Летопись Алых Крестоносцев

Основа Ордена Алых Крестоносцев была заложена ещё во времена окончания Второй Войны, когда армии Альянса и Орды сошлись в смертельной битве у Шпиля Чёрной Горы. В составе войск Альянса, ведомых Лордом Лотаром и Туралионом, бок о бок сражались Лорд Командор Александрос Могрейн, Архимаг Тимолейн, Лорды Тирион Фордринг и Саидан Дафрохан и многие другие будущие крестоносцы. В той битве, ещё больше сплотившись и сдружившись в трудные минуты после смерти Лотара, они поклялись друг другу в вечном братстве, положившем начало будущему Ордену. Тогда же Александрос Могрейн нашёл странный тёмный кристалл, который позже Архимаг Тимолейн связал с мечом Командора, названным Ашбрингером. Тот приснопамятный день, спустя несколько лет, когда легендарный меч появился на свет (в этот же день, кстати, Тралл сбежал от Блэкмура) можно смело называть днём начала существования Ордена.

Тогда ещё неофициальное братство посвятило себя борьбе с тёмными силами и нежитью. Изиллиен был жрецом Святого Света в Лордероне, отвечающим за связи с Орденом Серебряной Длани. Он помогал Верховному Генералу Аббендису обучать и наставлять на путь истинный юных паладинов. Лорд Паладин Саидан Дафрохан был назвачен Командующим Военного Контингента Ордена в Стратхольме, а Лорд Тирион Фордринг – Хартглена. Верховный Инквизитор Файрбенкс ведал делами духовными Монастыря в Трисфалле, а Александрос Могрейн занимался делами мирскими. Тирион Фордринг же, обвинённый в предательстве, был изгнан за границы Альянса.

Когда Плеть, ведомая предателем Артасом, вторглась в пределы королевства, многие их друзья и соратники, паладины и жрецы, бежали, оставив поверженный Лордерон на растерзание нежити. Точно неизвестно, что послужило толчком – раны, полученные ими в боях, или же осознание и вид того, во что превращалось осквернённое Плетью их родное королевство – но с тех самых пор Изиллиен и Аббендис словно сошли с ума. Блуждая по разоренному Лордерону c горсткой оставшихся в живых воинов Армии Лордерона, они уничтожали любого, кто, по их мнению, мог быть заражён Чумой. Со всех концов королевства к ним стекались люди, жаждущие отмщения. Вскоре к ним присоединился и молодой Таэлан Фордринг, один из бывших учеников Изиллиена, сын легендарного паладина Тириона – первого из людей, кто увидел истинную сущность орков. Боготворивший своего наставника и генерала, Таэлан предложил использовать свои земли в качестве оплота для новой организации, называющей себя Алыми Крестоносцами с оплотом в Алом Монастыре, ведомые Александросом Могрейном. Большинство Крестоносцев – это люди, собственными глазами наблюдавшие смерть своих родных и близких и их превращение в нежить. Изиллен стал проповедником группы, его бред привлекал больше последователей, чем отталкивал - и кто мог поспорить тогда с человеком, который утверждал, что нежить - зло?

Не мало крестоносцев сложили свои головы в многочисленных столкновениях с Плетью. Погибли генерал Аббендис и один из сыновей Александроса Могрейна - Дарион. Изначально интернациональный, включающий в себя представителей многих рас Альянса, по мере изматывающего противостояния с ордами нежити, Орден постепенно приближался к своему расколу. Часть крестоносцев, наиболее молодые и горячие, подогреваемые безумными проповедями Изиллиена, выступали за более агрессивную политику, раскалывая Орден изнутри. Тем не менее, крестоносцам удалось организовать экспедицию в Нортренд, а также отвоевать Алый Оплот в Стратхольме.

После окончания Третьей Войны и появления новой нежити – Отрёкшихся, среди крестоносцев стали появляться мысли о том, что не всякий оживший мертвец представляет угрозу и что, возможно, с Отрёкшимися можно договориться. Это только ещё больше усугубило и без того накалённую ситуацию внутри Ордена. В конце-концов среди наиболее радикально настроенных крестоносцев, таких как Изиллиен, Аббендис (дочь умершего генерала), Рено Могрейн (второй сын Александроса) и Вайтмейн (подруги Рено) родился тайный заговор, поддержанный самим Лордом Саиданом Дафроханом. Но им было невдомёк, что телом бывшего Командующего Лорда завладел нетрезим Бальназзар и что его науськивания есть не что иное, как манипулирование Орденом ради целей Пылающего Легиона. Рено, предав собственно отца и фактически отдав его во власть Кел`Тузада, захватил власть в Алом Монастыре, а когда Файрбенкс попытался рассказать всем о его предательстве, запер бывшего Инквизитора в застенках Монастыря, поставив на его место Вайтмейн.

Из верного приемника Ордена Серебряной Длани, Алые Крестоносцы превратились в фанатиков, не останавливающихся ни перед чем. Вся меньше и меньше «нелюдей» оставалось в рядах крестоносцев, всё более и более строгие правила и иерархия устанавливались в Ордене. Многие из тех, кто успел услышать правду от Файрбенкса, а также недовольные новой политикой покинули ряды крестоносцев чтобы организовать свою собственную организацию, названную Серебристым Рассветом.

