Не правильно работает комбат .
с боя должен выходить 5 секунд это подтвердил гм в тиките .Посоветовал написать сюда в форум .
У нас на х1 с комбата выходит больше 6 секунд ! исправьте это очень важно !
Не правильно работает комбат .
с боя должен выходить 5 секунд это подтвердил гм в тиките .Посоветовал написать сюда в форум .
У нас на х1 с комбата выходит больше 6 секунд ! исправьте это очень важно !
уровень знания игры: новоиспеченный гм не менее новоиспеченного реалма цоклы
на 3.3.5 всегда был! есть! и будет! 6 секунд
Вечный спор кто первее появился яйцо или курица.
Комбат всегда был плавающий, уже давно доказали от 5 до 6 секунд.
не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин
Тож могу скриншоты покидать.
Снимок экрана 2021-03-05 192045.jpg
П.С. у нас комбат так и работает от 5 до 6
- - - Updated - - -
Можете почитать, кому надо:
https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=574515
не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин
Вот ваши доп. секунды боя. Все зависит от соперника, который сидит в игре с пентиума 3 и использует мобильный интернет с далекой деревни. Комбат зависит зависания у вас + зависание сервера + зависание соперника. У меня в боях против отдельных лагающих игроков комбат длился +2 секунды и больше.
РИмантируеца все элементарно. Сервер-посредник(цыркуль) между двумя игроками должен иметь лимит по пингу. Если лагающий игрок не отправлял пакеты более секунды, то не обрабатывать его по способностям и передвижению, откатить на его последнюю точку с последней отправки пакетов. Сейчас получается, что лагающий отправил серверу способности через 2 секунды с лагами, и потянул вас в доп. секунды комбата.
Если сделать индивидуальную ежесекундную обработку для 12к игроков (х5 рилм с таким онлайном), будет слишком большая нагрузка, сервер-посредник(цыркуль) не будет выдавать стабильный мс и получатся теже лаги и рассинхрон. Тоже решается легко, разбить все на модули, по 3к чел помещать в модуль и обрабатывать паками в 3к, вариантов модулей множество, даже есть готовые патчи.
Наше шимпанзе ставит исключительно готовые патчи, где новый патч иногда перекрывает старый код и ломает его, ломает старые фиксы. Вторая проблема, как поставить что либо на капусту из патчей, без всяких проблем? Политика сервера, наращивать листы капусты из патчей друг на друга, без проверок и трассировок кода, это создает новые баги и катит сервер в глубокую урну. Новый чужой кусок кода с патча что-то может изменить, остановить, добавить новый баг, банально обезьянка не проверяет результат своей работы, когда ставит патчи. В конечном итоге, даже если сделать секунды комбата стабильнее, челик через 2 дня просто накатит на верх кусок скопированного кода без проверок и опять сломает комбат на пару лет. Какой смысл делать фикс, ломать фикс, получать за это бабосики? Одним словом, если ты наступаешь на грабли, то они тебя ебошат. Уберите этого дауна от граблей. Судя по сломанным осколкам шм, которые ломаются по несколько раз в год, чел уже начинает спать с граблями.
Последний раз редактировалось Shao'lin_Power; 19.03.2021 в 17:28.