Предыдущая тема: https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1021600
Цитата разработчика: "Реализовано, только сообщения будут отправляться игрокам лично, для исключения спама в общий чат".
Благодарю за то, что согласились реализовать эту задумку.
Но считаю необходимым указать на неверность реализации предложения. Вся суть заключалась именно в анонсировании регистрации арены в общий чат (как, например, у нас анонсируется бг).
Анонсирование в общий чат необходимо по таким причинам:
1. Создаётся видимость и ощущение "живой" арены/сервера в целом (катаклизму это необходимо, т.к. больше 3х-4х команд в реге бывает не так часто). Т.е. обычные игроки занимающиеся своими делами, будь то пве, фарм ачив, фарм рег, афк в элвине, пвп в элвине, прокачивание твинков и т.д. будут видеть, что арену регают, что она живая (вот 5 тим регает 2х2, а вот 15 игроков играют соло 3х3), пропадает ощущение "мертвости" пвп на сервере.
2. Многие игроки заходят в игру посмотреть есть ли рега, а уже потом, в зависимости от того есть она или нет, зовут тиммейта поиграть. С нынешней реализацией, даже если в реге есть одна команда, игрок будет заходить, смотреть спектатор, видеть, что в реге никого нет (спектатор пуст, а анос происходит только в личку при регистрации) и выходить из игры/пвешить/фармить ачивы/т.д. так и не позвав тиммейта зайти поиграть.
3. Эффекта катализатора реги попросту не будет (возможно и будет но в разы менее эффективный).
4. Касательно спама в чат. Онлайн на стороннем проекте, пример которого я приводил в предыдущей теме, значительно больше онлайна на нашем х5 и Fun (ни в коем случае не реклама!). Регистрация арены там (как 2х2, так и, особенно, 3х3) происходит в несколько раз больше и чаще, чем у нас. Однако спама в чате это, никоим образом, не создаёт, даже наоборот, создаётся ещё большее ощущение того, что сервер "живёт".
Общий чат на Fun-е же игроками, практически, не используется. Так что спама в общем чате там возникнуть не может в принципе.
Предложение по доработке:
1. Реализовать анонсирование арены в общий чат, при вступлении в очередь, каждой новой уникальной команды.
2. Анонсирование от вступления в очередь от одной уникальной команды, происходит не чаще чем раз в 2 минуты (т.е. команда А регнула - произошел анонс, через 5 секунд регнула команда Б - снова произошел анонс, еще через 10 секунд перерегала команда А - анонс не произошел т.к. она уже анонсировалась и новый анонс от этой команды может произойти только через 2 минуты после её первой регистрации. Так одна команда не будет заспамливать чат постоянным перерегиванием арены).
3. Если в реге находится одна/несколько команд и не перерегивает(ют), анонс происходит самостоятельно раз в 5 минут.
4. Визуализация анонсирования: [Arena]: 2v2 join (2 teams in queue, 14 players in arenas), [Arena]: 3v3 join (2 teams in queue, 9 players in arenas), [Arena]: solo 3v3 join (15 players in queue, 30 players in arenas).
P.s.
Благодарю за внимание. Очень надеюсь, что реализация этой задумки завершится в пользу pvp комьюнити.