Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
Друль - масс бафф, воскрешение (в бою). 5% к криту физик-дамаггерам [более подробно не знаю, вроде еще группе восстанавливает хп при критах]. Уменьшение брони босса на 5%. Уменьшение скорости атаки босса. Уменьшение урона босса. Мобильность.

Воин - срезание брони до 20% (нет необходимости воинам дд заниматься этим) - увеличениие дпс рейда (физик-дамаггеров). масс бафф - увеличение хп, ап. уменьшение скорости атаки и урона босса. уменьшение аггро отдельного персонажа. Мобильность.

Что больше может предоставить ДК? Тот же масс бафф и две (одну "ауру"): на ап, на скорость атаки, на урон от магических атак. Возможность притянуть некоторых существ (не босса). Уменьшение скорости атаки босса.

Паладин? Масс бафф, уменьшение урона всему рейду, уменьшение урона отдельного персонажа, уменьшение аггро отдельного персонажа. иногда уменьшение урона босса и скорости атаки. дебафф на +3% к криту по боссу. Истерия.

Так в чем ДК и паладин сильно выигрывают перед друлем и воином в плане полезности рейду?
дру на циркуле - агро(тпс) гавно( нужно быть неипически рукастым, что бы аркан маг без тала на понижение агро не сорвал агро на первых 4-5 секундах),живучесть под физ.уроном 5,под магией 3.
вар на циркуле - агро хуже первого(тоже что и у дру),живучесть под физухой 4-5,под магией 4.
дк на циркуле - агро отличное(благо руник починили), живучесть физ 4-5,магия 4-5
палы на циркуле - агро отличное, живучесть - см.дк
лично мое мнение.