Фактически управляемые демоном Бальназзаром в обличие Дафрохана, Алые Крестоносцы выступили против Отркшихся, в зародыше убивая любую мысль о том, что они могли бы стать союзниками. Один из таких «вольнодумцев» вскоре был найден с кинжалом Изилиена в сердце. Невозмутимый жрец рассказал, что во время охоты произошёл несчастный случай, его спутник умер и восстал в виде нежити, попытавшись убить самого Изилиена. Это известие сильно взволновало Крестоносцев, ведь если заражённого Чумой человека невозможно внешне отличить от здорового, то и среди них самих могут быть потенциальные слуги Плети.

После месячного карантина жрецы и воины Крестоносцев были объявлены «чистыми». И хотя Аббендис и Изиллиен были уверены, что теперь у них есть хорошая основа для дальнейших действий. Военная мощь и сила Крестоносцев стали настолько велики, что они были способны уничтожить любую нежить, которая осмелится вторгнуться на подконтрольную им территорию. Любое инакомыслие жестоко пресекалось, полагая такие мысли действием заражённости Чумой. Таких людей беспощадно убивали, прежде чем они «станут нежитью». Таким образом, организация Алых Крестоносцев стала безупречной, и каждый её член работал во имя единой цели, не задавая личшних вопросов. Часто бывало так, что даже беженцы, покидающие Лордерон, находили смерть от мечей Крестоносцев. Как завещал Великий Инквизитор – нельзя быть уверенным ни в чём. И тем более любая нежить – будь то Плеть или Отрёкшиеся, хорошие, плохие или нейтральные – является врагами Алых Крестоносцев. По началу Крестоносцы считали Альянс и Церковь Святого Света своими союзниками, но вскоре прервали с ними любой контакт, а те, в свою очередь, поспешили отречься от фанатиков Монастыря.

Такое положение дел продолжалось около пяти лет, пока деятельность Ордена не стала серьёзной проблемой. Бывшие крестоносцы, неся правду о деятельности Ордена и царящих в нём порядках, рассказали всем об угрозе, которую воплощали в себе фанатики и особенно Дафрохан-Бальназзар. Тирион Фордринг, вернувшись из изгнания и видя то, во что превратилась его и Александроса идея, попытался открыть глаза своему сыну Таэлану. Но Таэлан был убит Изиллиеном и Фордринг, в гневе обрушившись на безумного священника, поклялся возродить Орден Серебряной Длани. В конечном итоге Алый Монастырь был взят приступом, и хотя атака была отбита, многие лидеры Ордена сложили свои головы. Наконец, прорвавшись в осаждённый Плетью Стратхольм в самое сердце Алого Оплота, по приказу Серебристого Рассвета был убит и сам Бальназзар.

Сильно обескровленный и обезглавленный, Орден Алых Крестоносцев утратил свои позиции в Чумных Землях. Но этот факт имел и свою отрицательную сторону. Не сдерживаемые более фанатичными воинами Ордена, нежить Плети начала новое Вторжение. Сам Кел`Тузед поднял Наксарамасс и множество малых некрополисов над Азеротом, управляя ордами нежити. В это трудное время остатки Алого Ордена и Серебристого Рассвета решили объединиться, чтобы противостоять Вторжению. Братство Света объединило бывших противников, хотя каждый из них и не захотел потерять свою независимость под единым началом. На время разногласия остались в прошлом и Братство сумело отразить Вторжение и даже организовать экспедицию в Наксарамасс, где был найден попавший под влияние Кел`Тузада Александром Могрейн, легендарный Ашбрингер. Дух проклятого Командующего, заточённый в мече, вернулся в Алый Монастырь, где отец встретился в проедавшим его сыном и покарал его. Кел`Тузед был убит, казалось, победа уже близка.

Но Вторжение не закончилось. Сам Король Лич, разъярённый оказанным его силам сопротивлением, явился в Восточных Королевствах чтобы направить атаку Плети на оплот Братства Света в Часовне Светлой Надежды. Армия недавно обученных Рыцарей Смерти буквально смела на своём пути всех, кто смел ей сопротивляться, и подступила к самой Часовне. Ко всеобщему ужасу, во главе её стоял сын Александроса – Деметрий. Алые Крестоносцы и Серебристый Рассвет были разбиты, и Братству осталась последняя надежда. Надежда по имени Тирион Фордринг. Поклявшийся возродить Орден Серебряной Длани и отомстить за сына, Тирион вступил в противостояние с самим Королём Личем и почти победил его. Влияние Короля Лича на Деметрия и его Рыцарей Смерти ослабло и вместе с этими новыми союзниками, Братство оттеснило Плеть обратно и вплоть до самого Нортренда. Тирион Фордринг, объявив о восстановлении Ордена Серебряной Длани, возглавил экспедицию в Нортренд, где, к удивлению бывших крестоносцев, были найдены сопротивляющиеся из последних сил остатки самой первой экспедиции Крестоносцев. Старая и новая экспедиции нашли друг и друга и Орден Алых Крестоносцев наконец-то стал таким, каким и был изначально задуман. Или же нет, ибо по слухам, дух Мал`Ганиса, так же, как некогда дух Бальназзара, вселился в одного и предводителей крестоносцев. История повторяется?


© Laborant