больше урона, чем сокет на ловкость... Независимо что там в описании у облика кошки.

    Материнский инстинкт вкачен, хила с ним в целом достаточно (без этого тала, согласен, хил очень мелкий у ферала) но упираться в ловкость из-за отхила не хочется (так же как не хочется упираться в ловкость из-за уворотов и брони, т.к. не считаю эти статы полезными в пвп). Броня не участвует в бою против кастеров и любого гибридного милишника (способности с магическим уроном)) в отличии от устойчивости и стамины, увороты не работают в станах, не работают против кастеров, не работают против некоторых способностей, которые не промахиваются(такие есть у вара например).

    Улучшенный вожак стаи юзает хилку не чаще чем раз в 6 сек, активируется критом. Чтобы этот тал срабатывал достаточно иметь около 16,6% крита, 6 сек = 6 гкд, 6 ударов способностями + автоатаки еще есть в течении этого времени, которые тоже критуют, 100% делим на 6, получаем 16.6%. А у любого кошака крита как минимум 30% (с учетом вычета устойчивости у соперников (или 40-45% без нее) есть, так что этот тал срабатывает но чаще чем раз в 6 сек он не сработает, хоть 100% крита собери...

    И получается что ловкость интересна только критом (ведь уроном она уступает силе за 1 единицу), т.к. крит дает более быстрый набор комбо поинтов, а значит больше финишеров, что безусловно полезно и интересно:) Но для того чтобы набрать 5кп, даже имея 100% крита все рано нужно потратить 3 гкд/3 способности для набора кп, т.к. 2гкд = 4кп со 100% крита, ну и если есть желание набрать пятое, то все равно придется потратить 3-е гкд или же разрядится с 4кп... Тот же эффект достигается с 50% крита. юзаем 1 гкд не критует = 1кп, юзаем 2гкд критует = 3кп в сумме) и юзаем 3-е гкд и с 50% вероятность имеем минимум 4 или же 5кп, если повезет. Вопрос - зачем платить больше))? Вбивая сокеты и получая за 1 единицу ловкости 1 единицу урона, когда можно за 1 единицу силы получить 2 единицы урона? - Которые кстати работают как в коте, так и в мишке, в отличии от урона, который мы получаем через ловкость, у мишки урона вообще не прибавляется от ловкости, только броня, толку от которой в пвп... На мой взгляд броня, это больше пве стат. А так дамажещего медведя получаем... Согласен, что мишка, не то, ради чего качается ветка ферала и основной урон наносится в коте, но когда соперник фулит, то ничего не остается как переждать эти фулы в медведе... ну либо колонны облизывать, тут по ситуации:)
    Последний раз редактировалось Арти_; 14.09.2025 в 21:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •