Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Хватка смерти] неправильная траектория полёта.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632

    [Хватка смерти] неправильная траектория полёта.

    1.Хватка смерти
    2.Хватка смерти не правильно притягивает игрока, т.е. когда притягиваешь игрока он летит по дуго образной линии подлетая СИЛЬНО вверх.
    видно как сильно игрок подлетает вверх, и движеться не с той скоростью, как на офе.
    3. А теперь как должно работать: Игрок должен подняться вверх на высоту прыжка и резко притянуться к дк.
    Собственно мув 8 сезон.смотрим момент 4.47 видно как рогу грипает дк.
    http://www.own3d.tv/video/43219/Hydra_8
    4.Logon 1 x15 1.05.12
    5.Такой эффект после смены ядра, на старом вроде что то подобие на правильность было.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Я, конечно, извиняюсь, но какая, нафиг, разница?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 15).
    Репутация: 37
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь, но какая, нафиг, разница?
    Цитата Сообщение от Tralala Посмотреть сообщение
    В некоторых случаях пока Хватка смерти притягивает врага, за доли секунды у противника может обнулится кд. Знающие игроки понимают, что в пвп и доли секунды критично важны.
    Притягивает дольше по времени чем положено.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    С каких пор играя за дк стали важны доли секунд?
    Вы знаете, что такое флаймтайм у рогов?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    люблю хватку смерти

  6. #6
    Гуру Аватар для Артимэн
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 25
    хватка должна моментально притягивать цель и дк, при этом, стоит на месте. смотрел на офе, правда уже на катаклизме, но врят ли механика была изменена.

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 22).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Артимэн Посмотреть сообщение
    хватка должна моментально притягивать цель и дк, при этом, стоит на месте. смотрел на офе, правда уже на катаклизме, но врят ли механика была изменена.
    Бред, хвата должна просто тянуть чуть быстрей и не поднимать таргет так высоко в воздух

  8. 1 пользователь сказал cпасибо homer256 за это полезное сообщение:

    Delly (25.08.2012)

  9. #8
    Гуру Аватар для Артимэн
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 25
    эм. ты хоть внимательно прочитай, что я написал и если для тебя не волнует то, что я на офе смотрел, то я не знаю, что и сказать. всё это происходит за полторы секунды.

  10. #9
    Заблокирован Аватар для D@vS
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 19).
    Репутация: 25
    хватка должна моментально притягивать цель
    за полторы секунды.
    так как правильно?

  11. #10
    Активист
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 22).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Артимэн Посмотреть сообщение
    хватка должна моментально притягивать цель
    Так моментально или полторы секунды? Определись чтоль...

  12. 1 пользователь сказал cпасибо homer256 за это полезное сообщение:

    Delly (25.08.2012)

  13. #11
    Местный
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: -1
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    С каких пор играя за дк стали важны доли секунд?
    Вы знаете, что такое флаймтайм у рогов?
    Уахаха, флаймтайм. Видимо ты знаеш о чём пишешь и совсем не важно что оно называется таймфлай.

    З.Ы. За ДК так же как и за другие классы доли секунды могут зарешать.

  14. #12
    Гуру Аватар для Артимэн
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 25
    хорошо...почти моментально...это что-то меняет, набиватели постов?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •