FDru (14.07.2012),H@ly@vshik (14.07.2012),Skkif (14.07.2012),Вregar (14.07.2012)
Духи в комнате (10 хм) стали видимыми, но основное неудобство в том, что кажется как-будто все духи ползают по земле, хотя, на самом деле, летают в воздухе-очень дизориентирует рейд и делает весьма сложным фокус по тем, которые ближе к рейду и опаснее. Жаль, ближайшие пару дней не получится порейдить, но, думаю в скором времени запилим кил на 10 хм) А там , где 10, тами 25...ыЫ
Возможно лужи работают правильно...но тогда почините валькир(чтоб они летали наверху и не влияли на рост луж)
К тому же таймеры действительно работают не корректно...
Валькиры летят достаточно медленно, но не настолько медленно, как летели бы при замеделении....Они багаются при малейшей же попытке замедлить их...включают 6 передачу и улетают с такой скоростью, что слить их нереально...
кулдауны осквернения и валькир по оф-версии имеют разные таймеры ==> работают корректно.
они включают 6 передачу даже без попыток замедлить, прок (шанс срабатывания от каждой атаки) комбат-роги, пытка разума, поджигание, щит мстителя, контузящий выстрел и вроде бы ффб, мб ещё, но этого уже достаточно, чтобы понять весь маразм слива валек с 3 лямами хп, когда такими абилками их тупо нельзя бить=\
ААААААААААААААААААААААААА АААААА!!!!!!!!!! что за бред??? что ты сделал??
Валькиры летят очень медленно....но когда ты их замедляешь они прибавляют скорость, а не наоборот...
Короче...теперь при попытке замедления они не улетают мнгновенно, а просто чуть-чуть ускоряются, вместо замедления
снова грохнули 10 хм (115 ап), фапаю на Халиончик)))
да, валькиры начинают ускоряться по мере воздействия на них замедляющих эффектов
Актуально, 117up, х20.
Апапап по поводу валькирий и фростморна!
Апище.. bleat