Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено БАЛАНС КЛАССОВ НА АРЕНЕ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2022
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Post БАЛАНС КЛАССОВ НА АРЕНЕ

    ЖАЛОБА НА БАЛАНС КЛАССОВ НА АРЕНЕ

    Я, как активный игрок на охотнике (PvP, арена), хочу выразить глубокое беспокойство текущим балансом классов. На данный момент охотник находится в крайне уязвимом положении по сравнению с большинством других классов, что делает игру дискомфортной и во многих матчапах — откровенно безнадёжной.

    1. Проблемы класса «Охотник»

    У охотника фактически присутствует только один сейв — Вилки, дающие 6 секунд уклонения.
    Однако важно отметить:

    во время действия Вилок охотник не может наносить урон,

    способность имеет высокий кулдаун,

    большинство классов либо пробивают Вилки, либо обходят данный сейв за счёт механик контроля/дизарма.

    В результате у охотника отсутствует полноценная защита, а также отсутствуют инструменты для выживания под бурстом противника.

    2. Воин

    Воин обладает чрезмерным набором защитных и мобильных инструментов:

    Блок щитом, ШВ (щитовая стена), отхил,

    два рывка + рывок к союзнику,

    способность Превосходство пробивает Вилки охотника, игнорируя единственный сейв класса.

    То есть воин получает и выживаемость, и мобильность, и возможность контрить единственный защитный инструмент охотника.

    3. ШП (Shadow Priest) — отдельная проблема

    Основная причина моего обращения — чудовищный дисбаланс ШП на арене.

    Сценарий боя выглядит так: ШП кастует Глубинный ужас, накладывает 2 чумы за время страха, нажимает свой сейв (Тучку).

    В момент действия Тучки охотник не может наносить урон, а входящий по нему урон от ШП становится смертельным.

    Имея 6.3к ГС и 1200 резилиенции, мой охотник умирает за время одной Тучки, то есть до окончания сейва противника.
    Это указывает на невероятно завышенный урон ШП.

    4. АДК (Анхоли ДК)

    У АДК слишком много инструментов для выживания и давления:

    Зона антимагии,

    Незыблемость,

    щит против магии,

    отхил при нанесении урона + поедание питомца.

    Также ключевая проблема — Призыв гаргулии:

    наносит огромный урон,

    стреляет через стены (!),

    пробивает Вилки охотника,

    убивает охотника с 1200 резилиенции за 3–5 кастов.

    5. Разбойник и Чернокнижник

    Оба класса:

    наносят высокий burst-урон,

    имеют большое количество контроля,

    пробивают Вилки,

    Разбойник и Воин могут накладывать дизарм, оставляя охотника без возможности наносить урон и защищаться.

    6. Друиды (все ДД-ветки)

    У Друидов:

    сильный отхил,

    высокий урон,

    мобильность, позволяющая держать дистанцию и восстанавливать здоровье за стенкой.

    Против Совы охотнику приходится нажимать две пары Вилок, чтобы пережить один Звездопад.
    Кулдаун Вилок при этом значительно выше.

    7. Паладины

    Паладин под любым входящим уроном:

    прячется за стенку,

    мгновенно отхиливается,

    возвращается на маунте и наносит урон,

    снова уходит в отхил.

    У охотника нет возможности так же эффективно восстанавливать здоровье, а Бабл паладина полностью игнорирует любые попытки нанести урон.

    8. Общий итог

    Из 9 рассмотренных классов 6 полностью или частично контрят Вилки, накладывают дизарм или пробивают защиту охотника.

    В результате охотник:

    теряет возможность выживать,

    теряет возможность наносить урон,

    оказывается в заведомо проигрышных ситуациях, не имеет инструментов, сопоставимых с теми, что есть у других классов.

    Прошу принять меры!!!!

    Прошу пересмотреть баланс классов, а именно:

    Уменьшить урон ШП и АДК на арене.

    Исправить механики, позволяющие пробивать Вилки охотника.

    Пересмотреть количество контроля и дизармов у классов, которые полностью отключают охотнику возможность защищаться.

    Увеличить охотнику:

    выживаемость,

    урон,

    доступные защитные инструменты.

    Сейчас охотник находится в заведомо проигрышном положении и не может полноценно конкурировать в PvP.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,760
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 214).
    Репутация: 459
    Так же охотник-могут легко выйти из боя,направить своего пета на любого врага,ввести его в бой,а сам в это время спокойно отрегенится едой.Если тебя убивают другие классы-не они имбовые,а ты нуб,везде придуман баланс
    Баг без причины-признак циркличины

  3. #3
    Модератор Баг-трекера Аватар для Премудрый
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    30,300
    Поблагодарил(а)
    3,777
    Получено благодарностей: 2,569 (сообщений: 2,270).
    Репутация: 11233
    Не является баг-репортом, нет никаких доказательств.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •