Подскажите кто в курсе... Почему +1 сила(+2 ап) не приоритетнее +1 ловкости(+1 ап)? Если учесть, что крита может быть уже достаточно собрано?
Т.е. собрал я допустим 65% крита - хз правда возможно ли это в пвп))), минус 10-15% от устойчивости соперников, остается 50-55% шанса крита, есть смысл остальное докидывать в силу или нужно максимализировать ловкость? В пвп более важна устойчивость, а не броня. И хп, а не увороты. Так вот, есть ли смысл набрав нужно кол-во крита, далее упираться в силу, а не в ловкость?
Капа крита не существует, крита не бывает много, его нужно максимизировать
Твой урон зависит от ловкости
Облик кошки, талант материнский инстинкт, талант улучшенный вожак стаи изучи
Изучил. Сокет на силу по прежнему дает больше урона, чем сокет на ловкость... Независимо что там в описании у облика кошки.
Материнский инстинкт вкачен, хила с ним в целом достаточно (без этого тала, согласен, хил очень мелкий у ферала) но упираться в ловкость из-за отхила не хочется (так же как не хочется упираться в ловкость из-за уворотов и брони, т.к. не считаю эти статы полезными в пвп). Броня не участвует в бою против кастеров и любого гибридного милишника (способности с магическим уроном)) в отличии от устойчивости и стамины, увороты не работают в станах, не работают против кастеров, не работают против некоторых способностей, которые не промахиваются(такие есть у вара например).
Улучшенный вожак стаи юзает хилку не чаще чем раз в 6 сек, активируется критом. Чтобы этот тал срабатывал достаточно иметь около 16,6% крита, 6 сек = 6 гкд, 6 ударов способностями + автоатаки еще есть в течении этого времени, которые тоже критуют, 100% делим на 6, получаем 16.6%. А у любого кошака крита как минимум 30% (с учетом вычета устойчивости у соперников (или 40-45% без нее) есть, так что этот тал срабатывает но чаще чем раз в 6 сек он не сработает, хоть 100% крита собери...
И получается что ловкость интересна только критом (ведь уроном она уступает силе за 1 единицу), т.к. крит дает более быстрый набор комбо поинтов, а значит больше финишеров, что безусловно полезно и интересно:) Но для того чтобы набрать 5кп, даже имея 100% крита все рано нужно потратить 3 гкд/3 способности для набора кп, т.к. 2гкд = 4кп со 100% крита, ну и если есть желание набрать пятое, то все равно придется потратить 3-е гкд или же разрядится с 4кп... Тот же эффект достигается с 50% крита. юзаем 1 гкд не критует = 1кп, юзаем 2гкд критует = 3кп в сумме) и юзаем 3-е гкд и с 50% вероятность имеем минимум 4 или же 5кп, если повезет. Вопрос - зачем платить больше))? Вбивая сокеты и получая за 1 единицу ловкости 1 единицу урона, когда можно за 1 единицу силы получить 2 единицы урона? - Которые кстати работают как в коте, так и в мишке, в отличии от урона, который мы получаем через ловкость, у мишки урона вообще не прибавляется от ловкости, только броня, толку от которой в пвп... На мой взгляд броня, это больше пве стат. А так дамажещего медведя получаем... Согласен, что мишка, не то, ради чего качается ветка ферала и основной урон наносится в коте, но когда соперник фулит, то ничего не остается как переждать эти фулы в медведе... ну либо колонны облизывать, тут по ситуации:)
Последний раз редактировалось Арти_; 14.09.2025 в 21:28.
Ты почему это за аргумент взял, это все неоднозначно и ситуативно изначально.
Играя физикал миликом без арпа побей латника с щитом, расскажешь как ему рес был бы важнее его армора. Хп вообще ничего не дает, кроме переживания контроля, а увернуться можно от половины демеджа и всяких эффектов.
Часть спеков не может начать эффективно наносить урон, пока не попадет какой-то абилкой, от которой можно уклониться, например адк уч и армс рендом+морталом. Или этот самый фекал манглом.
У тебя буквально перед глазами мета протообезьян в лоу ресе в солоке, которых постоянно никто не хочет фокусить, потому что вы 99% прокнете мили+визард+хил и твой мили не сможет эффективно играть в прота из-за армора и доджа, хотя у того 400-600 реса в зависимости от упоротости.
Зачем тебе сила если у тебя есть арп, а точнее у тебя есть пве офсеты, дающие жирнейшие статы и гемы на рес. Причем что под 1х1, что под нормальную арену ты будешь забит в рес и разница будет только в числе пве офсетов и желании свапнуть куски с арп на мастери.
Если мысли о силе с офсетов, то у тебя, например, даже 271 шея дает 1%+ крита по сравнению с 284 силовой и всего -15 ап. Про броню, не участвующую в бою против любого гибридного милишника ты неплохо загнул, особенно когда посмотришь что по логам от них будет физикал демеджа 30-50%.
Тут какая-то ментальная гимнастика пошла. Все те 6 секунд что талант на кулдауне ты не будешь пытаться его стриггерить. Ты начнешь пытаться, когда кулдаун кончится. И вот тогда ты уже можешь сидеть и ждать пока ты кританешь с шансом в 16.6.
Как ретрик у которого кулдауна на АОВ вообще нет и 45% крита своих и 50%+ на джагу, могу сообщить что крита ждать можешь очень долго. Но не суть вообще, тут разницы не будет почти в сборках.
Нет, отхил, армор, додж, как сказано выше - это не баран чихал
Ментальная гимнастика заканчивается на том моменте что тебе 5кп нужны раз в год, большую часть времени финишеры сдаются на 1-4 кп.
На этом классе у тебя катастрофически не хватает энергии и тут внезапно оказывается что очередной некритовый шред очень так меняет твой геймплей в худшую сторону, из-за того что поддерживать рор, рип и сдавать маймы это чет очень дорого
Ну тут жир уже какой-то потек, я хз.
Повторюсь, это не вопрос выбора между агилой и стренжой, ты тупо гемишься в рес и берешь пвешку. Если бы ты гемился чисто в демедж, то это был бы вообще арп