1. -
2. Поиск пути работает кривовато, например если моб не может атаковать игрока, он мгновенно становится иммунным, все атаки летят мимо и он хилится на фулл хп.
2.1. А также геодата, думаю было много случаев, когда вары летели под текстуры после чарджа или же после фира/дезориентации можно было улететь вниз, в основном встречается в тех местах, где под полом есть ещё текстуры или же близ угла/стены.
3. Если моб не может ударить игрока, он не должен мгновенно поднимать фулл столб хп, должна быть задержка 5+ секунд. Это в случае, если кайтить моба, и он одной ногой застрял в стене, а потом выходит с неё с фулл хп, такое себе. Ну а насчёт геодаты, с ней уже давно пора что-то делать, что мобы проваливаются под текстуры и хилят себе фулл хп, что игроки сами падают в мир иной. Это касается и каты и лича.
4. cata realms, lich realms
5. 10/10