Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Арена

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Арена

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2022
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    VúSale, на соседнем англоязычном сервере при старте фреша кросс со старыми мирами реализовывался следующим образом: если персонаж на сервере с освоенным контентом не имеет вещей в сумках и банке выше определенного патча, то его кидает против тех, кто сейчас играет на фреше.

    Грубо говоря, у них было две очереди на кроссе с сортировкой по гиру. Тем самым те, кто играет на старом "фане" при соблюдении условий играли против фреша.

    Но, я так полагаю, даже если идея хорошая, то у нас уже не успеете сделать подобное. Даже если с точки зрения программиста это легко сделать, то нужно ещё на фане назначать и сбалансировать цены для шмота, чтобы они не так быстро оделись.


    Ненад так.

  2. #2
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 77).
    Репутация: 960
    Цитата Сообщение от retriteam Посмотреть сообщение
    Ненад так.
    Почему это не надо? Посмотри, как там реализовано. Фановцев обязали играть и выполнять игровые активности на бг и арене. Целая цепочка еженедельных квестов реализована, не выполняя их не получишь шмот.

    Как итог: равномерное одевание как фреша, так и фана, постоянная рега арены с фана уменьшает время ожидания в очереди на бг/арену на фреше. Вин-вин.

    Там в целом цепочка квестов куда интереснее сделана, чем наши квесты для пвп которые сами по себе выполняются. Есть что позаимствовать
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 30.10.2025 в 17:42.

  3. #3
    Гуру
    Регистрация
    15.02.2020
    Адрес
    Бункер
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 23).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    равномерное одевание как фреша, так и фана
    я конечно там не играл, но как может быть равномерное одевание, когда на фреше а6 максимум, а на фане а8?
    Последний раз редактировалось Andrew3; 30.10.2025 в 20:01.

  4. #4
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 77).
    Репутация: 960
    Цитата Сообщение от Andrew3 Посмотреть сообщение
    я конечно там не играл, но как может быть равномерное одевание, когда на фреше а6 максимум, а на фане а8?
    Вижу что отредактировали сообщение.
    Отвечаю.

    Их концепция уравниловки скорости одевания заключалась в том, что:
    Шмот из подземелий на 5 человек/пвп нонсет можно было купить за хонор
    Шмот пвп сет/пве из рейда на 10 человек покупался за очки арены
    Шмот из рейдов на 25 человек можно было получить только за выполнение квестов. Что-то типа как у нас с "особыми заданиями", но реализовано иначе:

    Боссов в наксе 15 штук и была цепочка квестов, состоящая из количества боссов. Название квеста соответствовало названию босса. Выполнение одного пвп квеста приравнивается убийству босса, после выполнения игроку давался сундук со случайным лутом с босса в виде одного итема. Грубо говоря игроку нужно было сделать разнообразных 15 квестов за неделю, чтобы получить рандомные шмотки с них. Часто падало банально не на свой спек или то, что не является бисом. Играли в том, что было, вероятность получения нормального шмота была такой же, как если бы ты сходил в рейд и сроллил. Квесты выполняются цепочкой, а не ручным выбором. Не смог сделать за неделю = сам виноват.

    После выхода ульдуара, меняются названия, кол-во квестов и лута
    Перечислять список того, что нужно было сделать слишком долго, проще к ним на форум заглянуть, но они затрагивали аспекты игры как бг, так и арену 2х2, 3х3, солоку

    Ну и понятное дело, что такие квесты только на "фане" были доступны, т.к. на х реалме просто в рейд сходят
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 31.10.2025 в 01:03.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Арсенал: снаряжение Черного Клинка / Арсенал: снаряжение ордена Серебряной Длани
    от YeiSam в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2023, 23:56
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  3. Символ замедления движения от испепеления на 70%
    от Форумчанин в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 16:32
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •