ЖАЛОБА НА БАЛАНС КЛАССОВ НА АРЕНЕ

Я, как активный игрок на охотнике (PvP, арена), хочу выразить глубокое беспокойство текущим балансом классов. На данный момент охотник находится в крайне уязвимом положении по сравнению с большинством других классов, что делает игру дискомфортной и во многих матчапах — откровенно безнадёжной.

1. Проблемы класса «Охотник»

У охотника фактически присутствует только один сейв — Вилки, дающие 6 секунд уклонения.
Однако важно отметить:

во время действия Вилок охотник не может наносить урон,

способность имеет высокий кулдаун,

большинство классов либо пробивают Вилки, либо обходят данный сейв за счёт механик контроля/дизарма.

В результате у охотника отсутствует полноценная защита, а также отсутствуют инструменты для выживания под бурстом противника.

2. Воин

Воин обладает чрезмерным набором защитных и мобильных инструментов:

Блок щитом, ШВ (щитовая стена), отхил,

два рывка + рывок к союзнику,

способность Превосходство пробивает Вилки охотника, игнорируя единственный сейв класса.

То есть воин получает и выживаемость, и мобильность, и возможность контрить единственный защитный инструмент охотника.

3. ШП (Shadow Priest) — отдельная проблема

Основная причина моего обращения — чудовищный дисбаланс ШП на арене.

Сценарий боя выглядит так: ШП кастует Глубинный ужас, накладывает 2 чумы за время страха, нажимает свой сейв (Тучку).

В момент действия Тучки охотник не может наносить урон, а входящий по нему урон от ШП становится смертельным.

Имея 6.3к ГС и 1200 резилиенции, мой охотник умирает за время одной Тучки, то есть до окончания сейва противника.
Это указывает на невероятно завышенный урон ШП.

4. АДК (Анхоли ДК)

У АДК слишком много инструментов для выживания и давления:

Зона антимагии,

Незыблемость,

щит против магии,

отхил при нанесении урона + поедание питомца.

Также ключевая проблема — Призыв гаргулии:

наносит огромный урон,

стреляет через стены (!),

пробивает Вилки охотника,

убивает охотника с 1200 резилиенции за 3–5 кастов.

5. Разбойник и Чернокнижник

Оба класса:

наносят высокий burst-урон,

имеют большое количество контроля,

пробивают Вилки,

Разбойник и Воин могут накладывать дизарм, оставляя охотника без возможности наносить урон и защищаться.

6. Друиды (все ДД-ветки)

У Друидов:

сильный отхил,

высокий урон,

мобильность, позволяющая держать дистанцию и восстанавливать здоровье за стенкой.

Против Совы охотнику приходится нажимать две пары Вилок, чтобы пережить один Звездопад.
Кулдаун Вилок при этом значительно выше.

7. Паладины

Паладин под любым входящим уроном:

прячется за стенку,

мгновенно отхиливается,

возвращается на маунте и наносит урон,

снова уходит в отхил.

У охотника нет возможности так же эффективно восстанавливать здоровье, а Бабл паладина полностью игнорирует любые попытки нанести урон.

8. Общий итог

Из 9 рассмотренных классов 6 полностью или частично контрят Вилки, накладывают дизарм или пробивают защиту охотника.

В результате охотник:

теряет возможность выживать,

теряет возможность наносить урон,

оказывается в заведомо проигрышных ситуациях, не имеет инструментов, сопоставимых с теми, что есть у других классов.

Прошу принять меры!!!!

Прошу пересмотреть баланс классов, а именно:

Уменьшить урон ШП и АДК на арене.

Исправить механики, позволяющие пробивать Вилки охотника.

Пересмотреть количество контроля и дизармов у классов, которые полностью отключают охотнику возможность защищаться.

Увеличить охотнику:

выживаемость,

урон,

доступные защитные инструменты.

Сейчас охотник находится в заведомо проигрышном положении и не может полноценно конкурировать в PvP.