Есть предложение в исправлении Пылающая аура у Живое Адское Пламя.
В описании спела сказано
Код:
Раскаленный воздух наносит 6938 - 8063 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 15 м. Запас здоровья всех живых огней в радиусе 15 м и наносимый ими урон увеличиваются на 30%.
На данный момент у нас на сервере урон не увеличивается, и то верная работоспособность. Иными словами - близлайк баг.
На официальных серверах точно так же урон не увеличивался, почему я и не могу создать эту тему в Баг-трекере, а раздел с Предложениями закрыт 10 месяцев в году.
Сам фикс не представляет собой нечто из рук вон выходящее, тактика от этого не изменится, но возникнет потребность в более хорошем ОТ и добросовестном напуле.
Так, если происходит ошибка игрока (танк держит Живой огонь слишком близко к Живое Адское Пламя, то возникает вероятность вайпа, ведь это логичное несоблюдение тактики. Сейчас Рубиновое святилище воспринимается как некий проходной инст, где можно просто выбить бисовые тринкеты и вещи. Он не воспринимается в серьёз и не воспринимается как последний инст дополнения, здесь же любой вайп воспринимается болезненно "ведь как можно вайпаться в инсте, где даже ничего не происходит".