1.У паладина Есть два умения Длань жертвености и Священая жертва в вов 335а. Длань жертвености за 10 лет не разу не кем не использовался вовсе скилл мертвый и его использовать не будут. Толку с него некто не заметит что ты его прожал. Эти фишки лишь для того чтобы суто рисоватся если некто не заметит что ты их прожимаешь то паладину её неинтересно прожимать совсем. Должно работать так. Ты нажал длань жертвести или священую жертву и у игроков красными цыфирками показывает сколько паладин получил на себя урона как оно работало когдато не продолжитеольное время на циркле. Тогда фишка психологически будет нравится танку и он будет её прожимать чтобы казатся крутым в лице тех с кем в рейде находится. Или если длань жертвености то чтоб замечали что он спасает когото ценой своей жизни. Цэной своей жизни заметьте психологически оно хорошо сказывается на сознании игрока паладина хоть и нее значительно.
2. Основное расказать за лень но начну со счастья. Количество счастья в стране уменьшает количество приступности в стране. Игры самое большое счастье и дешевое. Игры формирируют психологическую защиту чтобы боятся потерять счастье и не соеять приступление. Хотя это и не понимается почти не когда но оно так. Хотелось бы чтобы в игре был счастливый человек вместе с линяем. И вобще в игре если вносить чтото плохое то надо внести чтото и очень хорошое где сказано чем оно хорошо то что оно так.
3. Счастье это примущество но помимо счастья и психологической защиты игры развивают ещё и лень и потому надо ещё и лечить от лени. И в игре должен быть какойто ленятяй надо чтобы он выглядил жостко просто чтобы было понятно что отдается. Материально что ты отдаешь это понятно. А вот чтото интересное внести что человек был линтяй и с ним стало менее интересно общаться потому что он стал не интереснй и не мг расказать нечего интересного. Потерял дар речи. Стал менее нужным и его стали любить меньше родственики. Много чего интересного можно придумать о том сколько же он ленился. Вобщем важно. Может не сильно но всьо же какимто образом надо внести нипа лентяя просто чтобы сознание задумалось об лени. Ну хотябы чтото не значительное и уже будет хорошо потому что игрок в вов об лени практически не задумывается и это плохо. Я видил чеоловека которому 29 лет и он до 31 го задумал играть а потом решил пойти на роботу. Это очень плохо что он всевремя играет и не понимает что в жизни он много чего отдал. Чтобы играть всьо же надо заслужить работой. Поэтому считаю хоть какойто линтяй в игре должен быть. Чтоб просто сознание игрока отриагировало и задумалось что такое есть. Есть люди которым не доходит совсем и они не когда не задумываются. и это плохо. Я таких видел и ещё вижу что часто некоторые игроки играют совсем не в меру. Меня пугает этот факт потому что они чтото другое отдали в замен в жизни и это не только материально. Они потеряли в счастье. должен быть баланс вов баланс не соблюдает. игра очень хорошая но так как надо она увы не сделана. Приятный психологический бонус что там надо зарабатывать и то есть несколько не достатков того заработка.