Цитата Сообщение от Mickey Mouse Посмотреть сообщение
блю пост плиз!
блю пость о чем? о том что "Сегодня вы реши убрать из отображения в статах бонус от стойки?
http://www.wowwiki.com/Battle_Stance
Patch 4.0.1 (2010-10-12): Instead of armor penetration, the damage done is increased by 5 %, and the damage taken is decreased by 5 %.
Patch 3.1.0 (2009-04-14): Now increases armor penetration by 10%. -«Боевая стойка» теперь повышает эффективность пробивания брони на 10%.
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-1-0
вот и все сраные изменения в боевой стойке.
The ArP "buffs" (items, stances and such) stack additively too, meaning that 90% ARP on battle stance for a warrior would mean a 100% ARP final. - http://www.wowwiki.com/Armor_penetration
арп бафы стакаютса аддиктивно, поэтому имея 90% арп в боевой стойке воин будет иметь 100% финально. - и это ведь не спроста написоно, а для того что бы вары не кипишили что арп со стойки не показываетса.
и вобше нефиг быть упорытыми. стойка работает. талант на меткость работает - и пох что не отображаетса даже если это был бы баг.

---------- Добавлено 10.07.2012 в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 09.07.2012 в 23:13 ----------

Цитата Сообщение от dentw Посмотреть сообщение
арп от стенса является пассивным. у него немного другая механика, и стакается он не простым сложением (n+10)%. сначала считаются стаки с раскола и стенса, от оставшего армари игнорится столько, сколько показано у тебя в статах. поэтому он не учитывается в статах. у хита механика стака такая же, как и глифа хамстринга и импрув хамстринга, то есть расчитывается вероятность одного события. то есть вероятность удара будет не (m+3)%, а m+(100%-m)*3%. поэтому он тоже не учитывается в статах.

зы сам щас не играю. если и проверять работоспособность, то другими методами
математическая софистика.


Про арп
The cap for Armor Penetration then is: (armor + C)/3.
For a level 80 target, C=15232.5. For a level 83, C=16635.
A level 80 warrior creature has 9729 armor. C=15232.5. So, the cap is (9729+15232.5)/3=8320.5. Let’s say a player has 30% armor penetration from armor penetration rating and no other modifiers that complicate the calculation (talents, Battle Stance, Sunder Armor, etc.). The game chooses the minimum of 8320.5 and 9729, so 8320.5. That is multiplied by 30% = 2496.15, and so that much armor is ignored. The effective armor on the target is 7232.85 (9729-2496.15). From a player point of view, the armor penetration rating didn’t ignore the full 30%, but instead ignored 25.66%. (85.5% as effective as expected).
По простому - при 100% арп вы не будете игнорит 100% брони если у цели броня болше X (ыкс), где X=(X+C)/3
Про арп и дебафы:
Now everything operates in percentages and stacks additively in two categories: Debuffs and personal Armor Penetration. The two categories stack multiplicatively with each other.
пример имеем цель 80 уровня с 10к брони
без стаков раскола получаем:
кап арп (10000+15232,5)/3=8410,83 - это столько мы сможем срезать брони при 100% арп от 10к
10000-8410,83=1583,16 брони остаенетса у цели при расчете урона.(100% арп)
со стаками раскола:
расколы уменшают броню на 20% а это значит что у нашей цели будет 10000-(10000*0,2)=8000 брони - вот это и есть сраная
The two categories stack multiplicatively with each other.
кап арп (8000+15232,5)/3=7744,06
8000-7744,06=255,93 брони остаетса у цели при расчете урона.(100% арп)

При расчете урона в плане брони. сперва идет: броня - дебафы брони (расколы) - арп. если же воин находитса в боевой стойке к арп добовляетса + 10%
еше возмжные утверждения что стойка увеличивает арп на 10% со шмоток (типо как модификатор арп*1,1) но это не верно.
Description of ArP modifier is wrong. It's plain +10% ArP or +123 ArP rating, and not +10% of currently equipped ArP. Here's explanation and how one could test it: http://elitistjerks.com/f81/t36784-w...8/#post1353299
учитовая что вопрос про боевую стойку многократно всплывал на многих форумах во время волтк( на офе) это может служить докозательством что арп со стойки не отображалось в статах.