ЖАЛОБА НА БАЛАНС КЛАССОВ НА АРЕНЕ
Я, как активный игрок на охотнике (PvP, арена), хочу выразить глубокое беспокойство текущим балансом классов. На данный момент охотник находится в крайне уязвимом положении по сравнению с большинством других классов, что делает игру дискомфортной и во многих матчапах — откровенно безнадёжной.
1. Проблемы класса «Охотник»
У охотника фактически присутствует только один сейв — Вилки, дающие 6 секунд уклонения.
Однако важно отметить:
во время действия Вилок охотник не может наносить урон,
способность имеет высокий кулдаун,
большинство классов либо пробивают Вилки, либо обходят данный сейв за счёт механик контроля/дизарма.
В результате у охотника отсутствует полноценная защита, а также отсутствуют инструменты для выживания под бурстом противника.
2. Воин
Воин обладает чрезмерным набором защитных и мобильных инструментов:
Блок щитом, ШВ (щитовая стена), отхил,
два рывка + рывок к союзнику,
способность Превосходство пробивает Вилки охотника, игнорируя единственный сейв класса.
То есть воин получает и выживаемость, и мобильность, и возможность контрить единственный защитный инструмент охотника.
3. ШП (Shadow Priest) — отдельная проблема
Основная причина моего обращения — чудовищный дисбаланс ШП на арене.
Сценарий боя выглядит так: ШП кастует Глубинный ужас, накладывает 2 чумы за время страха, нажимает свой сейв (Тучку).
В момент действия Тучки охотник не может наносить урон, а входящий по нему урон от ШП становится смертельным.
Имея 6.3к ГС и 1200 резилиенции, мой охотник умирает за время одной Тучки, то есть до окончания сейва противника.
Это указывает на невероятно завышенный урон ШП.
4. АДК (Анхоли ДК)
У АДК слишком много инструментов для выживания и давления:
Зона антимагии,
Незыблемость,
щит против магии,
отхил при нанесении урона + поедание питомца.
Также ключевая проблема — Призыв гаргулии:
наносит огромный урон,
стреляет через стены (!),
пробивает Вилки охотника,
убивает охотника с 1200 резилиенции за 3–5 кастов.
5. Разбойник и Чернокнижник
Оба класса:
наносят высокий burst-урон,
имеют большое количество контроля,
пробивают Вилки,
Разбойник и Воин могут накладывать дизарм, оставляя охотника без возможности наносить урон и защищаться.
6. Друиды (все ДД-ветки)
У Друидов:
сильный отхил,
высокий урон,
мобильность, позволяющая держать дистанцию и восстанавливать здоровье за стенкой.
Против Совы охотнику приходится нажимать две пары Вилок, чтобы пережить один Звездопад.
Кулдаун Вилок при этом значительно выше.
7. Паладины
Паладин под любым входящим уроном:
прячется за стенку,
мгновенно отхиливается,
возвращается на маунте и наносит урон,
снова уходит в отхил.
У охотника нет возможности так же эффективно восстанавливать здоровье, а Бабл паладина полностью игнорирует любые попытки нанести урон.
8. Общий итог
Из 9 рассмотренных классов 6 полностью или частично контрят Вилки, накладывают дизарм или пробивают защиту охотника.
В результате охотник:
теряет возможность выживать,
теряет возможность наносить урон,
оказывается в заведомо проигрышных ситуациях, не имеет инструментов, сопоставимых с теми, что есть у других классов.
Прошу принять меры!!!!
Прошу пересмотреть баланс классов, а именно:
Уменьшить урон ШП и АДК на арене.
Исправить механики, позволяющие пробивать Вилки охотника.
Пересмотреть количество контроля и дизармов у классов, которые полностью отключают охотнику возможность защищаться.
Увеличить охотнику:
выживаемость,
урон,
доступные защитные инструменты.
Сейчас охотник находится в заведомо проигрышном положении и не может полноценно конкурировать в PvP.








