FDru (14.07.2012),H@ly@vshik (14.07.2012),Skkif (14.07.2012),Вregar (14.07.2012)
Духи в комнате (10 хм) стали видимыми, но основное неудобство в том, что кажется как-будто все духи ползают по земле, хотя, на самом деле, летают в воздухе-очень дизориентирует рейд и делает весьма сложным фокус по тем, которые ближе к рейду и опаснее. Жаль, ближайшие пару дней не получится порейдить, но, думаю в скором времени запилим кил на 10 хм) А там , где 10, тами 25...ыЫ
Возможно лужи работают правильно...но тогда почините валькир(чтоб они летали наверху и не влияли на рост луж)
К тому же таймеры действительно работают не корректно...
Валькиры летят достаточно медленно, но не настолько медленно, как летели бы при замеделении....Они багаются при малейшей же попытке замедлить их...включают 6 передачу и улетают с такой скоростью, что слить их нереально...
кулдауны осквернения и валькир по оф-версии имеют разные таймеры ==> работают корректно.
они включают 6 передачу даже без попыток замедлить, прок (шанс срабатывания от каждой атаки) комбат-роги, пытка разума, поджигание, щит мстителя, контузящий выстрел и вроде бы ффб, мб ещё, но этого уже достаточно, чтобы понять весь маразм слива валек с 3 лямами хп, когда такими абилками их тупо нельзя бить=\
ААААААААААААААААААААААААА АААААА!!!!!!!!!! что за бред??? что ты сделал??
Валькиры летят очень медленно....но когда ты их замедляешь они прибавляют скорость, а не наоборот...
Короче...теперь при попытке замедления они не улетают мнгновенно, а просто чуть-чуть ускоряются, вместо замедления![]()
снова грохнули 10 хм (115 ап), фапаю на Халиончик)))
да, валькиры начинают ускоряться по мере воздействия на них замедляющих эффектов
Актуально, 117up, х20.
Апапап по поводу валькирий и фростморна!
Апище.. bleat