Дисаркарма
Наивысший личный рейтинг (3 на 3)
2 019
Наивысший личный рейтинг (2 на 2)
1 918
3.Почему я не вкинул очки талантов в Умелый мощный удар [http://ru.wowhead.com/spell=86655] ? ведь Мощный удар сильнейшая способность война в плане урона
Ответ: Потому что, Мощный удар[http://ru.wowhead.com/spell=1464] станет актуальным только в 4.1 в связи с появлением свободных ГКД, сейчас свободных ГКД у вара нету и использовать его нету смысла
Сразу видно, что человек шарит jk не осилил спам слема.
Героик билд актуален для 3х3 и в основном для зерг сетапов где воину нужен хороший бурст и не он не может обеспечить хороший аптайм на цели.
Но это же циркл, зачем думать головой (:
Шанс критического удара - Самая важная характеристика у Война в катаклизме
Шутник чтоль? Основная стата - дпс оружия и сила, на остальные второстепенные статы можно забить, т.к. ты не сможешь собрать оптимальное количество крита или мастери.
Искусность - Бесполезная характеристика для Война в Специализации "Оружие"
Большего бреда в жизни не слышал. Да, характеристика далеко не самая важная, но не настолько чтобы писать, что она бесполезная, лол.
Мастери апает шанс прока таланта на колоссус.

Очень понравились макросы, отдельный "мапед-шоу":
"Макрос на бурст" - если ты юзаешь все кд одновременно и потом стоишь 2-3 мин без бурстов, то молодец. Тебя откайтят или отконтролят как гавно и привет фри поинты :)
Всякие макросы на дизарм и смену стоек, написанные без условий что-то на уровне умственных способностей 9-тиклассника.

Описание сетапов - мои глаза =\
С рестор шаманом проще всего начинать, т.к. сетап наименее уязвим множеству кастер-кливам (что для воина рай).
Рестор друид требует агрессивной игры от воина и грамотный спам кулдаунов и контролей. Хорошая ВД способна выбить все кулдауны из противника за первую минуту боя.
С дц можно творить что угодно, но тут уязвимое место - сам прист. Против 2дд он не живет (привет дк-ретри, дк-рог), но сетап более чем сильный против дд+хил, т.к. при отличном прессинге воина, прист может спокойно пробернивать хиллеров.
С паладином - отличные контры 2дд (кроме рог шп), можно убивать все виды миликливов и зергать визардов засчет асиста паладина киком/ходжем/рассовой.

Если хочешь блеснуть знанием английских терминов, то узнай сначала их значение - это про твое "skill capped". Да и разграничение на скилл-сетапы и фотмы - бред.
Китти хорош если не играют визарды, маг легко стопнет ферал воина.
ТСГ хорош если не мало холи паладинов, любая МЛП или шаттер с паладином разнесет их в щи.
ВЛШ сильный и сбалансированный сетап - контроль со стороны варлока, сапорт и хил шамана с уроном воина делают сумасшедшие вещи на аренах.
В ВЛД в КАТАКЛИЗМЕ вся игра зависит целиком от хиллера, т.к. закинуть дополнительные 10сек сс под конец фира воина/варлока решит исход любого боя.
ВМП был хорош только засчет большого урона воина, здесь ход задавает маг, как и в рмп.
Запихивать КФЦ и креатив в группу к "скилл-сетапам"... у меня слов не хватает, да и лицо уже болит от фейспалмов.
КФЦ - это анальный разрыв уроном любого близжайшего таргета, до которого мог дойти воин и параллельным рандом контролем по хилу.
Креатив - 20-ти минутный туннелинг до тех пор пока шаман не ваншотнет кого-то.