Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Танк для ЦЛК

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 968

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для 4empik
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=844
    Сообщений
    1,133
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 301 (сообщений: 188).
    Репутация: 316
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Друль - масс бафф, воскрешение (в бою). 5% к криту физик-дамаггерам [более подробно не знаю, вроде еще группе восстанавливает хп при критах]. Уменьшение брони босса на 5%. Уменьшение скорости атаки босса. Уменьшение урона босса. Мобильность.

    Воин - срезание брони до 20% (нет необходимости воинам дд заниматься этим) - увеличениие дпс рейда (физик-дамаггеров). масс бафф - увеличение хп, ап. уменьшение скорости атаки и урона босса. уменьшение аггро отдельного персонажа. Мобильность.

    Что больше может предоставить ДК? Тот же масс бафф и две (одну "ауру"): на ап, на скорость атаки, на урон от магических атак. Возможность притянуть некоторых существ (не босса). Уменьшение скорости атаки босса.

    Паладин? Масс бафф, уменьшение урона всему рейду, уменьшение урона отдельного персонажа, уменьшение аггро отдельного персонажа. иногда уменьшение урона босса и скорости атаки. дебафф на +3% к криту по боссу. Истерия.

    Так в чем ДК и паладин сильно выигрывают перед друлем и воином в плане полезности рейду?
    Поддержка нубов)
    я не знаю как сдвинуть текст на середину экрана. подскажиЭтожыкрч х100

  2. #2
    Наш человек Аватар для Орк_в_3D
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    планета Марс
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    270
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 96).
    Репутация: 223
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Друль - масс бафф, воскрешение (в бою). 5% к криту физик-дамаггерам [более подробно не знаю, вроде еще группе восстанавливает хп при критах]. Уменьшение брони босса на 5%. Уменьшение скорости атаки босса. Уменьшение урона босса. Мобильность.

    Воин - срезание брони до 20% (нет необходимости воинам дд заниматься этим) - увеличениие дпс рейда (физик-дамаггеров). масс бафф - увеличение хп, ап. уменьшение скорости атаки и урона босса. уменьшение аггро отдельного персонажа. Мобильность.

    Что больше может предоставить ДК? Тот же масс бафф и две (одну "ауру"): на ап, на скорость атаки, на урон от магических атак. Возможность притянуть некоторых существ (не босса). Уменьшение скорости атаки босса.

    Паладин? Масс бафф, уменьшение урона всему рейду, уменьшение урона отдельного персонажа, уменьшение аггро отдельного персонажа. иногда уменьшение урона босса и скорости атаки. дебафф на +3% к криту по боссу. Истерия.

    Так в чем ДК и паладин сильно выигрывают перед друлем и воином в плане полезности рейду?
    дру на циркуле - агро(тпс) гавно( нужно быть неипически рукастым, что бы аркан маг без тала на понижение агро не сорвал агро на первых 4-5 секундах),живучесть под физ.уроном 5,под магией 3.
    вар на циркуле - агро хуже первого(тоже что и у дру),живучесть под физухой 4-5,под магией 4.
    дк на циркуле - агро отличное(благо руник починили), живучесть физ 4-5,магия 4-5
    палы на циркуле - агро отличное, живучесть - см.дк
    лично мое мнение.
    Эльфищще 6826 ретрик,6.1к холик ОРДА х10 Pretorians

    Орчищще 6405 фрост ОРДА x10 Pretorians

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •